Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/07/16 в Новости

  1. 1 балл
    Вниманию всех всех всех!!! Представляю Вашему вниманию автосалон Олимп авто на улице Подвойского дом 5, вот их сайт - http://olimp-auto.com, вот так выглядит их логотип На днях чудом (ну не без моей определенной помощи) закончилась история с продаже авто моим хорошим другом в этом салоне. Закончилась без потерь, без затрат и без больницы, что, если вы внимательно изучите интернет - большая редкость. Опишу их механизм работы по-шагово: 1) вы разместили объявление о продаже авто по желаемой цене, которая обычно выше реальной стоимости, типа для торга. Далее вас засыпывают всякими звонками, салонами, перекупами. Вы успешно шлете их во свояси. И тут очередной салон. Говорят, что есть живой обычный человек, который купит вашу машину. И он сейчас же готов встретиться. Цена полностью Ваша, 100%. И если Вы поехали, то первый этап завершен. Началась разводка. 2) Приезжаете в Олимп авто на подвойского дом 5, там вас встретят сотрудник салона, технический специалист (ага) и покупатель. Покупатель посмотрит машину и скажет заветное - "Беру". Но т к всей суммы у него нет, то он берет в кредит через этот салон (важное замечание, в процессе обсуждения Вам будет явно рассказано, что покупателю уже все одобрено в банке, но сам покупатель об этом умолчит). И главное - сделка уже завтра. Вы сомневаетесь, через салон, опасно. Но потом звоните знакомым, дилерам и тд и тп, и узнаете что это нормальное явление, так действительно делается. Вы соглашаетесь. (почти попали, шанс еще был) 3) Все вместе идете в салон. И тут вам говорят, что для одобрения кредита покупатель должен иметь отношение с юридическим лицом. Это реально так. Поэтому надо подписать "формальный" договор о выставлении машины на комиссионную продажу. Вы даже его внимательно читаете (ну не все в моменты счастья от выгодной сделки могу прочесть качественно договор, увы!!!), даже что-то правите и подписываете, вроде как на 1-2 дня. Все - вы уже попали. Если внимательно почитать договор, то попали Вы минимум на 35000 за предпродажную подготовку (которую конечно никто и не делает). А если они машину продадут, то еще на 35000 комиссии. Итого развод до 70000 в нашем случае. Но покупатель уверяет, что берет расходы на себя. И развод почти завершен. 4) Потом начинаются проблемы. Выясняется, что кредит покупателя ( кстати, его звали Ниджаб, реально Ниджат) только на этапе оформления и банку, не салону а банку, нужен оригинал ПТС для проверки его подлинности и чистоты сделки. Когда вы соглашаетесь (не надо этого делать), то Вам в договоре ставят отметку с печатью, что типа берут ПТС для проверки и как только она завершиться, то Вы сразу же его получите взад (ну да ну да) (даже эту фразу они с трудом включили в договор). Только вот в этой записи ни про какой банк написано не будет!!! Всё, вы отдали ПТС и попали по полной!!! 5) этот этап - тягомотина, они будут тянуть время изо всех сил. Для чего - продать машину со скидкой (а они по договору могут это делать в весьма завуалированной форме и даже вас не уведомить, ПТС то у них), а потом не отдавать Вам долго деньги и еще вычести все комиссии. А у машины уже будет законный показатель и отменить сее действо почти нереально. Если Вы не суетитесь, то попадете так. 6) Итак, Вам все стало понятно, включилась голова, помогли друзья или каким-то образом стало известно о заговоре с целью Вас обмануть и Вы хотите забрать машину. АГА, ЩАЗ. Минимум попадос на вышеуказанные комиссии. В сети полно рассказов про то, как машины отдавались с проколотыми колесами, залитой водой в двигатель и прочим прочим прочим. При этом разговаривать с Вами будут хамски, провоцировать на драку (чтобы потом заяву на вас же и написать за нападение при 100 свидетелях), и главное - в других помещениях, чтобы будущие жертвы и недовольный Вы никогда не пересеклись. По итогу, попали. И вроде бы все, но наш случай немного отличался. Альтернативная концовка с Хеппи эндом 6.1) мы же взяли камеру и записали менеджера на камеру, где он подтвердил и представился полностью, что машина к сделке готова и прошла все проверки. Он сказал это раз 15. (вообще есть видео, но друг пока ломается, хотя уговорю и выложу))) Потом друг говорит - давай ПТС, вот в договоре написано. ШОК, ААА, КАК , не все проверки. Ну да Ну да. Потом говорит, что снял его и его товарищей на камеру и что он не отвертится. 6.2) Толчек, удар, и выхвачен экземпляр договора друга. Скомкан и почти выкинут. Далее уговаривания типа отдай запись, будь мужиком :D . И прочее. потом попытки отнять телефон. После чего друг смекнул, что либо его тут от....т и отнимут все таки запись, либо он сам уйдет с ней. ушел. 6.3) Полиция, вялая работа, заявление, опер, писанина. (хотя многие вызывали полицию именно в салон, что наверное даже правильнее и эффективнее. Помните, звонки 112 фиксируются и подлежат отчетности, карточка 02))) 6.4) Друг берет подсказку "помощь друга" 6.5) звонок из салона - а что случилось, как в нашей раше, готовы отдать прям сейчас и без денег. Друг с двумя операми едет в салон и получает целый авто без косяков. УРА, чудо свершилось По итогу, уверен, их круто крышуют, очень круто! Салону много лет. Так они поступили с РЕН ТВ Поэтому в этот салон ни ногой. Будьте бдительны и советуйте это друзьям. ЗЫ: не имей сто рублей, а имей сто друзей ЗЫ ЗЫ: жадность фрайера сгубила!!! Обсуждение на форуме тут http://x-trail-club.ru/topic/31384-kidalovo-i-razvod-moskva-avtosalon-olimp-avto-r/#entry688050
  2. 1 балл
    Среди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире. Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра. Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, – благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения. Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается – вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче. О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором. Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история). Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом. Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель – JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс». Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя. Кроме того, вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» – на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» – у них тоже вариатор «Джатко»! На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий. ПРОВЕРКА СЛУХА Самая распространенная неисправность – износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже – «Х-Трейл», а меньше всех – «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км. Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ – смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением. Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая – продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина – нестабильное качество подшипников. Третья – подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности. В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» – обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT. Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости. Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила). Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л. Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе – эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе. Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше. Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана. Многочисленные продольные риски – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами. ПЛАВНОСТЬ ХОДА Вторая по частоте проявления неисправность – рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник – редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять. Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, – 60 000–80 000 рублей. В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E – под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки — 4 л. Канистра старого образца – синего цвета, новая – серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2. В запущенных случаях можно расстаться и с сотней тысяч. Любителей вытаскивать застрявший автомобиль враскачку, быстро переключая рычаг из положения D в R и обратно, подстерегает другая проблема – толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи. Кстати, в таких случаях автомобилисты часто грешат нагидроблок, но на вариаторах он надежен, поломки случаются редко. Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя. ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики – с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим. Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека – перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой. Первые признаки загрязнения радиатора – перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ – со снятием бампера. И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость). Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом. Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу». Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности… А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена? С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность. ЦЕНА ОШИБКИ Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники – и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей. За чистоту масла в системе ответственны два фильтра. Первый – сетчатый, в металлическом корпусе, установлен в нижней части вариатора. Добраться до него можно, сняв поддон. Второй – маленький, бумажный, спрятан в корпусе вариатора под теплообменником. Для его замены последний нужно снять.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...