Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Пришло время ТО 75 тык. Свечи, фильтр, масло заменил. До кучи заменил и антифриз. Решил озадачиться вопросом замены жижи в ГУРе, купил два литра какой-то nissan-ий dextron III. В принципе, на сколько я понимаю меняется она путем вымещения старой жидкости: отсоединить один шланг (какой не знаю), вращать рулем и по мере убывания жидкости из бочка подливать ее. Собственно поделитесь опытом, коментарии, ссылки, фото, кто менял самостоятельно. В мануале по хитрому (издательство не помню какое) вообще толком ни чего не сказано, дана одна безпонтовая картинка и все, а что отсоединять и сам процесс замены не описали. В нете тоже ни чего путевого не нашел, а к сервисменам как всегда отношусь скептически. Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А как определить какая жидкость вытекает, новая или старая ??????? :blink:

НА приме я полностью сливал -

1. отсоедив шланг "обратки".

2. Затем вывесил оба передних колеса

3. вернул шланг на положеное место

4. залил новую жидкость до отметки max

5. вращая руль от упора до упора прогонял жидкость по системе, при этом из нее вытесняется воздух

Последнее выполнять до тех пор пока уровень не примет стабильное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как выяснить какой из шлангов является обраткой? От помпы к бочку или от бочка к рейке...? Слив жижи проводился на заведенном авто? Процедуру проводить на горячей машине или все равно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приме есть алюминиевая трубка в виде петли, так нижняя и есть обратка, на Т30 и Т31 не смотрел.

Сливать на заглушенном.

Проводить без разницы на прогретой или холодной.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хитром также, алюминиевая трубка проход около радиатора, далее изгибается и идет обратно... Завтра будем пробовать слить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процедура не сложная ;)

Отпиши потом как прошло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, отпишусь. Еще момент, необходимо ли промывать систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чесноку не нашел такой инфы ни в мануалах, ни в руководствах.

Да и жижа одна и та же.

не промывал вощем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял жижу ГУРа. По порядку. Пусть меня поправят, если что-то сделал не так.

1. Вывешиваем морду машины. Движочек холодный.

2. отсоединяем резиновый Г-образный шланг от металлической магистрали. Находится радом с бочком жидкости ГУРа, чуть ниже.

113534105.jpg

3. Для удобства слива жижы, на отсоединенную металлическую трубку одеваем шланг и пускаем его в бутылку. Также рекомендую одеть бутылку и на резиновую трубку, чтобы не было потеков.

4. Вращаем рулем до тех пор, пока не уйдет вся жижа из бочка и магистрали.

5. Заливаем новую жижу в бочок. Купил вот такую

113534112.jpg

6. Т.к. я с дуру купил 2 литра жидкости, то решил одним литром промыть систему, так сказать для самоуспокоения :). Соответственно продолжаем вращать рулем от упора до упора до тех пор, пока не польется новая жидкость. Таким образом выкачиваем литр жижы.

7. Доливаем до уровня cold max. Соединяем обратно Г-образную резиновую трубку с металлической не забыв одеть хомуты обратно.

8. Снова крутим баранкой от упора до упора. Выгоняем воздух из системы.

9. Заводим авто, при этом уровень жижы в бочке может упасть, не забываем долить до необходимого уровня. Еще раз покрутим баранкой, пока греется машина, слышны посторонние шумы при вращении рулем, появляются пузыри в бочке это нормально, воздух выходит из системы.

10. Дожидаемся рабочей температуры двигателя, качаем опять рулем отслеживая уровень в бочке.

11. При необходимости долить до уровня hot max.

Операцию лучше проводить вдвоем, один качает рулем, второй стоит с баночкой и следит за уровнем жижы в бочке. Самое сложное для меня было - это снять трубку, все руки исцарапал.

Также рекомендую проложить тряпки под шлангами, чтобы не допустить возможность попадания жидкости на приводные ремни (сам не подкладывал).

Делать фотоотчет цели не было, так что за фотки не пинать.

В итоге операция проведена чисто и аккуратно, второй день - полет нормальный :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маладец !!!

Я ж грил ниче сложного ;)

Ну а то что промыл так это тока лучше B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, при пробеге в 75 тык. жижа была почти черная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не по теме. при заглушенном авто как крутить руль от упора до упора ведь ГУР отключен руль не крутится. еще один. что бы вывесить передок можно ли под вилку(шаровая опора там аллюминиевая вилка). ставить кирпичи. и получится ли потом крутить руль.СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.тоже хотел жидкость поменять. она уже черная. и еще при поаороте руля на право звук появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, актуально еще или нет... Машина в вывешеном состоянии, руль будет крутится на не заведенном авто от упора до упора на ура. Про вилку не скажу. У меня на эти случаю березовый пень есть, на который опускаю одну сторону авто, вторая на домкрате висит. Ну или рогатулину купи, зачем изголяться с кирпичами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО.

незнал просто куда можно машину упереть что бы ничего не сломать и не скривить у авто. поэтому и спрашивал про вилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос. При повороте руля на право скрипит передний левый низ (точно не шина о землю трется). может ли быть это связано с ГУРом. Или это аммортизатор, шаровая стабилизаторная стойка и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант опорный подшипник (втулка), рулевой наконечник, шаровая.

Посадить товарища крутить баранку, самому слушать откуда радость такая появляется <_<

У меня своеобразно скрипела втулка стабилизатора с водительской стороны, то есть скрип, даже металлический скрежет изменялся от поворота руля. Но только на ходу. Думал приплыл, шрус, ай нет!

Как понял скрипит на стоячей машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоячей машине когда кручу руль в право появляется скрип (иногда старая дверь в доме скрипит так) .при переезде лежачего полицейского иногда появляется такой же звук. Думал может это связано с ГУРом как то.

Думал с чего начать проверять. 1.Замена жидкости ГУРА, 2. замена втулок передних и стабилизаторных стоек.(втулки не менял 2 года, стойки стабилизатор год неменял) 3.Чуть чуть течет передний правый аммортизатор (порваны пыльники масло чуток выходит) 4. шаровая один раз ее реставрировал(может и она подшаливает) 5. релевой наконечник правый (на нем немного какойто смазки, я ее почистил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаровая один раз ее реставрировал...

неблагодарное это дело.

Надо, так сказать, точно локализовать место скрипа. Причина не в ГУРе, это точно.

Найти нужную ветку и вопросы туда. За оффтоп "горчишник" выдадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо Спасибо. Значит ГУР отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья! Вчера столкнулся с такой ситуацией. В 30 гр жару забурлила дидкость в бачке ГУРа и при повороте руля появился звук типа как рывками колёса поворачиваются. Постоит машина звук и бурление исчезает. Первый раз такое. Машинку прошлым летом купил. Не было такого. Т30 2005 год, 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...