Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mm-x

Доливка жидкости в бачок гидро-усилителя руля

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, товарищи.

Уровень жидкости на границе COLD MIN. Решил долить до середины. Нужно грамм 50-100 максимум.

Пытаюсь найти жидкость для долива в мелкой таре.

Пока нашел только то, что на картинке за 100 руб. с копейками.

На этикетке написано, что сомвестима с DEXRON, DEXRON-III и еще пару тройку типов.

Можно ли верить? Какая-то она слишком универсальная...

Никто не заливал?

Сам себе отвечаю...

Нагуглил вот - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=11133

В ГУР льётся жидкость красного цвета CASTROL Dexron III.

Можно заливать и Дексрон, но вообще-то стандартно в ГУР льется специальная жидкость - Stearing Power Fluid. Продается в бутылочках. Производитель значения особого не имеет, если хочется Кастрол - можно вот такой:

GT POWER STEERING FLUID

Вот и моя банка - http://www.castrol.com/castrol/sectiongene...ntentId=7024046

Suitable for use in

applications where DEXRON, DEXRON-II, DEXRON-IID, DEXRON-III or MERCON is required.

post-18584-1257704347_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На мой взгляд проще, надежнее и выгоднее купить 1 литр ниссановской жидкости Матик-Д (NISSAN

KE90899931R) примерно за 300 рублей и иметь гарантированную совместимость и возможность доливать ее не только в ГУР, но и в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что я не поторопился с покупкой :-)

Спасибо, Алекс.

Уже нашел ее на екзисте, правда, 430 руб, и называется оно Масло трансмиссионное :-)

Че на самом деле подходит!? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты откуда? для начала. У меня дома есть пол-литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость типа Nissan AT-MATIC D

Предназначена для автоматических трансмиссий, включая N-CVT, и для систем рулевого управления с гидроусилителем Nissan. Совместима с жидкостью Dexron III

(Автоматическая бесступенчатая коробка передач Nissan)

1 Литр KE908-99931-R

Ну на Экзисте бывают приколы и проколы с названиями. Это точно она! Кстати - ты правда откуда? На Экзисте еще и не очень дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзала поиск и теперь понекрофилю :crazy::victory:

в выходной залезла под капот, поизучать по мануалу где че находится, и когда дошла до пункта - "бачок с жидкость ГУР", глянула на нее и ахнула - уровень ниже минимума! надо срочно пополнять.

и я сейчас в дилемме - доливать в старую жижу, или все же купить новую ?

авто купила в конце апреля, при пробеге 127 тыщ.

как бы склоняюсь, что надо бы вообще заменить полностью, на сколько я понимаю, надо брать Dexron III , а в какой по объему таре ее брать? есть ли необходимость "промывать" новой жижей, или будет достаточно в сервисе сказать что слейте старую и залейте новую? и какую фирму лучше?

и насколько опасно для машины ездить, если уровень жидкости гур упал ниже минимума гдето на 0,5см? после обнаружения проехала еще 20 км по трассе (домой то надо попасть както ), поставила и больше не ездила.

очень прошу помощи ! спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала визуально определить причину ухода жидкости: следы на рейке, шлангах, насосе. Слишком низкий уровень чреват попаданием воздуха в систему. Пока долить и искать причину.

Литра хватит на замену. Если с промывкой, то брать уже 2 литра.

Mobil ATF 320 оптимальный вариант. А так выбора много. Я залил ниссановскую PSF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или многострадальный Матик-Д купить. Его и долить и поменять на него можно. Хотя в инструкции замена этой жидкости не предусмотрена. Считается - не течет - и нечего туда лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливал матик-д

Его же в 2 приема частичной заменой залил в АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала визуально определить причину ухода жидкости: следы на рейке, шлангах, насосе. Слишком низкий уровень чреват попаданием воздуха в систему. Пока долить и искать причину.

Литра хватит на замену. Если с промывкой, то брать уже 2 литра.

Mobil ATF 320 оптимальный вариант. А так выбора много. Я залил ниссановскую PSF.

да не, просто я при покупке - не зпомню.незнаю скольк ее было, по докам от прошлого хозяина - он год назад менял и тормозуху, и жикостьв акпп, и прочие-прочие, но про гур - нету бумаг - скорее всего и небыло. так что, я думаю, что дело не в ее причине ухода, а просто потому что время подошло.

а если разные фирмы сольются в одном бачке? я чет дозвониться не могу до него, если лил то, что указано, декстрон 3. то , думаю долить не проблема,а если, как указано в мануале - , можно близкие по св-вам жидкость - как оно будет вместе с тем декстроном, что я куплю? поэтому то и хочу перестраховаться, фиг его знает, что лили до меня...

я в дилемме..

Alex Puff - матик-д - это разве не чисто для акпп жидкость? я запуталась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
близкие по св-вам жидкость

что например? Действуй согласно книге, то бишь лить Dexron III или эквивалентный. Эквивалент это жижи для автоматов, где большую часть, даже основную, составляет это дексрон.

Думаю, что прежний хозяин не менял, потому как, видимо, не было причин. Так что, если на доливку то дексрон, если менять на что-то новое, то дексрон. Учти, брать только 3-й. 2-й - минералка", для наших широт не подходит, да и дороговат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матик-Д - это, действительно, жидкость для коробок... автоматических! То есть аналог третьего Декстрона. :) Просто это фирменное ниссановское ее обозначение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-S-Steve-

кажется начинает доходить! :):good:

так понимаю, что Дексрон 3 не должен поругаться в одном бачке с эквивалентами, где десрон - основной компонент?

думаю, что лучше Дексрон 3 возьму, долью сама.

Alex Puff

а у меня в мануале написано, что НЕ пользуйтесь Ниссан павер стиригн, ниссан матик Д и С! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть: не лить Matic C и D, скорее всего из-за вязкости. Также не лить Nissan PSF Special, сейчас это Nissan E-TS - льется в Attes

Так что, в магазине ищи жижи для автоматов на 3-м дексроне, лей не боись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это... :( Матик Д - это и есть аналог Декстрона-3. И вязкости у них одинаковые... Ну написано Декстрон (действительно так и есть - в СМ для дорестайла посмотрел) - для успокоения совести и залей его! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффициалы льют Matic D в ГУР и также про это сказано в инструкции по эксплуатации для Т30 , вполне можно заливать и Dextron 3 любого нормального производителя , я лично лью Mobil ATF 320 - по качеству не хуже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы льют Matic D в ГУР и также про это сказано в инструкции по эксплуатации для Т30

От ОД слышал, что лить 3-й дексрон, и не париться.

Получается инструкция инструкции рознь. В одной написано лить, в другой - нет. Мда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, сейчас скачала одну инструкцию - не написано "кроме матика с и д", а дома скачивала инструкцию, плюс моя инструкция в машине - написано.

в общем, приведя оба вида инструкций к общему знаменателю - иду в магаз за десрон 3 :)

спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купила Mobil ATF D/M (точнее я пришла, сказала что мне нуна, поставили вот это). норм?

Mobil_ATF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
норм?

Да. Следи за уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...