Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

сергей1980

лампочка в панели приборов

Рекомендованные сообщения

2002 год, левый руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прошу пардону за задержку.

Сервисная инструкция предлагает следующий алгоритм проверки этого индикатора:

Только файлы в неправильной последовательности в сообщение вставляются.. :(

post-17144-1299448444_thumb.jpg

post-17144-1299448493_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу пардону за задержку.

Сервисная инструкция предлагает следующий алгоритм проверки этого индикатора:

Только файлы в неправильной последовательности в сообщение вставляются.. :(

спасибо, еще раз, но все кажется оказалось совсем плохо. испытал трейла немного на бездорожье, остановился, включил 4вд лок, разогнался на гору, сел в сугробе на движок, немного побуксовал передними колесами, загорелась лампочка 4вд и абс, задний привод при этом не работал :(

не в курсе, если консульт подключить покажет что нибудь о полном приводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, оригинальный Ниссановский Консалт-II имеет режим диагностики системы полного привода. Всякие неоригинальные сканеры - скорее всего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. буду пробовать

делал диагностику с бука через адаптер, к блоку 4вд не подключился :(.

в режиме 4вд лок привод вроде работает, по наблюдению со стороны. на какой скорости он отключается?

осталось придумать как проверить в режиме авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делал диагностику с бука через адаптер, к блоку 4вд не подключился

Я ж говорил - левые адаптеры не пойдут. Там через другие контакты инфа выводится.

Лок на первом Иксе отключается при 40 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорил - левые адаптеры не пойдут. Там через другие контакты инфа выводится.

Лок на первом Иксе отключается при 40 км/ч.

ну сканер кстати неплохой, самого последнего 5-го поколения и дорогущий. а есть где в москве подцепить оригинальный кроме официалов? еще мне мысль одна покоя не дает - когда колеса пробуксовывают, загорается абс, и следом лампочка 4вд (я на подъемнике пробывал, когда машина вывешена, в режиме 4вд лок), т.е. ошибка привода, как же тогда по грязи лазить, или это у меня не правильно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сканер кстати неплохой, самого последнего 5-го поколения и дорогущий

Это не показатель. Данные с блока полного привода передаются не по стандартным линиям диагностики, а по ДРУГИМ контактам!

а есть где в москве подцепить оригинальный кроме официалов?

А официалы чем плохи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А официалы чем плохи?

дорого, по записи, нельзя смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя смотреть

На Таганке - пожалуйста можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сканер кстати неплохой, самого последнего 5-го поколения и дорогущий. а есть где в москве подцепить оригинальный кроме официалов? еще мне мысль одна покоя не дает - когда колеса пробуксовывают, загорается абс, и следом лампочка 4вд (я на подъемнике пробывал, когда машина вывешена, в режиме 4вд лок), т.е. ошибка привода, как же тогда по грязи лазить, или это у меня не правильно работает?

Шибко в трансмиссии не шарю, но думаю нужно проверить масло в раздатке (0,5 л) и в заднем дифференциале (0,5 л), так как при их перегреве или длительном неравномерном вращении (Прим: движение по грязи) автоматика может отключать 4WD

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шибко в трансмиссии не шарю, но думаю нужно проверить масло в раздатке (0,5 л) и в заднем дифференциале (0,5 л), так как при их перегреве или длительном неравномерном вращении (Прим: движение по грязи) автоматика может отключать 4WD

недавно сменил жидкости, правда не замерял объем когда сливал. но вполне логично что это одна из возможных причин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вяскость масла не та была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл отписаться сразу, по своей проблеме :blush2:

в общем дело оказалось в лампочке, там именно обычная лампа а не диод. :P

теперь все светится как надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл отписаться сразу, по своей проблеме :blush2:

в общем дело оказалось в лампочке, там именно обычная лампа а не диод. :P

теперь все светится как надо :)

да. с диодами посложней :)

post-23254-1308072452_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел в какую тему впихнуть и поиск не рулит.

Возник вопрос где на т-30 регулируется яркость подсветки приборов -что-то не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т30 яркость подсветки панели приборов не регулируется. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить пробовал вместо лампочек ставить 12 вольтовые диоды...я попробовал...светит оооочень слабо, в одну точку...а некоторые по длине не входят.... какие можно ставить туда диоды....чтобы поменять цвет с желтого....???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...