GlebAl 75 Опубликовано: 17 сентября 2009 Угол въезда/ съезда, град: 72/ 37,5. Это скорее у него колёса спереди стоят вместо бампера LOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 17 сентября 2009 Выше вроде нет ни у кого ОоO! 72 градуса Неужели вы и правда поверили, что он может вьехать в гору 72 град? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 17 сентября 2009 Хотя я трансмиссию выбирал именно из соображений передаточного числа на низшей передаче. Потому-что у варика МСВТ 2.5 гораздо выше отличие между крайними передачами = 2,349/0,394=5.96 а у меха = 3,727/0.732=5,09. Значит у варика колёса будут крутится медленнее на низшей передаче при тех-же оборотах движка и заблокированном варике. на машину МТ с дв 2,5 л ставят коробку предач RS6F52А передаточные числа 1 пер - 3,727 2 - 2,043 3 - 1,392 4 - 1,055 5 - 0,865 6 - 0,732 главная 4,428 вариатор RE0F10A 0,394-2,349, главная 5,798 Общий К на низшей передаче для МТ =16,5 для CVT = 13,61 следовательно у машины с CVT колеса будут крутиться БЫСТРЕЕ на низшей передаче и заблокированном ГТ Впрочем реально на машине с вариатором можно ехать в разы медленнее, чем на механике (если по асфальту, то неограниченно долго). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бессмертный 8 Опубликовано: 17 сентября 2009 Не стесняясь выглядет профаном, коим и являюсь, хотелось услышать ваши мнения по следующему вопросу... Вопрос касается устойчивости, поведения на дороге, и прочие моменты, при небольшом изменении высоты просвета (или клиренса, как удобно) посредством лифтовки или подбора диаметра колеса. Именно, с учетом габаритов кузова Т31 ...Без упоминания вопросов гарантий, отношения дилеров, показаний спидометра и т.д. Если тупо смотреть со стороны на Т31, машинка длинная, достаточно широкая, приземистая и нестандартно маленькими штатными колесами. Незнаю, как правильно выразиться, приведу к примеру "Прадо". Кузов у "Тойота-Прадо" относительно колес выглядит нарочито приподнятым. Ездил и знаю, что когда входишь на нем на повороты, кажется (субьективно), что сейчас перевернешься ! Приподнятый, (неважно, каким образом) примерно на 2-3 см кузов у Т31 совершенно не дает этого восприятия, при его габаритах. Проверили, что на штатный 17 диск спокойно ставиться резина размерностью 225/70*17 (+28 мм дорожного просвета). И при взгляде со стороны, никакого ощущения чужеродности такого размера под кузовом не возникает. Наоборот, выглядит все более гармонично. Причем, при повернутом в упор в сторону арок передних колесах, остается еще запас пространства между резиной и арками. И теоретически, 235/70*17 с шириной диска 7 (штатная 6,5) тоже спокойно размещается, но это уже перебор... Да... кузов у нас еще несущий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 17 сентября 2009 Неужели вы и правда поверили, что он может вьехать в гору 72 град?А почему нет - передний свес у него просто супер, не в пример заднему - хотя где то я уже это видел LOL. Ну естественно он не далеко туда заберётся - метра два пока задний свес не помешает. Угол въезда/ съезда, град: 72/ 37,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 17 сентября 2009 Если тупо смотреть со стороны на Т31, машинка длинная, достаточно широкая, приземистая и нестандартно маленькими штатными колесами. Про такого же размера машины с такими же колесами почему то такого не говорят Forester длина 4560 мм 215/65R16 как на X-Trail Outlander XL длина 4640 215/70R16 или 225/55R18 диаметр больше на 15 мм Honda CRV длина 4530 225/65R17 на Х 215/60R17 RAF4 225/65R17 Santa Fe 215/65R15 меньше Tucson 215/65R16 как на X-Trail Многие ездят на Х на такой резине - 225/65R17, проверено 235/70R17 не влезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 18 сентября 2009 А почему ты думаешь, что максимальная скорость достигается на 6-ой передаче вариатора? Поразгоняйся еще раз на фиксированных передачах - на 5-й разгон нормальный и скорость макс. 6-я больше для экономии топлива на мой взгляд. а причем тут передаточное число на низшей передаче и отличие между крайними передачами ? Да, в очередной раз подумал и действительно есть глубокий смысл иметь на варике 6-ую передачу с гораздо меньшим коэффициентом ( 0,394) на которой машина почьти никогда не тянет а возможность ехать накатом без торможения двигателем остаётся в широком диа пазоне скоростей без переключения на нейтралку. Отличное техническое решение. Отсюда моё возможное заблуждение, т.к. считал механику и варик на фиксированных передачах с заблокированным гидриком абсолютно тождественными агрегатами по показателю скорость/обороты двигла. Отсюда одинаковая скорость/обороты на мех и варе на макс передаче и скорости ДАЛИ БЫ почти в 2 раза пониже передачу на 1-ой передаче у варика с заблок!!! гидриком. Млин, сильно захотелось самому себя срочно разоблачить. Сегодня же покатаюсь со стабильной скоростью (думаю 100км/час) при заблокированном гидрике на разных МСВТ передачах. Создавать условия для блокировки-разблокировки гидрика и проверять состояние уже умею ИМХО. Если похожих данных уже нет в форуме, то завтра изображу личные замеры а кто- нибудь с механической коробкой передач поставит в этом вопросике точку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 18 сентября 2009 на машину МТ с дв 2,5 л ставят коробку предач RS6F52А передаточные числа 1 пер - 3,727 2 - 2,043 3 - 1,392 4 - 1,055 5 - 0,865 6 - 0,732 главная 4,428 вариатор RE0F10A 0,394-2,349, главная 5,798 Общий К на низшей передаче для МТ =16,5 для CVT = 13,61 следовательно у машины с CVT колеса будут крутиться БЫСТРЕЕ на низшей передаче и заблокированном ГТ Впрочем реально на машине с вариатором можно ехать в разы медленнее, чем на механике (если по асфальту, то неограниченно долго). ОООочень жаль. Остаётся слааабая надежда на экспериментик. Баласы чуть выше со Стариком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 18 сентября 2009 Не стесняясь выглядет профаном, коим и являюсь, хотелось услышать ваши мнения по следующему вопросу... Вопрос касается устойчивости, поведения на дороге, и прочие моменты, при небольшом изменении высоты просвета (или клиренса, как удобно) посредством лифтовки или подбора диаметра колеса. Именно, с учетом габаритов кузова Т31 ...Без упоминания вопросов гарантий, отношения дилеров, показаний спидометра и т.д. Если тупо смотреть со стороны на Т31, машинка длинная, достаточно широкая, приземистая и нестандартно маленькими штатными колесами. Незнаю, как правильно выразиться, приведу к примеру "Прадо". Кузов у "Тойота-Прадо" относительно колес выглядит нарочито приподнятым. Ездил и знаю, что когда входишь на нем на повороты, кажется (субьективно), что сейчас перевернешься ! Приподнятый, (неважно, каким образом) примерно на 2-3 см кузов у Т31 совершенно не дает этого восприятия, при его габаритах. Проверили, что на штатный 17 диск спокойно ставиться резина размерностью 225/70*17 (+28 мм дорожного просвета). И при взгляде со стороны, никакого ощущения чужеродности такого размера под кузовом не возникает. Наоборот, выглядит все более гармонично. Причем, при повернутом в упор в сторону арок передних колесах, остается еще запас пространства между резиной и арками. И теоретически, 235/70*17 с шириной диска 7 (штатная 6,5) тоже спокойно размещается, но это уже перебор... Да... кузов у нас еще несущий. По внешнему виду и габаритным возможностям полность полностью согласен , НО: плюсы - лучшая проходимость по песку из-за ширины колёс, повышенный клиренс и более точные показания компа; минусы - чуть меньшийй момент на колёсах и снятие гарантии. Последнее наверное самое существенное. Есть конечно вопрос по устойчивости и манёвренности. Дело личное ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
345 0 Опубликовано: 18 сентября 2009 Не стесняясь... Да... кузов у нас еще несущий. В том-то и проблема. И вариантов приподнятия кузова у нас всего 1. ИМХО. Про лифтовку сюда загляни. Вся тема этому посвящена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бессмертный 8 Опубликовано: 18 сентября 2009 Есть конечно вопрос по устойчивости и манёвренности. Дело личное ИМХО. _По теме снятия с гарантии, скорее надуманный момент официалами. Для них это страховка на случай, когда невозможно определить реальную причину поломки (конструктивный недочет, слабый ресурс механизмов вращения, кто знает еще чего там...). Им проще списать на колеса. Проблемы со ступицей присутствуют даже при штатных колесах. Знаю тех, которые ездят постоянно с размерностью колес 215/70*16, так же, 225/60*17 не один сезон и проблем не обнаружены. Поэтому, этот спорный вопрос давайте не рассматривать _Интересно в следющем плане: насколько критично геометрические изменения расположения кузова на таких соотношениях. Вроде зрительно, не настолько меняются, как в случае того же Прадо или двенашка с задранным кверху задом. _ Второй момент: изменение расположения узлов механизмов подвески, развал-схождения и углы... Спасибо за ссылку, перейду туда... Там их буду мучать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 18 сентября 2009 Сегодня же покатаюсь со стабильной скоростью (думаю 100км/час) при заблокированном гидрике на разных МСВТ передачах.Имей ввиду, что ниже 100 кмч на 6-ой передаче машин не едет ниже 2000, т.е. показывая, что активна 6-ая он реально использует более низкую. Как я понял Х едет на минимальном коэффициенте примерно с 60кмч в равномерном режиме в Drive. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 18 сентября 2009 Имей ввиду, что ниже 100 кмч на 6-ой передаче машин не едет ниже 2000, т.е. показывая, что активна 6-ая он реально использует более низкую. Как я понял Х едет на минимальном коэффициенте примерно с 60кмч в равномерном режиме в Drive. Может под горку получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 18 сентября 2009 А почему нет - передний свес у него просто супер, не в пример заднему - хотя где то я уже это видел LOL. Ну естественно он не далеко туда заберётся - метра два пока задний свес не помешает. Угол въезда/ съезда, град: 72/ 37,5 При 72 град не только двигателя не хватит, если машину поставить на такую поверхность (пусть асфальт), то она сьедет вниз с заблокированными колесами как на санках, трения любой резины не хватит удержать.. Предел удержания резины на асфальте, бетоне уже около 45-50 град. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 18 сентября 2009 Я ж не имею ввиду лазить по горам просто заехать на такой угол у него передок позволят. Примерно так же как патрол сделал - только у него свес спереди гораздо больше http://www.di-mart.com/index.php?page=test...mp;model_id=939 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STIONE 0 Опубликовано: 18 сентября 2009 H1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 18 сентября 2009 H1 Что-то быстрый ответ не получился. Хотел сказать, что это не гора 72 и не вертикальная стена, поскольку с таким подходом можно считать, что наш Икс запросто преодолевает вертикальные стены, только они небольшие, например- бордюры. А сам ролик классный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 18 сентября 2009 Млин, сильно захотелось самому себя срочно разоблачить. Сегодня же покатаюсь со стабильной скоростью (думаю 100км/час) при заблокированном гидрике на разных МСВТ передачах. Создавать условия для блокировки-разблокировки гидрика и проверять состояние уже умею ИМХО. Если похожих данных ещё нет в форуме, то завтра изображу личные замеры а кто- нибудь с механической коробкой передач поставит в этом вопросике точку. Покатался... Данные в табличке соответствуют показаниям штатного тахометра и спидометра. По навигатору скорость на 5% меньше. Последняя клонка - скорость на выбранной передаче на каждую тысчу повышения оборотов- это чтобы легче было сравнивать. Беглая оценка результата повергла меня в уныние. Где же теретическая разница между 1-ой и 6-ой передачами! По теории 2.3/0.394=5.8 а на практике 47/14=3.36 и это сильно подрывает надежду на имеющуюся низшую передачу и тяговитость. Завтра еду в Ханты-Мансийск, ещё раз проверю особенно 1-ую передачу. Может всё-же накосячил в замерах. За день-два, пока к хантам сгоняю, может кто дополнит табличку аналогичными данными по механике. Пусть не так всё хорошо, как хотелось бы, но хоть понимание повысится. --------------------вариатор-------------------------------------------механика------------------------------- --передача----скорость-----обороты-----км/1000об--------------скорость-----обороты-----км/1000об ------1-------------56-------------4000---------14---------------------------00-------------0000--------00--------- ------2-------------63-------------3500---------18---------------------------00-------------0000--------00--------- ------3-------------66-------------3000---------22---------------------------00-------------0000--------00--------- ------4-------------84-------------3000---------28---------------------------00-------------0000--------00--------- ------5-------------88-------------2500---------35---------------------------00-------------0000--------00--------- ------6-------------94-------------2000---------47---------------------------00-------------0000--------00--------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STIONE 0 Опубликовано: 19 сентября 2009 И мне нравитьсяИ Моё Отзыв Не смог забраться на бордюр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 19 сентября 2009 И Моё ЛЮБИМОЕ Мне кажется вся разница в резине. Дури у обоих хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах