Agafon 0 Опубликовано: 6 января 2012 Добрый день всем владельцам X-Treil CVT. Владею авто с 2008, гарантия закончилась 24.12.2011, а первые симптомы вариатора проявились 27.12.2011г. Пробег 90048км. Сегодня побывал на сервисе, вот что выдала диагностика: -[ P0744] A\T TCC S\V FNCTN; - [P0746] PRS CNT SOL\A FCTN; - [P0868] SEC\PRESS DOUN. Если коды 0746 и 0868 упоминаются в сообщениях , то 0744 не нашел, может кто знает? В итоге вариаторы они не ремонтируют, могут взять авто и детально проанализировать неисправности сняв вариатор его разобрав и тд. Что-то сразу стало грустно и тоскливо от всей этой ожидаемой бодяги с не имеющими границ затратами. Вопрос первый - замена ГБ возможна без снятия вариатора с авто? Вопрос второй - если покупать ГБ на рекомендованных сайтах какова ее комплектация? т.к на рекламных фото видим только одну сторону. Вопрос третий - сколько потребуется NF2 при ремонте не снимая вариатор. Спасибо всем кто изучил мат. часть и откровенно делится своими знаниями уберегая последователей от ошибок и финансовых потрясений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 6 января 2012 -[ P0744] A\T TCC S\V FNCTN; Вопрос первый - замена ГБ возможна без снятия вариатора с авто? Коды http://engine-codes.com/p0744_nissan.html Да, ГБ можно поменять не снимая вариатор, на подьемнике 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarik 19 Опубликовано: 6 января 2012 Вопрос первый - замена ГБ возможна без снятия вариатора с авто? Вопрос второй - если покупать ГБ на рекомендованных сайтах какова ее комплектация? т.к на рекламных фото видим только одну сторону. Вопрос третий - сколько потребуется NF2 при ремонте не снимая вариатор. 1. ГБ меняется без снятия вариатор 2. Комплектация такая же как стоит в вариаторе с степ-мотором, соленоидами и т.д., т.е. полная. 3. NF2 надо 2 банки, это 4л.х2. Если снимать только поддон. Опять хочу повторится, если есть руки конечно, снимите сами поддон, ГБ и посмотрите состояние конусов, потому что если конуса изношены, то изнашиваться они будут и дальше, в следствие чего загубят новый ГБ. Поэтому дальше следующие пути: 1. Если клинят клапана на ГБ, то притереть их. Если после этого машина поехала: а. Готовить на продажу. б. Если дорога сердцу, ездить, но заказать ГБ, конуса с ремнем, желательно ещё насос. Когда повторятся 746 и 868 или опять посмотреть старый ГБ, или всё купленное поменять. 2. Если клапана свободно ходят: а. Заказать комплект соленоидов, может один из них не открывается. а. Если соленоиды не решили проблему, то по моему мнению это может быть только насос. В нем тоже имеется клапан и его тоже может клинить. На Муранах именно такая проблема и была. Тогда без снятия варика не обойтись. 3. Если вам по хрену сколько всё это стоит, заказать новый варик у официалов. Но, можно купить новый варик и у китайцев. Там он будет стоить 1970$ + примерно 800$ за пересылку, и 30% от стоимости на таможню, потому что свыше 1000$. Порядка 100 т.р. Некоторые за ремонт столько берут. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarik 19 Опубликовано: 6 января 2012 а можно поподробнее про прописывание ГБ, что это за процедура? Каждый ГБ типа уникален и идет со своим вариатором. После замены его необходимо прописать вариатору. Делается это прибором Consult, щас они четвертого поколения вроде пошли. Прописать можно или у официалов, или в сервисе где есть такие приборы, или самим купить, опять же на Алибабе у китайцев. Народ говорит что в принципе работают нормально, зато можно много чего делать http://www.alibaba.com/trade/search?Search...=y&CatId=34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarik 19 Опубликовано: 6 января 2012 Спасибо! получается есть разные ГБ на наш варик) и еще вопрос, кто нибуть заказывал Новые комплекты Sonnax? Я думаю тебе это не выгодно. Каждый клапан 500-1200 рублей, плюс надо развертки чтобы высверлить отверстия, они 7000-18000р. Плюс VB-FIX 9000р., плюс вакуум-тестер для определения неисправного клапана. Если собираешься на поток поставить ремонт вариаторов, то другое дело. А так дешевле новый ГБ купить. Вообще, ребята, без паники. Я понимаю, что не у всех есть вторая машина и яма в гараже. Но безвыходных ситуаций не бывает. Снять, разобрать и обратно поставить ГБ по времени занимает примерно 2-3 часа. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 6 января 2012 недавно появился косяк на скорости 80-90 кмч при интенсивном разгоне появился толчок характеризуемый неадекватным падением и набором обротов в пределах 500 об мин и дальнейший разгон уверенный. кик в норме...сделали диагностику-ошибка датчика скорости вх вала...ошибку скинули тут же машину не узнать все пришло в норму на правокации не реагирует...покатались со сканером все в норме. глюк периодически возникает...особо не беспокоит. диагност сказал что на сл неделе снимет датчик посмотрит что с ним...вопрос в том что может не стоит гадать и смотреть его а сразу заказать и поменять? что с ним может быть не так...? думаю что он аналогичен датчику абс может у китайцев подешешве его взять)))? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agafon 0 Опубликовано: 8 января 2012 Добрый день! С уважением прочитал консультации VladGor и Tarik выражаю Вам свою признательность в корректной и полезной информации. План действий принимаю в соответствии с рекомендациями Tarikа. Сегодня заказал NS2-2 банки, хотел заказать фильтра, менеджер магазина по своей программе не нашел, какую-то схему показал по которой работает там действительно нет. Прошу прощения может кто подскажет номера , чтобы сократить время поиска. А в общем после "Рождества Христова" настроение улучшилось, появился оптимизм в методах и формах лечения вариатора. Как будут развиваться события буду сообщать и консультироваться у членов клуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 8 января 2012 2824A006 Фильтр масляный 2920A096 Кольцо уплотнительное масляного фильтра 31397-1XF0C Прокладка маслосборника коробки передач это от аутлендера запчасти в ниссановском каталоге этих запчастей реально нет, ну кроме прокладки поддона. все подходит сам лично проверял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 11 января 2012 Каждый ГБ типа уникален и идет со своим вариатором. После замены его необходимо прописать вариатору. Делается это прибором Consult, щас они четвертого поколения вроде пошли. Прописать можно или у официалов, или в сервисе где есть такие приборы, или самим купить, опять же на Алибабе у китайцев. Народ говорит что в принципе работают нормально, зато можно много чего делать http://www.alibaba.com/trade/search?Search...=y&CatId=34 может показаться дикостью, а возможно просто со старого ГБ снять всю микруху и поставить на новый, так сказать скрестить старую микросхему с новым исполнительным механизмом? или хрень получиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarik 19 Опубликовано: 14 января 2012 может показаться дикостью, а возможно просто со старого ГБ снять всю микруху и поставить на новый, так сказать скрестить старую микросхему с новым исполнительным механизмом? или хрень получиться? Ты знаешь, сегодня мне подтвердили, что ни чего не надо прописывать. Ставь и не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 15 января 2012 Ты знаешь, сегодня мне подтвердили, что ни чего не надо прописывать. Ставь и не парься. Работает, когда ставили с другого варика. В мануале пишется, что эта процедура нужна. Мое предположение - если берете ГБ (или целиком вариатор) с другого авто, то там эта процедура уже выполнена, ГБ настроен, константы в микросхему записаны. Если покупаете ГБ отдельно как запчасть, то думаю никто на стенд (в вариатор) его не ставил и не настраивал. А в памяти пусто. ИМХО Просто прикидываю расходы на подключение ГБ и настройку. может показаться дикостью, а возможно просто со старого ГБ снять всю микруху и поставить на новый, так сказать скрестить старую микросхему с новым исполнительным механизмом? или хрень получиться? Хрень получится, в микросхему записаны константы конкретного ГБ, они считывются при включении. Изменятся давления и др. настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 16 января 2012 короче есть новый комплект соленоидов, новый ГБ, буду вскрывать карабан смотреть что с конусами и ремнем, чуют сердце что мой китайский друг скоро примет новый заказ всем спасибо за информацию. еще такой вопрос, а кто-нибудь находил в продаже непосредственно сам карабан без внутренностей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 17 января 2012 ребята а что за тема с китайскими запчастями может кто пояснить....у меня походу на дисках неравномерный износ(((( симптомы такие при нажатой педали газа и интенсивном разгоне в р-не80 км ч происходит переход с толчком и падение оборотов, затем опять возростание...прибор ошибок не выдает. была ошибка по датчику скорости первичного вала, стерли все прошло разом но не надолго...вопрос в том может ли этот датчик врать? данный косяк проявляеться только при вышеперечисленных условиях...на кикдауне машина ведет себя идеально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 18 января 2012 кто-то нашел выход на китайский ebay http://raymondtech.en.alibaba.com/product/...gsotherproduct1 Я лично от туда заказал комплект соленоидов и гидроблок. Все пришло в течение 3х недель с доставкой на дом, внешне выглядят идеально, но пока еще не удалось поставить и проверить в деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 18 января 2012 какие основные симптомы неравномерного износа дисков? ремень не проворачивает...все вроде бы как надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 18 января 2012 Вымерли(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 21 января 2012 Поясните что за фигня-стартуем с места в полгаза, машина стремительно начинает разгон без всяких нареканий, держим педальку в том же положении...движок держит обороты в р-не 3 тысяч..разгон уверенный, 60 кмч начинают рости обороты, приближаеться к 4 тысячам и 80 кмч и толчок, падение оборотов до 3 тысяч небольшой провал в разгоне, обороты опять до 4 тысяч и продолжаем разгон. диагностика сначала показала ошибку датчика входного вала, скинули ошибку пропало...коробка тутже ожила, но не надолго(((( через 20 км все пришло в первичное состояние. покатался недельку подцепляем сканер-нет ошибки а глюки то есть(. вынимаем датчик внешне все впорядке чистый...почистили контакты все собрали, соответственно машина без акума полчаса стояла все обнулилось адаптации сбросились. по итогу ничего не изменилось. масло в варике новое фильтр тоже, до меня не лазали, масло слил чистое, стружки в поддоне не было. что происходит? диагност разводит руками говорит 100 процентов не датчик. а что тогда? ремень перескакивает или выбирает неправильное положение шкива? или банально датчик врет...очень хочу в это верить, НО ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ НЕ ХОЧУ НА ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ ДАТЧИК ВЫБРАСЫВАТЬ не имею привычки менять хорошее на новое...забыл пояснить на кикдауне машина работает без нареканий, глюк происходит только в том режиме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 21 января 2012 если механика впорядке(нет стружки итд) чем черт не шутит, закажите новый датчик, или он дорогой? я вот 8 тыс. выкинул на ветер заказав комплект соленоидов) теперь в запасе лежат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 21 января 2012 если механика впорядке(нет стружки итд) чем черт не шутит, закажите новый датчик, или он дорогой? я вот 8 тыс. выкинул на ветер заказав комплект соленоидов) теперь в запасе лежат. стружки нет замену масла сам контролировал...датчик 4300 стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 января 2012 НО ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ НЕ ХОЧУ НА ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ ДАТЧИК ВЫБРАСЫВАТЬ Датчик можно проверить - на машине или дома на столе. Или банально поменяйте местами оба датчика - если один глючит симптомы изменятся. Но скорее всего дело не в датчике (98%). Они обычно выходят из строя, изредка могут быть пропуски импульсов, но это хаотично. Важным при установке датчика является зазор между датчиком и зубцами. У вас же в один и тот же момент происходит, далее нормально работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах