Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем владельцам X-Treil CVT.

Владею авто с 2008, гарантия закончилась 24.12.2011, а первые симптомы вариатора проявились 27.12.2011г. Пробег 90048км. Сегодня побывал на сервисе, вот что выдала диагностика:

-[ P0744] A\T TCC S\V FNCTN;

- [P0746] PRS CNT SOL\A FCTN;

- [P0868] SEC\PRESS DOUN.

Если коды 0746 и 0868 упоминаются в сообщениях , то 0744 не нашел, может кто знает?

В итоге вариаторы они не ремонтируют, могут взять авто и детально проанализировать неисправности сняв вариатор его разобрав и тд. Что-то сразу стало грустно и тоскливо от всей этой ожидаемой бодяги с не имеющими границ затратами.

Вопрос первый - замена ГБ возможна без снятия вариатора с авто?

Вопрос второй - если покупать ГБ на рекомендованных сайтах какова ее комплектация? т.к на рекламных фото видим только одну сторону.

Вопрос третий - сколько потребуется NF2 при ремонте не снимая вариатор.

Спасибо всем кто изучил мат. часть и откровенно делится своими знаниями уберегая последователей от ошибок и финансовых потрясений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

-[ P0744] A\T TCC S\V FNCTN;

Вопрос первый - замена ГБ возможна без снятия вариатора с авто?

Коды

http://engine-codes.com/p0744_nissan.html

Да, ГБ можно поменять не снимая вариатор, на подьемнике

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос первый - замена ГБ возможна без снятия вариатора с авто?

Вопрос второй - если покупать ГБ на рекомендованных сайтах какова ее комплектация? т.к на рекламных фото видим только одну сторону.

Вопрос третий - сколько потребуется NF2 при ремонте не снимая вариатор.

1. ГБ меняется без снятия вариатор

2. Комплектация такая же как стоит в вариаторе с степ-мотором, соленоидами и т.д., т.е. полная.

3. NF2 надо 2 банки, это 4л.х2. Если снимать только поддон.

Опять хочу повторится, если есть руки конечно, снимите сами поддон, ГБ и посмотрите состояние конусов, потому что если конуса изношены, то изнашиваться они будут и дальше, в следствие чего загубят новый ГБ. Поэтому дальше следующие пути:

1. Если клинят клапана на ГБ, то притереть их. Если после этого машина поехала:

а. Готовить на продажу.

б. Если дорога сердцу, ездить, но заказать ГБ, конуса с ремнем, желательно ещё насос. Когда повторятся 746 и 868 или опять посмотреть старый ГБ, или всё купленное поменять.

2. Если клапана свободно ходят:

а. Заказать комплект соленоидов, может один из них не открывается.

а. Если соленоиды не решили проблему, то по моему мнению это может быть только насос. В нем тоже имеется клапан и его тоже может клинить. На Муранах именно такая проблема и была. Тогда без снятия варика не обойтись.

3. Если вам по хрену сколько всё это стоит, заказать новый варик у официалов. Но, можно купить новый варик и у китайцев. Там он будет стоить 1970$ + примерно 800$ за пересылку, и 30% от стоимости на таможню, потому что свыше 1000$. Порядка 100 т.р. Некоторые за ремонт столько берут.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно поподробнее про прописывание ГБ, что это за процедура?

Каждый ГБ типа уникален и идет со своим вариатором. После замены его необходимо прописать вариатору. Делается это прибором Consult, щас они четвертого поколения вроде пошли. Прописать можно или у официалов, или в сервисе где есть такие приборы, или самим купить, опять же на Алибабе у китайцев. Народ говорит что в принципе работают нормально, зато можно много чего делать

http://www.alibaba.com/trade/search?Search...=y&CatId=34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! получается есть разные ГБ на наш варик)

и еще вопрос, кто нибуть заказывал Новые комплекты Sonnax?

Я думаю тебе это не выгодно. Каждый клапан 500-1200 рублей, плюс надо развертки чтобы высверлить отверстия, они 7000-18000р. Плюс VB-FIX 9000р., плюс вакуум-тестер для определения неисправного клапана. Если собираешься на поток поставить ремонт вариаторов, то другое дело. А так дешевле новый ГБ купить.

Вообще, ребята, без паники. Я понимаю, что не у всех есть вторая машина и яма в гараже. Но безвыходных ситуаций не бывает. Снять, разобрать и обратно поставить ГБ по времени занимает примерно 2-3 часа. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно появился косяк на скорости 80-90 кмч при интенсивном разгоне появился толчок характеризуемый неадекватным падением и набором обротов в пределах 500 об мин и дальнейший разгон уверенный. кик в норме...сделали диагностику-ошибка датчика скорости вх вала...ошибку скинули тут же машину не узнать все пришло в норму на правокации не реагирует...покатались со сканером все в норме. глюк периодически возникает...особо не беспокоит. диагност сказал что на сл неделе снимет датчик посмотрит что с ним...вопрос в том что может не стоит гадать и смотреть его а сразу заказать и поменять? что с ним может быть не так...? думаю что он аналогичен датчику абс

может у китайцев подешешве его взять)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! С уважением прочитал консультации VladGor и Tarik выражаю Вам свою признательность в корректной и полезной информации. План действий принимаю в соответствии с рекомендациями Tarikа.

Сегодня заказал NS2-2 банки, хотел заказать фильтра, менеджер магазина по своей программе не нашел, какую-то схему показал по которой работает там действительно нет. Прошу прощения может кто подскажет номера , чтобы сократить время поиска. А в общем после "Рождества Христова" настроение улучшилось, появился оптимизм в методах и формах лечения вариатора. Как будут развиваться события буду сообщать и консультироваться у членов клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2824A006 Фильтр масляный

2920A096 Кольцо уплотнительное масляного фильтра

31397-1XF0C Прокладка маслосборника коробки передач

это от аутлендера запчасти в ниссановском каталоге этих запчастей реально нет, ну кроме прокладки поддона. все подходит сам лично проверял.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый ГБ типа уникален и идет со своим вариатором. После замены его необходимо прописать вариатору. Делается это прибором Consult, щас они четвертого поколения вроде пошли. Прописать можно или у официалов, или в сервисе где есть такие приборы, или самим купить, опять же на Алибабе у китайцев. Народ говорит что в принципе работают нормально, зато можно много чего делать

http://www.alibaba.com/trade/search?Search...=y&CatId=34

может показаться дикостью, а возможно просто со старого ГБ снять всю микруху и поставить на новый, так сказать скрестить старую микросхему с новым исполнительным механизмом? или хрень получиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может показаться дикостью, а возможно просто со старого ГБ снять всю микруху и поставить на новый, так сказать скрестить старую микросхему с новым исполнительным механизмом? или хрень получиться?

Ты знаешь, сегодня мне подтвердили, что ни чего не надо прописывать. Ставь и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, сегодня мне подтвердили, что ни чего не надо прописывать. Ставь и не парься.

Работает, когда ставили с другого варика. В мануале пишется, что эта процедура нужна. Мое предположение - если берете ГБ (или целиком вариатор) с другого авто, то там эта процедура уже выполнена, ГБ настроен, константы в микросхему записаны. Если покупаете ГБ отдельно как запчасть, то думаю никто на стенд (в вариатор) его не ставил и не настраивал. А в памяти пусто. ИМХО

Просто прикидываю расходы на подключение ГБ и настройку.

может показаться дикостью, а возможно просто со старого ГБ снять всю микруху и поставить на новый, так сказать скрестить старую микросхему с новым исполнительным механизмом? или хрень получиться?

Хрень получится, в микросхему записаны константы конкретного ГБ, они считывются при включении.

Изменятся давления и др. настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче есть новый комплект соленоидов, новый ГБ, буду вскрывать карабан смотреть что с конусами и ремнем, чуют сердце что мой китайский друг скоро примет новый заказ:) всем спасибо за информацию.

еще такой вопрос, а кто-нибудь находил в продаже непосредственно сам карабан без внутренностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята а что за тема с китайскими запчастями может кто пояснить....у меня походу на дисках неравномерный износ(((( симптомы такие при нажатой педали газа и интенсивном разгоне в р-не80 км ч происходит переход с толчком и падение оборотов, затем опять возростание...прибор ошибок не выдает. была ошибка по датчику скорости первичного вала, стерли все прошло разом но не надолго...вопрос в том может ли этот датчик врать? данный косяк проявляеться только при вышеперечисленных условиях...на кикдауне машина ведет себя идеально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то нашел выход на китайский ebay :)http://raymondtech.en.alibaba.com/product/...gsotherproduct1

Я лично от туда заказал комплект соленоидов и гидроблок. Все пришло в течение 3х недель с доставкой на дом, внешне выглядят идеально, но пока еще не удалось поставить и проверить в деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие основные симптомы неравномерного износа дисков? ремень не проворачивает...все вроде бы как надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните что за фигня-стартуем с места в полгаза, машина стремительно начинает разгон без всяких нареканий, держим педальку в том же положении...движок держит обороты в р-не 3 тысяч..разгон уверенный, 60 кмч начинают рости обороты, приближаеться к 4 тысячам и 80 кмч и толчок, падение оборотов до 3 тысяч небольшой провал в разгоне, обороты опять до 4 тысяч и продолжаем разгон. диагностика сначала показала ошибку датчика входного вала, скинули ошибку пропало...коробка тутже ожила, но не надолго(((( через 20 км все пришло в первичное состояние. покатался недельку подцепляем сканер-нет ошибки а глюки то есть(. вынимаем датчик внешне все впорядке чистый...почистили контакты все собрали, соответственно машина без акума полчаса стояла все обнулилось адаптации сбросились. по итогу ничего не изменилось. масло в варике новое фильтр тоже, до меня не лазали, масло слил чистое, стружки в поддоне не было. что происходит? диагност разводит руками говорит 100 процентов не датчик. а что тогда? ремень перескакивает или выбирает неправильное положение шкива? или банально датчик врет...очень хочу в это верить, НО ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ НЕ ХОЧУ НА ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ ДАТЧИК ВЫБРАСЫВАТЬ не имею привычки менять хорошее на новое...забыл пояснить на кикдауне машина работает без нареканий, глюк происходит только в том режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если механика впорядке(нет стружки итд) чем черт не шутит, закажите новый датчик, или он дорогой? я вот 8 тыс. выкинул на ветер заказав комплект соленоидов) теперь в запасе лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если механика впорядке(нет стружки итд) чем черт не шутит, закажите новый датчик, или он дорогой? я вот 8 тыс. выкинул на ветер заказав комплект соленоидов) теперь в запасе лежат.

стружки нет замену масла сам контролировал...датчик 4300 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ НЕ ХОЧУ НА ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ ДАТЧИК ВЫБРАСЫВАТЬ

Датчик можно проверить - на машине или дома на столе. Или банально поменяйте местами оба датчика - если один глючит симптомы изменятся. Но скорее всего дело не в датчике (98%). Они обычно выходят из строя, изредка могут быть пропуски импульсов, но это хаотично. Важным при установке датчика является зазор между датчиком и зубцами. У вас же в один и тот же момент происходит, далее нормально работает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...