RUSSS 23 Опубликовано: 17 февраля 2011 а что ж она 18 с половиной дне просто так стояла? Какие работы про машине вообще проводились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urssu 1 Опубликовано: 18 февраля 2011 а что ж она 18 с половиной дне просто так стояла? Какие работы про машине вообще проводились? НИЧЕГО НЕ дЛАЛИ!!! Согласовывали со страховой и ждали з/ч, ах, да, совсем забыл, ОНИ Ж ТОЛЬКО В СВОЮ СМЕНУ ЧТО-ТО мутить могут, а работают 4/4, так что половина времени ф ТОПКУ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSS 23 Опубликовано: 18 февраля 2011 щас вроде 3/3 работают! по-моему так работают почти у всех официалов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 18 февраля 2011 чтоб машина не стояла лишнее время желательно сдавать ее: 1. в начале работы одной смены (легко узнать график даже по телефону) 2. при наличии запчастей на складе (заказываются заранее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urssu 1 Опубликовано: 18 февраля 2011 щас вроде 3/3 работают! по-моему так работают почти у всех официалов Ну, мож и так, разница то вчем??? Один пень, бригадный подряд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSS 23 Опубликовано: 21 февраля 2011 Забрал машину с ремонта в Крылатском в субботу. Сделали хорошо, в цвет попали отлично, особых замечаний нет, только фара одна вчера потухла, плохо одели штекер, поправил сам! Впринципе доволен их работой!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vee 4 Опубликовано: 5 апреля 2011 С 2007 года августа месяца обслуживался ТАМ... 1. Если по страховки- игнор, стараються отодвинуть, записался на покраску бампера, приехал отдать машину, сказали мой менеджер выходной, а наряд у него, на мой вопрос Что домой бумаги уносит?? ниче ответить не смогли... Показывали на стене календарь размулеваный менеджерами кто когда работает... Мне то какая разница... Есть такая штука как взаимозаменяемость. В итоге забрали машину после скандалов и требования руководителя. Последнего как раз и не смогли вызвонить ) Покрасили хорошо. 2. Цены на рассходники по последнему ТО-4 зашкалили на 10000 руб. Экономия? Спасибо форумцам подсказали где заказать родные расходники. 3. Проблема с дверями зимой. По отзыву сделали передние чеб незамерзали, но проблема с задними дверями осталась. Поехал в СТО тоже в Крылатском. 1400 руб против 3500 руб. + еще записываться надо... Гарантия закончилась! не имею смысла переплачивать им. Тем более есть сомнения о 100%м выполнении работ по ТО. Да и каждое ТО навязывают доп. работы соответственно которые платные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aircap 20 Опубликовано: 27 июля 2013 На СТОА ООО «Галф-Крылатское-тех» ул. Крылатская д.35 ст.3 не выполняются требования п. 31 «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», утверждённых постановлением Правительства РФ от 11апреля 2001г. №290. Конкретно – мне, владельцу а/м, (страхователю) было запрещено присутствовать при ремонте моего автотранспортного средства. От обслуживания отказался. Фамилией приёмщика не интересовался, но, похоже, такие "корпоративные" правила для всех работников корпорации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах