Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Прежде нужно заменить все гнутые элементы подвески (дефектовка), восстановить геометрию колеса, определить на стенде отклонение передней оси от задней, если машина с задним редуктором, (4WD) то не исключено ,что пострадал сам редуктор, проще если только приводной вал (шрус, наружний/внутренний, ступичный подшипник, сальники), проверить на наличие в редукторе осколков, либо стружки. Да, и включать режим AUTO, или LOCK до момента устранения не в коем случае нельзя, можно из-за гнутого привода попасть еще и на редуктор.

езжу пока на докатке почти месяц-пока со страховой разбираюсь, апостороннего шума, гула и т.п. не замечал, всегда езжу на 4WD, ошибки не вылетало, хоть и ездил не сказать, что спокойно.

Ну как ни чего не видно если колесо раком стоит???

внизу вообще ничего не видно, только колесо уехало вперед, слегка повернуло вправо и встало вразвал. Но это если приглядываться. Я просто пока надеюсь, что дело в тягах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ты еще на нем и ездишь 2e4af65df9.gif, и какую ошибку ждешь что б выскочила? И шо, резину не жрет??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ни чего не видно если колесо раком стоит???

смотрел и сам и слесаря местные, ничего не видно, даже краска на креплении реактивного не отошла. Думал поменять реактивный, а потом сход-развалом постараться все выправить. Просто сами понимаете-спать с мыслями об этом колесе ложусь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не цитируй постоянно, фофан получишь от модеров )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, так страховки еще не было и соответственно экспертизы твоего авто тоже не было? Я понял что ты в ДТП виноват.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще на нем и ездишь 2e4af65df9.gif, и какую ошибку ждешь что б выскочила? И шо, резину не жрет???

за месяц не заметил пока, Понимаешь, я и менять ничего пока не могу-страховая методом исключения ремонтирует, мол, давай реактивный поменяем и сделаем сход-развал, а там посмотрим. А все рычаги менять не дает, собака( а если сам полезу, помекняю другой, мне его хрен оплатят(

нет, я вообще на обочине стоял-дело на пятницком шоссе было, дорога зимняя, девушка слетеля в кувет и перевернулась, я тормознул на обочину помочь. Только с мужиками их перевернули обратно, разворачиваюсь к машине, и газель прилетает. Она в заносе передним колесом мне в заднее попала, и потом еще и кузовкам вмятину на арке задней оставила. Вот так я помог(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, сожалею, но бывает! Без страховой ничего не меняй, дефектовка только в присутствии уполномоченного лица страховой компании виновника, и чем больше накопаете, тем вероятнее меньше твой кошелек пострадает от затрат на восстановление автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цитаты правильно - поаккуратнее. :)

 

 

У меня была похожая ситуация давно. Сдавал задом и не заметил торчащий в сторону кусок бордюрного камня. Левое заднее колесо ушло вперед так что резиной немного касалось арки. :(  Реактивной тяги у нас нет. Есть два поперечных рычага и один продольный. Поперечные у тебя, скорее всего, тоже деформировались так как в сайлентах держатся очень прочно. Готовься менять и их. А опора крепкая. Ну и кулак чтобы помять надо колесо оторвать.

 

Я поменял все три тогда. Геометрия выровнялась, однако какой-то один из углов установки этого колеса был чуть-чуть за границей допуска. По-моему угол развала. На стенде сказали что погнута стойка но ничего критичного. Потом, после продолжительного еще времени, поменял все стойки разом. С тех пор все вернулось в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, устройство шрусов (на примере девятки) он может двигаться не только по кругу, но и поперечно, параллельно рычагу, на котором крепится. Не знаю как на иксе, но у меня небольшие догадки, что редукционная коробка удара не должна была получить.

там еще есть длинная шпилька, которая соединяет два поперечных рычага, ее тоже лучше поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробке и ШРУСу ничего не будет, не беспокойся.

 

Если долго не лазили в подвеску то могут не открутиться все болты. В том числе и регулировочные. Так что тут может показать только вскрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...