Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DJOKER

Загорелся индикатор неисправности двигателя

Рекомендованные сообщения

Короче заправился я только что по горлышко на лукойле возле газпрома (тот который на 2 колонки),отъехал и км. через 3 остановился газет купить.Сажусь завожу,а индикатор не гаснет,заглушил,завёл,таже хрень.Думаю бензин левый попался,хотя заправляюсь там всегда и такого не было ни разу.Пробег ровно 25000 км. масло менял в 13500 км.

В итоге есть три варианта:

1.Забить и дать просмешиться.

2.Попытаться слить это г....но.

3.Ехать к ОД,в сервисной книшке об этой явно говориться,ну тоесть офицально приглашают на развод.

Подскажите,что по вашему сделать или может просто клему скинуть и ошибка сама пропадёт?Знаю,что на америкосах часто чек энджин постоянно горит из-за качества нашего топлива.

Да кстати по звуку и в движении поведение двигателя вообще не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

....мой совет -- к ОД и на откладывать,шутки плохи и самому можно "накосячить"на другую,еще бОльшую проблему.Хотя вариант с кратковременным снятием клеммы аккумулятора может и помочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать к ОД и не говори про бензин! Пусть сами голову ломают,не облегчай им жизнь!А то получится сам спросил и сам ответил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче заправился я только что по горлышко на лукойле возле газпрома (тот который на 2 колонки),отъехал и км. через 3 остановился газет купить.Сажусь завожу,а индикатор не гаснет,заглушил,завёл,таже хрень.Думаю бензин левый попался,хотя заправляюсь там всегда и такого не было ни разу.Пробег ровно 25000 км. масло менял в 13500 км.

В итоге есть три варианта:

1.Забить и дать просмешиться.

2.Попытаться слить это г....но.

3.Ехать к ОД,в сервисной книшке об этой явно говориться,ну тоесть офицально приглашают на развод.

Подскажите,что по вашему сделать или может просто клему скинуть и ошибка сама пропадёт?Знаю,что на америкосах часто чек энджин постоянно горит из-за качества нашего топлива.

Да кстати по звуку и в движении поведение двигателя вообще не изменилось.

А кто сказал, что чек энджин загорелся от плохого бензина? Сам же сказал " сажусь завожу" Значит неисправность от заводки.Там что так и написано " бенз- левый"? Нет таких супер спецов, которые глядя на загоревшийся индикатор назовут причину.Индикатор мог показать любую из полусотни других видов неисправностей. Ведь поведение машины не изменилось- едет также и заводится тоже... С чего взялся такой приговор бензину? Волноваться особо нечего, нужно ехать к ОД на диагностику. И про бензин вообще не говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а где вообще честно пишут - бенз левый :D ?

Заправился я под горлышко,литров 15 в баке ещё было,так что возможно поэтому сразу и не загорелся,а тут проехал немного,перемешался и бац при заводе комп от такого качества глюканул.Сейчас вот скинул клеммы и всё стало нормально(хотя может и не на долго),до ТО недолго ждать,уж там я на них оторвусь по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если ты сбросил клемму, ошибка остаётся в памяти и при диагностике её увидят. Зато теперь можно определить разовая это неисправность или систематическая. В технологической карте по диагностике впрыска так обычно и рекомендуют, чтобы точнее выловить причину. Если даже больше не загорится, всё равно рекомендую на ТО узнать у диагноста. что это было. Удачи! Не переживай, чек это далеко ещё не приговор, просто компу чтото не понравилось и он сообщил. что какой то параметр вышел за пределы нормы и он не будет его учитывать при своей работе. Извини, если для тебя это прописные истины... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не это понятно всё,я ж говорю, через пару т.км. на ТО ехать,просто эти современные напичканые электрикой машины заставляют приседать на очко даже в самой безобидной ситуации :) .Была у меня тойота камри 98г.в.,так там всё намного проще и удобнее было и чтобы считать коды ошибок не нужно было рвать себе мозг,а тут блин любой пук и всё,к ОД.

Кстати интересный факт,после скидывания клемм и заводки,обороты начали плавать.Сам себя настраивать комп стал после перезагрузки,потом выровнялись.Вспоминается прикол из сериала компьютерщики если кто знает :" А вы пробовали выключить ключить?!" :D.И такое ощущение,что машина пошустрее ехать стала и расход чуток упал,хотя я вчера просмешиться ей дал будь здоров,видимо не только владельцы ленд роверов страдают у глюков.Как узнаю,что это было,отпишусь здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...