Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Max Logray

Консультация по трассе выхлопа

Рекомендованные сообщения

Вопрос, у всех так труба изогнута или это у меня после удара такое?

w4JIsIgl9p.jpg

И в догонку, теоритические вопросы:

При ударе сзади, на легковушке, основной удар принимает на себя бампер и...глушитель.

Если у нас гофра, где нибудь, снизу облазил - не нашел. Просто понять, есть ли где "слабое" звено, которое на себя удар примет или сразу на коллектор и движок?.

Глушитель при ударе аккурат попадает в задний мост (редуктор или как он там) и вал, соответственно насколько вероятны повреждения этих частей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

чот не вижу проблемы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот не вижу проблемы....

и я то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Модератор... глюк, затрите... спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто глушак завернуло знатно, вот и ищу, последствия, для разбора полетов со страховой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, даже не понимаю на что смотреть на фото, если те "складки", то это технологические и не более. Глушак вообще подвешен не жестко к кузову и не по прямой, поэтому, думаю, последствий при не сильном ударе в зад для двигла, как и для глушака, никаких. Сильным ударом считать 50 см внутрь кузова, да и то смотря как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, с фоткой вопрос закрыт.

Возник новый:

Карданный вал в режиме 2Д крутится в холостую или нет?

Задние ведущие валы, надо полагать крутятся, они же через шрусы на жесткой сцепке.

Мне просто понять, откуда возникает металлический стук, при езде.

По звуку где то сзади. Чем выше обороты, тем стук чаще. Колеса свободны, они отпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри кардан задний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по термозащите передней части выхлопа, которая сразу после лямбды.

Поначалу закрыто цельным кожухом, дальше переходит только в половинку на хомутах, с ней все ясно, можно добавить хомутов, подтянуть и т.п.

Не пойму за счет чего должен держаться передний круглый кожух. Сзади он еще вроде бы как-то держится за счет хомутов половинки. 

 А передняя и средняя части то болтаются на выхлопной, на них же хомут не наденешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите диаметр трубы перед катом и перед банкой глушителя ? Хочу середину самопальную сварить

Изменено пользователем Vad_OS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...