Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-Cor

Экспертиза в Питере

Рекомендованные сообщения

Друзья!

Сегодня получил отрицательный ответ из ниссан-рус по поводу окраски пластика. Говорят, что не гарантийный случай, в чем я очень сомниваюсь. Кто знает и может посоветовать экспертные организации ( в г. Санкт-Петербург) по оценке качества товара (автомобили, окраска и т.п.) буду признателен за информацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Эксперты на Суворовском пр. 65

suvorovskiy65.jpg

«Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг»

http://quality.spb.ru/

Только туда и надо с самого начала. Посмотрят, проконсультируют, подскажут, прикинут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... есть любимое бюро на Некрасова 8-10 (Бюро судебных экспертиз при Минюсте)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти контакты я уже X-Cor закинул ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, друзья!

Я конечно же хочу открыть тему в которой будет обсуждаться вопрос о том, на что лучше поменять Nissan X-Trail Т31 (NISSAN не предлагать). Это в проекте, а пока хочу посоветоваться. С одной стороны, этот дефект, как видно, довольно небольшой, но он раздражает мою нервную систему очень сильно... Итак, если я иду к эксперту и это признается экспертами, как ненадлежащего качества окраска, то возможно мне по гарантии этот дефект устранят. Устранение дефекта - замена всего элемента на новый. Стоит ли это делать? Менть будут не на заводе, а у ОД...

Второе, эксперты признают, что окраска качественная и я прльзовался ацетоном для прпотирки этого элемента. Косяк остается, моя нервная система продолжает расшатываться. Вопрос в следующем. Эту плешь вапче можно замазать чем-нибудь? Есть ли малярно-кузовные мастерские в которых можно отреставрировать этот пластик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Это я получил сегодня по почте:

Настоящим ООО «Ниссан Мотор Рус» свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего обращения.

Мы сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете при эксплуатации принадлежащего Вам автомобиля «Ниссан» VIN ------.

На основании информации и фотографий, полученных от официального дилерского центра «АДР», о техническом состоянии Вашего автомобиля, ООО «Ниссан Мотор Рус» сообщает, что в соответствии с п.2.8 пп.4 Гарантийной книжки Ниссан ремонт Вашего автомобиля не может быть выполнен в рамках гарантийной политики Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...