elanser 0 Опубликовано: 6 апреля 2009 Сегодня утром сильно намело снега, на улице -16 и ветер. В общем во дворе, по среди дороги, намело большой сугроб, в высоту примерно пол метра, в длину метра 3-4. Начал я проезжать сугроб и застрял ). Так, как машина стояла на ночевке прямо возле сугроба и разогнаться не успел. Выезжал из сугроба раскачкой, т.е. вперед, назад, прежде чем менять направление движения машина не успевала остановиться до 0 скорости, но скорость была очень маленькой, почти останавливался. Естественно включил "LOCK" и выключил ESP. В общем выехал из сугроба, правда завонял катализатор. Был ли у кого такой опыт ? не губительно ли это для моего автомата ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 6 апреля 2009 ну, вот, у нас +6, а тут рассказы про -16 и снега...ужес.. ..вообще-то такая раскачка к хорошему не приведет - менять направление нужно после полной остановки. а то можно засадить или сам вариатор или гидротрансформатор...по своему опыту могу сказать, что зачастую такие препятствия преодолеваются на небольшой скорости, внатяг , если так можно выразиться, естественно при включенном "локе" и отключенной ЕСП.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 6 апреля 2009 В общем выехал из сугроба, правда завонял катализатор. что то не понятно...........обычно запах в таких ситуациях исходит от нагретой муфты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 6 апреля 2009 что то не понятно...........обычно запах в таких ситуациях исходит от нагретой муфты да нет - тут была тема , поищи...там прокладка намокает , в р-не катализатора , и потом сохнет воняя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах