Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тут в инете нашел целый фильм по руководству к действию. Мастер класс с подробным описанием телодвижениями рук и ног, от японского мастера дрифта.

Сам еще не сморел. Выложу седня ссылку.

В описании сказано что в дрифт можно пустить авто с любым приводом.

давай давай выкладывай... зима не за горами :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

тока он эт, он-лайн......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, фильм первый: http://www.limon.3dn.ru/publ/38-1-0-6158

Описание:

Хотите научится красиво проходить повороты "веером"? Или эффектно разворачиваться с помощью ручника, вызывая всеобщий восторг девушек и нескрываемую зависть друзей? Нет ничего невозможного! Данное видео Вам в этом поможет!

Доп.информация:

В этом фильме королем дрифта в Японии Keichi Tsuchia освещаются техники E-Brake (Ручной тормоз), Shift Lock (бросок сцепления), Power Over (избыток мощности), Braking (торможение), Feint (контрсмещение) и Lift Off (сброс газа). Это шесть простых техник, которые Вам понадобятся для того, чтобы мастерски овладеть дрифтингом. Keichi Tsuchiya объясняет и подробно показывает, как обучиться этим техникам, чтобы дрифтить Вашу машину.

Данное видео демонстрирует Вам уроки мастера. Шесть базовых упражнений которые помогут Вам уверенно овладеть навыками скольжения. Необходима лишь площадка и любой автомобиль, как с задним так и с передним приводом. Keiichi Tsuchiya объясняет и показывает в деталях как использовать каждый из этих приемов для движения в заносе. Камеры, установленные внутри машины, показывают все действия водителя. Камера, направленная на педали и индикаторы, показывающие сколько и с какой силой используются педали газа и тормоза, помогут Вам в изучении. В отдельном окне показаны действия рук и ног водителя.

Самые сложные элементы дублируются в замедленном показе. Keiichi Tsuchiya подробно показывает особенности прохождения поворота в заносе для машин с разной поворачиваемостью. Начиная от сильно недостаточной и заканчивая избыточной. Также показаны технические изменения необходимые для облегчения езды в заносе. Такие как наличие LSD (блокировки дифференциала) и настройки развала. Освещенна езда в скольжении на маломощных автомобилях, а также особенности дрифта на машинах с разной комплектацией. Keichi Tsuchia показывает, какие режимы использовать, и даёт советы по выбору шин для дрифтинга.

Ща поужинаю и сяду смореть. Вчера сил нехватило. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по поводу дрифта :) я почти каждый раз,как выпадает снег я езжу на стоянки гипермаркетов и.т.д., ну когда там мало машин.я выключаю ESP,awd конечно включено,начинаю кататься,даю нагрузку машинке (ну это само как то получилось :) ) и в итоге у меня само включаеться 4WD :blink: , ну и понеслась :). я как первый снег выпал решил поехать побалываться,только правдо на переднем с ручником,а потом как то попробывал на полном,так понравилось и получаться стало супер прям,теперь просто остановить себя немогу :)) кароче обожаю просто.Стоянка там достатоочно большая, до 60 км/ч и машинку в дрифт пускаешь,смотреться просто супер!машину просто несёт боком,а колеса вывернуты в сторону заноса,жаль видео нет,пока неудалось снять. а на озеро как то не приходилось выезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай обязательно выидео выкладывай...... на словах то одно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай обязательно выидео выкладывай...... на словах то одно....

ок,с друзьями в следующий раз поеду,заснимим :) просто всё как то быстро получалось,на мобильник же не будешь снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эт СКОРОСТЬ:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дрифт байбл вещь хоршая, но в основном описывает дрифт на заднеприводных авто, тут ситуация иная в корне, ибо полный привод с увеличением скорости возрастает дуга скольжения. на практике авто выносит с траектории дуга становится глаже, когда на заднем приводе ловиш грань меж сцеплением и тягой.

задача дрифта - вести в авто в состоянии дизбаланса, дисбалансировать можно: для захода в правый поворот предзаносим авто, потому что если это будем делать в повороте пролетим мимо апекса. кик(резко) влево и тормоз, кик вправо и газ далее работаем газом если авто слишком интенсивно разварачивает крутим в сторону заноса и дабавляем газа, задача передними колёсами не поймать дорогу, иначе кинет в противоположную сторону прохождения поворота.

лично мне библия дрифта не помогла ниразу, тк просмотрел ради экшена, дальше сел на авто имитаторы а патом за руль пробоваца.

проблема даже не входе авто в занос, полнапривадные хорошо цепляются и наш вес авто предпологает ведение в повороте на малых скоростях ибо вынесет, активное руление приветсвуется газ да полу киками тоже, с нашим реастатом газ парой отпускать савсем нельзя, до середины и обратно, чтобы авто было на высоких оборотах и колёса были в скольжении.

http://autoweek.ru/gallery/video/streetracing/31649/ формула дрифт, там собираются все лучшие.

кстати как обычно бывает, насмотришся всяких видюшек как китайозы трут резину, в состоянии эфории прыгнеш за руль с целями показать не хуже, и ничего не получается, дрифт - умение ограничивать себя, в меру газа руль до края в зависимости от скорости и момента в моторе предугадывать траекторию, порой готовить авто за 100-150(к трейлу по снегу метров 20-30 для скорости в 20-30км) метров до апекса поворота чтобы в повороте быть в заносе и главное - вовремя стабилизировать авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...