Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Но вот сейчас жалею, что не увидел  похожей темы, надо менять роликовый толкатель. Сейчас езжу в тишине. Как то так.

Извиняюсь, я что-то не понял какой-такой роликовый толкатель??

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

Вчера проверял - регулировка этой части колонки не касается, всё регулируется. Запихал пока две резинки от денег и подмотал переход. Дребезжание и звуки практически исчезли. Результат для приложенных усилий - отличный.

 

Привет..а куда ты резинки запихал..фото имеется??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребзя..вот попробовал я сегодня зажать вал и покрутить рулем.мне кажется в моем случае стучит под рулем,где имеется еще одно соединение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил кольца трех типо-размеров по 4шт. В выходные попробую вставить без снятия вала.

attachicon.gifIMAG0468.

какие кольца в итоге лучше подошли?  и если можно  с размерами, внутр диаметр и толщина кольца 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если можно  с размерами, внутр диаметр и толщина кольца 

так это ФСЕ на бумажках рядом с кольцами написано шариковой ручкой. смотри внимательнее!;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие кольца в итоге лучше подошли?  и если можно  с размерами, внутр диаметр и толщина кольца

пост #1481

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, я что-то не понял какой-такой роликовый толкатель??

 

Не увидел вовремя пост. Толкатель- тот, что скалку прижимает к поворотному валу. На фотографиях выше люди вытачивают этот толкатель так же из капролона (фторопласта). В моем случае толкатель своим роликам накатал две борозды.

Изменено пользователем Sai45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот энтот толкатель.post-34819-0-35847200-1431670641_thumb.jpg

post-34819-0-12540400-1431670662.jpg

post-34819-0-61205700-1431670689_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю такой надо было поставить.post-34819-0-37832400-1431670876.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутренний диаметр 20 мм, толщина кольца  2,5мм верно ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю такой надо было поставить.attachicon.gifIMG_1467_images_QASHQI_thumb_medium140_0.jpg

Так вы в итоге меняли этот толкатель? Стук ушел после замены втулок (правой-левой)? Стоит ли менять родной толкатель? Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутренний диаметр 20 мм, толщина кольца  2,5мм верно ??

внутренний диаметр 16, наружный 20, толщина 2,5!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы в итоге меняли этот толкатель? Стук ушел после замены втулок (правой-левой)? Стоит ли менять родной толкатель? Спасибо за ответы.

Нет не менял. Увидел отчеты уже позже. Стук ушел после замены втулок левой правой. Но судя по тому, что толкатель у меня "натер" две борозды, думаю из капролона толкатель будет более мягким в трении, соответственно исключается лишнее место стука. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пассажирской втулкой все понятно, но что с водительской стороны? там тоже втулка? и есть ли ее размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пассажирской втулкой все понятно, но что с водительской стороны? там тоже втулка? и есть ли ее размеры?

Я брал такие размеры.

post-34819-0-14607700-1432029946_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется или фото втулок желательно бы покрупнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на картинку нажми и во весь экран будет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады! Давайте представим себя Х-трейлом в части рулевого управления и определим что:

1. рулевая рейка жестко связана с кузовом и всей передней подвеской;

2. рулевая рейка не имеет в своей конструкции узлов, которые демпфируют или гасят вибрации и раскачки кузова. Ибо это задача пружин, рычагов, стоек амортов и стабилизаторов;

3. рулевая колонка (руль) связана с рейкой через рулевой вал (карданчик), который является промежуточным двухсоставным узлом в виде шлицевого соединения;

4. шлицевое соединение рулевого вала в том числе предназначено и для гашения всяких трясок подвески, дабы оные не передавались на руль;

5. новый рулевой вал равномерно набит густой смазкой, позволяющей двум половинкам вала свободно ходить в шлицевом соединении, при этом не сильно влияя один на другой в плане вертикально направленых колзабавний.

6. злые японцы при разработке шлицевого узла не шибко озадачивались проблемой возможного дребезга рулевого, т.к. состояние наших дорог в расчет не бралось. есть нормы по дорожному покрытию, но они ни как не сходятся с нашими реальностями. 

 

В связи с этим возникает вопрос: является ли люфт на втулках рейки или червячном соединении главной причиной дребезга в рулевой колонке?

 

Лично для меня ответ - НЕТ. Убедился, когда вставил в шлицевое канцелярскую резинку.  Резинку лучше ставить на снятом валу, чтобы ее не разрывать, а равномерно обмотать. Также поджал резинку намоткой изоленты, чтоб не выпадала (до этого вставлял по месту разрезанную, так выпадала).

Кроме того, заменил втулки стабилизатора с подрезкой зазора и подкладкой куска резины под место крепления втулок. ТИШИНА! Не нарадуюсь.

Изменено пользователем Alex12312326
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, заменил втулки стабилизатора с подрезкой зазора и подкладкой куска резины под место крепления втулок.

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем?

Механик на сервисе многозначительно сказал "так будет лучше". А я ему верю, как себе))) лучший по хитрилам в нашей деревне.

Предполагаю, что подрезка зазора втулки для более плотного обхвата тела стабилизатора. А подкладка куска резины для исключения возможного стука крепления об кузов. ИМХО т.к. сильно не углублялся.

Кстати, заменил недавно задние аморты на Каябу, заодно механик заменил и проколхозил втулки заднего стаба. Ощущения новой машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...