Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

на ТО попробовать надо чтоб заменили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Можно. Но как- не знаю. Если только заменой на новый

На Ваш взгляд, что могло вызвать вибрацию, т.е. из-за чего он стал дребезжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, что если бы от этой штуки был стук, то он проявлялся бы всегда, в том числе, если просто рукой снизу по рулевой колонке постучать.

И на высокой скорости гремело бы.

А гремит только на маленькой скорости и в основном на прямом руле. На вывернутом стуков меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, что если бы от этой штуки был стук, то он проявлялся бы всегда, в том числе, если просто рукой снизу по рулевой колонке постучать.

И на высокой скорости гремело бы.

А гремит только на маленькой скорости и в основном на прямом руле. На вывернутом стуков меньше.

Не совсем так. Основной стук ВНУТРИ шлейфа. И греметь начинает именно когда на руль передается вибрация при проезде через мелкие неровности. Рукой такую вибрацию создать в принципе нереально. Если только кувалдой. Тогда точно услышите, но..недолго :)

У меня же перестало стучать. Причем реально тихо.

На Ваш взгляд, что могло вызвать вибрацию, т.е. из-за чего он стал дребезжать?

Внутри шлейфа както все хлипко сделано.. Я не добрался до самого дна шлейфа.. Не стал его разбирать. А состоит он из нескольких пластиковых цилиндров, скрепленных между собой защелками... Плюс сами провода в пленке... Поэтому просто попробовал уплотнить его. Вроде получилось. Но хочу поменять на новый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс сами провода в пленке... Поэтому просто попробовал уплотнить его. Вроде получилось. Но хочу поменять на новый..

Я менял на новый, разницы с предыдущим никакой...

Косвенно подтверждается то, что дело не в нем, у меня стук на щебенке как был, так и остался, ни тональность, ни сила не поменялась после смены этого блока шлейфа.

Может, вам больше повезет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял на новый, разницы с предыдущим никакой...

Косвенно подтверждается то, что дело не в нем, у меня стук на щебенке как был, так и остался, ни тональность, ни сила не поменялась после смены этого блока шлейфа.

Может, вам больше повезет :)

Уже повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль нет фотки где сплэн видно, который ты поклеил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже повезло.

Кстати выяснил, что этот шлейф существует в двух маркировках:

B5567JG40D и B5567JG40E. Может поэтому у одних стучит, а у других - нет. Какой на какой менял ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил такой: B5567-JG40D

(он пробился по вину машины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил такой: B5567-JG40D

(он пробился по вину машины)

Где можно по вину пробить какой у меня стоит ??

чтобы было с чем сравнивать. Или может фотки есть того который менял и того, что снял. Опять же для сравнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на экзисте пробивал.

Который снял, лежит дома, с новым отличий никаких нет.

Если надо, сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на экзисте пробивал.

Который снял, лежит дома, с новым отличий никаких нет.

Если надо, сфоткаю.

Сфоткай.. обратной стороны, там где номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел этот блочок, сфоткал.

В принципе попробовал сейчас подергать за центральную часть - если дергать вправо-влево (как бы наклонять колесо), есть небольшой люфт, но практически беззвучный.

post-19970-1341952478_thumb.jpg

post-19970-1341952483_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю необходим очень резкий удар, а не дерганье/шатание, чтобы появился звук. У меня точно такой же звук как на видео, и слышно вроде оттуда же. Завтра пока кубики (мячики через пару дней раскрошились) вставлю, и подожду к чему придем. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это тот самый люфт, то все равно я не совсем представляю, что куда надо клеить, чтобы от него избавиться. Попробовал вытащить центральную часть, отогнул 4 защелки внутри колеса, но она не выходит, мешает шлейф, побоялся порвать, хоть и старый блок, а все равно жалко.

seg64m, уточни технологию плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это тот самый люфт, то все равно я не совсем представляю, что куда надо клеить, чтобы от него избавиться. Попробовал вытащить центральную часть, отогнул 4 защелки внутри колеса, но она не выходит, мешает шлейф, побоялся порвать, хоть и старый блок, а все равно жалко.

seg64m, уточни технологию плз.

Так я ж говорю: тоже побоялся шлейф порвать. Поэтому отщелкнул только самый нижний диск (там 4 зажима). И на тот что под ним в трех местах по кругу приклеил уплотнитель. Защелкнул. Люфт ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил карданчик, проехал 1000км - снова брякает, плюнул и так езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это тот самый люфт, то все равно я не совсем представляю, что куда надо клеить, чтобы от него избавиться. Попробовал вытащить центральную часть, отогнул 4 защелки внутри колеса, но она не выходит, мешает шлейф, побоялся порвать, хоть и старый блок, а все равно жалко.

seg64m, уточни технологию плз.

То кольцо, которое черной тонкой линией отметил. Уплотнитель - под него (на нижнее кольцо). Черные толстые штришки

Если это тот самый люфт, то все равно я не совсем представляю, что куда надо клеить, чтобы от него избавиться. Попробовал вытащить центральную часть, отогнул 4 защелки внутри колеса, но она не выходит, мешает шлейф, побоялся порвать, хоть и старый блок, а все равно жалко.

seg64m, уточни технологию плз.

АААААААААА.. чуть не забыл: еще обмотал разьем по периметру снаружи..тем же спленом. несколько оборотов. Чтоб не стучал по рулю.. Может и от него вся хрень

post-28227-1341981411_thumb.jpg

post-28227-1341981731_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил (еле запихал) резиновые кубики 4 шт 28*28*22. Стука совсем не стало, но руль ощутимо повело вправо и ноль руля стал какой то размытый, т.е машина рыскает. Все выкинул и поставил теперь только в верний шарнир кубики 2шт чуть меньше размером 26*26*21. Стук остался но теперь пореже и слабее, зато руль нормальный, не ведет не рыскает. Пока устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил (еле запихал) резиновые кубики 4 шт 28*28*22. Стука совсем не стало, но руль ощутимо повело вправо и ноль руля стал какой то размытый, т.е машина рыскает. Все выкинул и поставил теперь только в верний шарнир кубики 2шт чуть меньше размером 26*26*21. Стук остался но теперь пореже и слабее, зато руль нормальный, не ведет не рыскает. Пока устраивает.

Это не панацея... Лишняя нагрузка на крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...