Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Я про шлейф и имел ввиду :)

Шлейф определенной длины, и лишний проворот может быть фатальным. Нельзя чтобы входной и выходной разъемы провернулись на один оборот.

Я на хрено когда то такую штуку разбирал. Не придал должного внимания и забросил в дальний угол этот "механизм". А в каком положении он был - подзабыл. Вот и получилось что порвался шлейф из-за нехватки длины.

Да неее.. я ж говорю: сразу же все запомнил, потому как понял, что разьем идет вовнутрь.. Вытащил, уплотнил и обратно всё мм в мм засунул. ОН же тонкий как пленка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если я всё правильно понял, то что ты разобрал имеет код B5567-JG40E (Кольцо контактное)

Т.к. на некоторых машинах эта штука не стучит, то может быть есть смысл поискать данную деталь на разборке? Если люфт чувствуется руками, то подобрать хорошую можно на месте.

Продавец предлагает на замену код B5567-JG40D. Говорит- официальная замена от Производителя. Может в этом всё же както понадежней сделано B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этот шлейф менял тупо потому, что у меня левая половина кнопок на руле не работала.

Разбирал все так же, но у меня что старый, что новый блок шлейфа совершенно не люфтил, и звук не оттуда был. Я специально когда все в руле разбирал, все подергал, послушал, проложил изолентой где надо. Это не он (по крайней мере у меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этот шлейф менял тупо потому, что у меня левая половина кнопок на руле не работала.

Разбирал все так же, но у меня что старый, что новый блок шлейфа совершенно не люфтил, и звук не оттуда был. Я специально когда все в руле разбирал, все подергал, послушал, проложил изолентой где надо. Это не он (по крайней мере у меня).

А у меня вот так http://video.yandex.ru/users/tehpribor/view/1/#

И вдоль и поперек люфтил

Еще и об сам руль разъемом белым долбился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, там смазки почти нет, на моем все было в густой смазке. Но стрекочет не этот блочок, а по ощущениям пониже где-то, в эур, да и в руль отдает сильно, этот мне кажется, так не будет отдавать. Наверное, это другая разновидность стука :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seg64m

Огромная благодарность тебе за смелость, настойчивость и желание делится наработками! :JC_ThankYou::drinks:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже найдено 3-и места появления стука :)

ищем 4-е? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, там смазки почти нет, на моем все было в густой смазке. Но стрекочет не этот блочок, а по ощущениям пониже где-то, в эур, да и в руль отдает сильно, этот мне кажется, так не будет отдавать. Наверное, это другая разновидность стука :)

Внутри смазки много... И стук у меня был пластиковый.. Именно такой как на видео. Вся эта калабаха стучала толи по рулю, толи по рубашке рулевого вала.

Теперь его нет.. совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, там смазки почти нет, на моем все было в густой смазке.

Скорее всего, отсутствие смазки в этом узле и вызывает скрипы при вращении руля в зимнее время.

У себя при повороте руля слышу иногда шелестение слегка не доходящее до скрипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри смазки много... И стук у меня был пластиковый.. Именно такой как на видео. Вся эта калабаха стучала толи по рулю, толи по рубашке рулевого вала.

Теперь его нет.. совсем.

А почему она люфтит?

Она вроде должен крепиться к чему-то (на колонке рулевой) и не должна вообще касаться вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывайте вы, парни, с мазохизмом этим.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывайте вы, парни, с мазохизмом этим.... :D

:rofl: я - ЗА... Тем более что УЖЕ не люфтит..и не стучит :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывайте вы, парни, с мазохизмом этим.... :D

Сытый голодному не товарищ...

У тебя Иппония 2008, тебе не понять всей прелести питерской машины. :crazy:

Со слов работников сервиса стучать начало именно с 2009. И они почему то уверены что дело именно в кардане. Хотя им до этого вообще дела нету. :russian: , а ниссану (со слов все тех же работников) на этот стук глубоко плевать, ведь теперь есть волшебный пункт в сервисной книжке... :angry:

А вод над конструкцией опорников работы вроде ведутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: я - ЗА... Тем более что УЖЕ не люфтит..и не стучит :yahoo:

К чему крепится эта штуковина (которая болтается)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя Иппония 2008, тебе не понять всей прелести питерской машины. :crazy:

Со слов работников сервиса стучать начало именно с 2009.

Ох уж эти работники сервисов :rofl:

Иппония-не иппония тут точно ни при чем, у меня два х-трейла было, оба японской сборки, 2007 года (начало и конец), и на обоих рулевое стучало.

а ниссану ... на этот стук глубоко плевать

Да, это так.

Впрочем, я еще не видел ни одного автопроизводителя с иным отношением. С предыдущим фордом все было точно так же (хотя справедливости ради, болячек там было поменьше - руль не стучал, багажник не скрипел, кнопки на руле работали, двери открывались :D ).

Может, у какого-нибудь мерседеса другое отношение к клиентам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти работники сервисов :rofl:

Иппония-не иппония тут точно ни при чем, у меня два х-трейла было, оба японской сборки, 2007 года (начало и конец), и на обоих рулевое стучало.

Ну... х.з. У меня вроде постукивало осенью... После зимы само прошло. Щас ниче не стучит, не люфтит, не скрипит и не воет :yahoo: (в т.ч. и варик) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стук уменьшился, почти пропал. Но я шарики запихивал резиновые в крестовины карданчика. А может и лето тоже повлияло.

Но на щебенке под рулем все равно что-то постукивает слегка.

При обычной "гражданской" езде по городу ничего не слышно, все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему крепится эта штуковина (которая болтается)?

К блоку подрулевых переключателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К блоку подрулевых переключателей

Она болтается вместе с блоком?

Можно ли их как-нибудь закрепить вместе, без использования "сплена в районе вала"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она болтается вместе с блоком?

Можно ли их как-нибудь закрепить вместе, без использования "сплена в районе вала"?

Можно. Но как- не знаю. Если только заменой на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...