Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Cadilac CTS

Рекомендованные сообщения

За целый день не нашел пока достойной альтернативы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

по-моему ауди должна быть лучше кадилака,хотя он может внешностью больше привлекать. я за качество и безопасность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- у кадиллака мне не нравится большой руль (у всех почти моделей) и то, что потом, при продаже, много не возьмешь - не ценят их пока.

+ в плюс можно записать шикарный внешний вид, эксклюзивность (мало их на улице. у сестренки моей БЛС), мощный движек, полный привод, шикарный, но тесноватый для задних (на БЛС) салон.

Может инфинити действительно лучше будет по потребительским качествам?

Но кадиллак, без сомнения - машина для тех, кто хочет выделиться. amerikan dreams!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на drive2.ru можно найти этот кадилак и почитать что пишут про него владельцы таких авто

V6-24 а как volvo s80?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зайди на: http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts/cts_ii/sokudo/

афтар во многом прав.

p/s/ только черную не бери. я это еще и по BLSу знаю - пачкается и портится краска сильнее, чем у других черных машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IS 250 - дохлая заднеприводная теснющая и сверхдорогая телега только на 4 человека (тоннель сзади посередине убивает)!!! На теане рвал на 6 корпусов до 140!!! А если дождь, то и на хтрейле порву!

300С Хеми 6.1 взял бы, но жаба душит, жить то не только машиной нада! Больше 2000000 на тачку из принципа не потрачу. А вообще хочу в 1500000 уложиться.

Зато потом не жалко, взял и поменял!

Вопрос в том, какую цель приследуешь при покупке от своей машины. Кому комфорт, кому безопасность, кому понты и т.д.

На днях по кабельному телевидению видел отзывы про эту машинку. Обгадили ее от и до. Что точно запомнил, дык это отваливается обшивка, после проезда по кочкам и ухабам.

У знакомых есть Додж Калибр, не довольны всем. И отделкой и движком. А продавать, не могут, т.к. цену дают смешную. Вот они пока хотят АМЕРИКОСА (всё же), но Додж Нитра. Но про эту машину ничего не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в калибре самый убогий пластик что видел,

кеди всёже лакшари бренд где акцент на комфорт, и на мощность в версиях -V

инфи зажигалка, с авд и вариком море восторга (катали в версии M).

вольво по мне интересней, ибо вижу реже, выглядит элегантней и распологает к спокойной езде, хотя может зажеч. шведы больше подходят для россии чем бренд оринтированый до недавнего времени только на штаты.

это как выбор между аутом и трейлом, руки тянутся к мицу а в мыслях к трейлу(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкурентов Теане очень мало... Только Инфинити... Наверно ему бы отдал своё предпочтение...

А кста - посмотри EX... он не огромный, есть вентиляция сидушек, задний диван расскладывается... полный привод - 306 л.с. Рвет FX3,5 на раз... АВТОМАТ ВАЩЕ ЮВЕЛИРНЫЙ!!!

А ваще очень и очень скучаю по раздобленному мной FX.... Бери себе такой и ваще забудешь про всё остальное!!!!!!! Эта машина во всех отношениях класс!!!! Сам пёрся от А6 и от Q7... Но там ценик и уже как-то того не стоит оно... А вот Финик - это просто верх инженерной мысли!!!! По поводу EX могу сказать похожее..... но всё же не FX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямой конкурент теане всегда была тайота камри, представители ниссан всегда говорили об этом.

ех бапский кросовок, там и сидушки пад более тонкую фигурку заточены..сколько тестов смотрел все отмечали что сиденья хотелось бы по шире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Камри не считаю конкурентом Теане... ИМХО по дизайну и тех начинке Камри далеко позади!!! EX далеко на бабский аппарат!!! какая баба будет седлать 306 л.с. в полной мере?! Есть конечно исключения, но их не так много... А потом из дизайна никак не проглядывается женское начало!!! Да и сейчас акции хорошие на EX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык и на ренж роверах весьма много женского пола, не используют в полной мере. им та пофиг чуть разазлил в любую дыру сунеца и тапку в пол. знаю даму одну, ездила на микре муж ей: бей не жалка. сейчас она на ровер спорт ездит, рефлексы с микры, чуть что - дрыынь..

из дизайна имхо проглядывается, в инфи собирали кросовок в большей степени для дам но без жосткого акцента. мужик это FX для всех остальных EX, там и багажник никакой и акцент на яркие сочетания отделки.

а про камри на вкус и цвет.. мне что тиана что камри одинаково не удобные по посадке на 2й ряд, и дизайн самнительный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновлённый s80 http://www.drive.ru/volvo/news/2009/02/26/...549/dembel.html

написано будет в России в середине весны,посмотрим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S80 смотрел, но 4.4 и Т6 дорогие, остальные не едут, хотя в Обухов все равно заеду.

EX35 нравиться, думаю, ровно как и G35.

Ауди вчера отмел как вариант, т к за 2000000 можно только взять хотя бы похожую на теану машину, и это сейчас в кризис!!! За такие деньги можно 2 теаны купить!!!!!!

Видимо осталось 2 марки - Инфинити и Вольво.

По поводу продажи - продать можно по КАСКО, разгоняешься и в друга, который тоже уже давно не может продать машину. БАММСССС, и всего минус процентов 18% от стоимости на руки!

Спасибо за ссылку!!! Особенно понравилось:

минусы

1. на фоне твоей машины постоянно кто-то фотографируется(возможно просто живу в центре/)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу продажи - продать можно по КАСКО, разгоняешься и в друга, который тоже уже давно не может продать машину. БАММСССС, и всего минус процентов 18% от стоимости на руки!

м"да.. готов рискнуть здоровьем ради продажи жестянки...? :ahuet::crazy:

давай доверку выпишу, "продай" и мою....

возьму тогда себе новую, белую, с фарами в крыше и кредит не в бачах :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем рисковать! На 30 км\ч машина разбивается в утиль, а вот риск получить травму при четкой организации - 0! ну это так, мелочи, я не пробовал, мысли вслух. И ещё - я всегда брал машину себе не задумываясь о последующей продаже! Я её себе беру, а не кому-то!

В вольво нет монитора!!! Жуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем рисковать! На 30 км\ч машина разбивается в утиль, а вот риск получить травму при четкой организации - 0! ну это так, мелочи, я не пробовал, мысли вслух. И ещё - я всегда брал машину себе не задумываясь о последующей продаже! Я её себе беру, а не кому-то!

этож как надо 30кмч ударить чтоб в утиль?

у меня на значительно больших скоростях было - уезжал своим ходом, восстанавливали B)

бери финика, из всего обсуждаемого оптимально ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-40км/ч в столб или дерево - в утиль, в мотор удар сильный, заклинет и не заведёш, коробка сдвигается. у современных авто по требованиям безопасности чтобы мотор не ушёл в салон он сваливается вниз при ударе, мер бенз А класса, 25кмч удар мотор падает напол..

кста о глам красовках, у вольвы же появился xc60 симпатичный и практичный и моник есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-40км/ч в столб или дерево - в утиль, в мотор удар сильный, заклинет и не заведёш, коробка сдвигается. у современных авто по требованиям безопасности чтобы мотор не ушёл в салон он сваливается вниз при ударе, мер бенз А класса, 25кмч удар мотор падает напол..

Нет, это вы что-то загнули про 30-40 км/ч. и в ноль разбить.... я не знаю как, но я влетел в отбойник на 170 км/ч... двигло ещё было на месте, но после второго удара об отбойник во вращении двигло улетело в авраг... Видел вал автомата, который торчал внизу даже непогнутый... Правда потом остаривал машинку, там за передними стойками были наплывы на панеле пола... - заж ваще целый остался и как не странно краданом залний дифф не поранило... Морду разбросало конкретно... Жаль фоток не понаделал, просто в шоке прибывал...

Вот сейчас новый FX50 жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыже влетел по касательной в деформируемое ограждение, столб бетонный на скорости 90 проходит до 2го ряда сидений.

а так удар на 40кмч, пол машины в ремонт..страховщики оценят как 60-80% повреждений, так как она не на ходу..мотор и ходовая стоят дорого особенно у оф диллера а это значит что в утиль машина.

дуракам везёт...не всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минусы которые нашол в xc60 дорогой , узкий(хотя можт показалось )внутри и вроде их пока в России ограниченное колличество а так всё остальное на высоком уровне.

вот неокторые плюсы у cx60 появилась новая безопасная функция называется city safety для обнаружения резко тормозящих перед вами автомобилей,клиренс230мм

Мониторы есть,вылазиют из панели вертикально вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...