Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На соседнем форуме выложил и сюда вкладываю.Сегодня услышал-почуствовал стук-удар при интенсивном старте со светофора (на дороге снег со льдом) и потом когда во дворе по рыхлому снегу назад сдавал , пустил внатяг, заглохла , завел, с пробуксовкой тронулся опять такой же стук , остановился , вперёд с буксом , такой же звук на щелчок похожий ....... До этого, когда застрял такой же стук слышал когда задок подлючался при буксовании, уж очень страшный стук, как бы не накрылась шестерня какая в заднем редукторе .

Мои выводы: что этот звук а точнее удар появляется при подключении задка то есть при срабатывании антибукса, только вот уж страшненько как то срабатывает всё это , раньше при буксах такого не было. Может к ОД с этим вопросом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ага, к ОД иди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по логике включение задней муфты, поскольку букс колёса с есп на готове в частичном блоке, основной вес удара приходится на муфту.

она у нас щелчками и включается, на малых скоростях лучше залочить и держать руль прямо если знаешь что будет буксовать.

к од можно съездить, они только проконсультируют по этому вопросу и скажут что так и нада..все от стуков таких просыпаются.. ничего страшного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Числа 11 буду возле ОД, подъеду , что скажут отпишусь.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего звук от кардана, но посмотрим, что ОД скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего звук от кардана, но посмотрим, что ОД скажет

Да ничего ОД не скажет, читайте мануал. Толчок при подключении не является неисправностью. Ну а по собственному опыту скажу, в нагрузку при пробуксовке и подключении задней оси получаем металически удар, как будто кувалдочкой небольшой кто снизу стукнул. Подвесь одно заднее любое колесо и покрути руками вперед назад. Что будет? А будет свободный ход, колесо при вращении крутится несколько градусов вперед и назад. В нагрузку прежде чем колесо закрутится кардан разгонится. Нет конечно он не провернется несколько оборотов. Он провернется разогнавшись на несколько градусов до тех пор пока все люфты не уберуться и крутящий момент не упрется в колесо. В момент когда люфты будут равны нулю мы услышим характерный металический звон-стук. И чем выше будут обороты двигателя а колеса больше увязшие в снегу или грязи, тем громче будет звук. Характерный звук трансмиссии мы можем услышать на любом вездеходе где не один кардан. Там жесткое подключение а представте если мост как у нас подключить на ходу что и делает электроника.

Что ни у кого крестовина не щелкакла? А если в нагрузку? Услышим явный стук в трансмиссии отдающийся по всему кузову. Это утрированный пример. У нас поверьте люфтов предусмотренных заводом хватает с лихвой и без разбитой крестовины, даже на авто с конвеера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...