Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Автоматическая мойка в СТК

Рекомендованные сообщения

Салон и сервис у них действительно хороши, а вот мойку - будем воспитывать! На крайняк блокировать ее ко всем чертям и все! А потом и вовсе прикрыть! Я насчитал минимум 4 нарушения техники безопасности - и это только начало! А так же не приветливый и ни за что не отвечающий персонал. Будем лечить... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

скажу своё мнение...

Летом, дружбан попросил отогнать его КАКАКАШКАЙ на замену ступичного подшипника, сам не мог, работа, времени в обрез... ну так как это мой кореш с рождения хрен я ему отказал...

приезжаю...

подхожу сдать машину... с полной увереностью что я ща отдам ключи как в АДРе и уеду, а тут хрена вам лысого,.. говорят... на моечку заедь.... я был в шоке...

воощем я им в книге предложений и отзывол целую поэму накатал на тему какого хрена ваш клиент машину мыть должен, может мне ещё в шинку пукнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую пострадавшим, но могу сказать, что с конвейерными мойками работал более 15 лет - конструкция нормальная и все там продумано....но человеческий фактор..естессно может случится все , если оператор мойки к этому наплевательски относится...могу сказать , что в нормальных конвейерных мойках есть например такая защита, как контроль прохода ролика - специальный алгоритм, учитывающий длину авто и ее положение на конвейере. Единственное, конечно, как все скомпоновать и включить в комплектацию...у нас на одной из моделей было предусмотрено , что, если машина не отъехала своим ходом от конца конвейера - он останавливается...вот типа так...извините, что прогрузил...просто обидно стало за принижение инженерной мысли... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные эти мойки, если грамотно спроектированы и собраны - вон, взять Метроматик, никаких проблем. В людях дело и в их безалаберности...

Поэтому поддерживаю на корню начинание Танка!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барбюш, инженерную мысль никто не собирался принижать, но в данном случае, "доцент был тупой" ® и датчика не поставили... вот и косяк пошел. Кроме того, не выполнен ряд требований техники безопасности.

Diαmond, да, сам на NESTE не раз был и проблем не было, но там портальная мойка, но датчики все положенные стоят. Спасибо за поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто

Мойку поставляет одна фирма а ворота другая

Дальше кто-то пытается все это согласовать (как правило на воротах подрядчик сэкономил и в лучшем случае поставил одну пару фотоэлементов) а как правило вообще не ставят или отключают

Опять же на какой высоте и на каком расстоянии установлены фотоэлементы и скорость ворот

Может наложиться множество факторов но это отдельная тема

Нужна будет консультация обращайся

Но основная беда что все на всем экономят а крайний заказчик СТК (хотя сам и виноват тоже экономит на спичках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертая часть марлезонского балета.

Как и чувствовалось, Лебедев Сергей Анатольевич так и не соизволил позвонить, чем вынудил меня к личному посещению в конце дня. Разговор мой с ним был вежлив, краток, но при этом довольно громок со стороны моего вещания :D К чему-то конкретному он не вел и я настоял на беседе с его руководством. Его руководитель, г-н Лютин Михаил Юрьевич, оказался настоящим нормальным руководителем. Разговор с ним сложился конструктивно и по делу. Самое главное - он все-таки был в курсе моей ситуации и с сожалением сообщил, что менежджер по урегулированию убытков заболел, но будет в четверг-пятницу он точно будет и в пятницу состоится комиссия и мне мообщат ее решение. Так же я не однократно во время разговора сделал ударение на невыполнение Лебедевым своих обещаний, ведь отзвониться и сказать, что человек болен и наше дело откладывается ненадолго - и я бы был благодарен и спокоен. Г-н Лютин со мной полносьтю согласился. Так же мной было сделано замечание, что отрицательные эмоции после мойки появляются у людей довольно часто и им надо задуматься над исправлениями - вроде было принято, надеюсь и исправятся. Все же мне их сервис по душе, только мойка накладывает не приятный отпечаток.

Кста, Макс, тебя помнят, лично, и заяву и благодарность ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы им намекнул, что широкая разношерстная общественность (от юристов и бандитов до топ-менеджеров и прочих собственников своих бизнесов :) ) с интересом следит за развитием ситуации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста, Макс, тебя помнят, лично, и заяву и благодарность ;)

А чего, вспоминали? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весна, я очень деликатно (без намека на разношерстность) намекнул ;) думаю они поняли.

Макс, я им ткнул, что записи о косяках мойки вподряд идут и что на это напарывались почти все побывавшие клубчане и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А воопще пусть теперь нас раз в неделю бесплатно моють, всехда! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятая часть марлезонского балета.

Сегодня мне отзвонился Сергей Анатольевич ЛИЧНО! Вот оно - сила внушения и личного присутствия! А так же, вероятно, пинка в нужную точку (непонимаю, зачем вообще до такого доводить-то было). Ура!

Сообщил, что менеджер по урегулированию вышел на работу и в пятницу (то бишь завтра) будет комиссия, после которой он мне снова позвонит.

ЗЫ Как же приятно, когда о тебе не забывают, хотя и после сильного напоминания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вообще, думаю, что:

- ОДу надо понимать, что работает он не с машинами, а с людьми. Люди - материал тонкий и бережного обращения требующий;

- я, как новоиспеченный модератор подфорума (круууутааааа!!!!), и, типа, "дежурный по аэродрому", из профессионального интереса напишу TANK'у иск в суд;

- заодно, считаю, что ежели дело миром не кончится, и ОД свою вину не признает, есть смысл заклеймить товарищей позором в соответствующем разделе форума. И не только там. Реклама, блин, движитель торговли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не горячился с позором! Да, мойка г...но, но дилер например меня устраивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, Макс, в данном случае ОД обуславливает получение конкретной услуги (ТО) оказанием другой услуги (мойка). Угадай, кто самый крайний за идею (с причинением вреда тут все понятно).

Когда мы с тобой были совсем юны, была такая известная шутка - в советских универмагах, приобретая спортивные тапочки (местами - кеды), ты в обязательном порядке приобретал и гантели.

Отголосок этого забавного факта можешь наблюдать в фильме "Королева бензоколонки".

Здесь мы наблюдаем то же самое.

И, кстати, Макс, ты думаешь что это у мойки есть МЕНЕДЖЕР ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ УБЫТКОВ? Если "да", то на мойку надо повесить памятную доску "За упорный кретинизм". Но менеджер-то ОДшный. Следовательно, мойка чья? Следовательно, ты можешь любить конкретных менеджеров, которые ведут себя, как ЛЮДИ, но ситуация с TANK'ом пока говорит об общей политике.

Для чего собираются все эти липовые комиссии? Крайнего найти? Пострадавшему по-барабану, кого сделают стрелочником. Нет, друг. "Комиссия" нужна для того, чтобы подумать - удастся ли отбрехаться или ну его нафиг? Так что это - политика Компании, а не простой косорез "на местах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем вот нанесенные "травмы"

post-7173-1235147226_thumb.jpgpost-7173-1235147240_thumb.jpgpost-7173-1235147249_thumb.jpgpost-7173-1235147257_thumb.jpg

А вот виновник

post-7173-1235147290_thumb.jpg

зеленым отмечен датчик безопасности по ту сторону ворот, красным - отсутствующая линия безопасности в виде аналогичного датчика

Вот он простецкий датчик:

post-7173-1235147299_thumb.jpg

Общий вид площадки за воротами перед светофором

post-7173-1235147305_thumb.jpgpost-7173-1235147310_thumb.jpg

==========================================

Вобщем марлезонский балет закончился. Началось общение.

Общение началось по телефону, нормально, но результат был не лучшим. Менеджер по разбору (чесна, должность не помню), по имени Максим позвонил и сообщил, что комиссия рассмотрела мой случай и приняла решение отказать :swoon: . Продолжение диалога ни к чему хорошему не привела и я вынужден был ехать со старой деревни в СТК (22 км... в конце рабочего дня :comando: )

Приехав в СТК встретился с Максимом, человеком, который оказался в курсе всей ситуации и знающий больше всех (ну наконец-то!). Разговор был долгим, но нормальным. Суть его была проста: как обычно мне пытались доказать/откреститься, что я сам дурак и откуда царапины - никто не знает и подтвердить не может. По разговору с наглядной демонстрацией на воротах я все-таки (надеюсь) объяснил, как оно происходит. Основной аргумент был таков: выкатило на площадку, зеленый зажегся и надо сразу валить - на заборе плакат "освободи площадку", но прямой вопрос: что делать, если машина не завелась (ну мало ли какое у машины состояние и вероятность заливки движка водой или как у меня, когда я не смог сразу завести машину из-за системы безопасности)? Предположение было простое и обоснованное - получай в зад!

Так же непонятно, почему на комиссии посчитали, что за то время, которое я объезжал СТК от мойки до приемки, я сам себе где-то посадил эти царапины! Какое же отношение к клиенту! Тут же вся ситуация на лицо! И я, как и нанесенные повреждения, не смотрятся как подстава на разводку честного ОД.

Я же к СТК притензий не имею, даже наоборот (по крайней мере до наступления данного случая)! Но эта мойка - это полный ****! Даже если не считать обязаловкой клиенту самому мыть машину.

В принципе, Максим со мной согласился. Обещал, что переговорит с руководством, добавив, что результат не гарантирует. Так что буду надеяться на адекватное решение, но о подготовке иска и визита экспертов я предупредил наперед, что все уже готовы, но реально необходимости я в этом не вижу.

PS Максим, как оказалось читает наш форум и читал все, что я опубликовал. Я даже рад этому. Так что ОД нас читают. :) И результаты оношения с клиентом не пропадут даром, это может и значительно положительно сказаться на восприятии данного ОД, так и наоборот.

PSS Самое главное, чего я хочу от ситуации - предупреждения подобных ситуаций в дальнейшем, путем установки дополнительных датчиков и камеры наблюдения для фиксации происходящего. Ну и устранение нанесенного ущерба естественно. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в данной ситуации им не отвертеться

Единственное но что в россии нет нормативов регулирующих безопасность автоматических ворот и каждый трактует их на свое усмотрение

Стоят ворота HORMANN

Привод вероятнее той же фирмы

Для обеспечения автоматического режима ворот (автоматическое закрытие) по их нормативам необходимо обязательно устанавливать пневмокромку или датчик в нижнее резиновое уплотение, но у нас ради удешевления проекта все эти требования обходят (на эти контакты ставят перемычку или сопротивление) и чудо что хоть одну пару фотоэлементов поставили, ксати а работают ли они или отключены (тоже сплошь и рядом).

Т.к. определенных нормативов нет то вся ответственность на хозяине мойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего собираются все эти липовые комиссии? Крайнего найти? Пострадавшему по-барабану, кого сделают стрелочником. Нет, друг. "Комиссия" нужна для того, чтобы подумать - удастся ли отбрехаться или ну его нафиг? Так что это - политика Компании, а не простой косорез "на местах".

+ МИЛЛИОН В ЕКСПОНЕНТЕ !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, что и следовало ожидать (это я об решении в отказе).

Точн такой случай был со мной в ............. (эт и из кино Спорт лото 82).

Не суть, дело было с примой, но только по вопросу установки защ картера. Мало того что они закручивали болт, вместо того что бы откручивать (в итоге сорвали, принесли здоровенную трубу и закрутили оторвав башку) так и машину подняли на подъемнике не за штатные места а собсто подставив ...................... млин кароче долг расказывать (при встрече как нить расскажу если хочешь) , ничего от них разговорами не добьешся, скажешь что расскажешь про ситуевину по всем автоклубам России, им на это начхать. С ними нужн тока грамотно судиться. Иначе это все будет как в сказке про бычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, значит будем. Пока у меня желание приучить к нормальному отношению к клиентам присутствует. Ясное дело, что по страховке могу все сделать, но чисто по-разумному: при чем тут страхование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...