TANK 38 Опубликовано: 17 февраля 2009 Салон и сервис у них действительно хороши, а вот мойку - будем воспитывать! На крайняк блокировать ее ко всем чертям и все! А потом и вовсе прикрыть! Я насчитал минимум 4 нарушения техники безопасности - и это только начало! А так же не приветливый и ни за что не отвечающий персонал. Будем лечить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 17 февраля 2009 скажу своё мнение... Летом, дружбан попросил отогнать его КАКАКАШКАЙ на замену ступичного подшипника, сам не мог, работа, времени в обрез... ну так как это мой кореш с рождения хрен я ему отказал... приезжаю... подхожу сдать машину... с полной увереностью что я ща отдам ключи как в АДРе и уеду, а тут хрена вам лысого,.. говорят... на моечку заедь.... я был в шоке... воощем я им в книге предложений и отзывол целую поэму накатал на тему какого хрена ваш клиент машину мыть должен, может мне ещё в шинку пукнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 17 февраля 2009 Сочувствую пострадавшим, но могу сказать, что с конвейерными мойками работал более 15 лет - конструкция нормальная и все там продумано....но человеческий фактор..естессно может случится все , если оператор мойки к этому наплевательски относится...могу сказать , что в нормальных конвейерных мойках есть например такая защита, как контроль прохода ролика - специальный алгоритм, учитывающий длину авто и ее положение на конвейере. Единственное, конечно, как все скомпоновать и включить в комплектацию...у нас на одной из моделей было предусмотрено , что, если машина не отъехала своим ходом от конца конвейера - он останавливается...вот типа так...извините, что прогрузил...просто обидно стало за принижение инженерной мысли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diαmond 5 Опубликовано: 18 февраля 2009 Да нормальные эти мойки, если грамотно спроектированы и собраны - вон, взять Метроматик, никаких проблем. В людях дело и в их безалаберности... Поэтому поддерживаю на корню начинание Танка!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 18 февраля 2009 Барбюш, инженерную мысль никто не собирался принижать, но в данном случае, "доцент был тупой" ® и датчика не поставили... вот и косяк пошел. Кроме того, не выполнен ряд требований техники безопасности. Diαmond, да, сам на NESTE не раз был и проблем не было, но там портальная мойка, но датчики все положенные стоят. Спасибо за поддержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=fin= 20 Опубликовано: 18 февраля 2009 Все очень просто Мойку поставляет одна фирма а ворота другая Дальше кто-то пытается все это согласовать (как правило на воротах подрядчик сэкономил и в лучшем случае поставил одну пару фотоэлементов) а как правило вообще не ставят или отключают Опять же на какой высоте и на каком расстоянии установлены фотоэлементы и скорость ворот Может наложиться множество факторов но это отдельная тема Нужна будет консультация обращайся Но основная беда что все на всем экономят а крайний заказчик СТК (хотя сам и виноват тоже экономит на спичках) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 18 февраля 2009 Четвертая часть марлезонского балета. Как и чувствовалось, Лебедев Сергей Анатольевич так и не соизволил позвонить, чем вынудил меня к личному посещению в конце дня. Разговор мой с ним был вежлив, краток, но при этом довольно громок со стороны моего вещания К чему-то конкретному он не вел и я настоял на беседе с его руководством. Его руководитель, г-н Лютин Михаил Юрьевич, оказался настоящим нормальным руководителем. Разговор с ним сложился конструктивно и по делу. Самое главное - он все-таки был в курсе моей ситуации и с сожалением сообщил, что менежджер по урегулированию убытков заболел, но будет в четверг-пятницу он точно будет и в пятницу состоится комиссия и мне мообщат ее решение. Так же я не однократно во время разговора сделал ударение на невыполнение Лебедевым своих обещаний, ведь отзвониться и сказать, что человек болен и наше дело откладывается ненадолго - и я бы был благодарен и спокоен. Г-н Лютин со мной полносьтю согласился. Так же мной было сделано замечание, что отрицательные эмоции после мойки появляются у людей довольно часто и им надо задуматься над исправлениями - вроде было принято, надеюсь и исправятся. Все же мне их сервис по душе, только мойка накладывает не приятный отпечаток. Кста, Макс, тебя помнят, лично, и заяву и благодарность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весна 4 Опубликовано: 18 февраля 2009 Ты бы им намекнул, что широкая разношерстная общественность (от юристов и бандитов до топ-менеджеров и прочих собственников своих бизнесов ) с интересом следит за развитием ситуации.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 18 февраля 2009 Кста, Макс, тебя помнят, лично, и заяву и благодарность А чего, вспоминали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 18 февраля 2009 Весна, я очень деликатно (без намека на разношерстность) намекнул думаю они поняли. Макс, я им ткнул, что записи о косяках мойки вподряд идут и что на это напарывались почти все побывавшие клубчане и не только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 18 февраля 2009 А воопще пусть теперь нас раз в неделю бесплатно моють, всехда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 19 февраля 2009 Пятая часть марлезонского балета. Сегодня мне отзвонился Сергей Анатольевич ЛИЧНО! Вот оно - сила внушения и личного присутствия! А так же, вероятно, пинка в нужную точку (непонимаю, зачем вообще до такого доводить-то было). Ура! Сообщил, что менеджер по урегулированию вышел на работу и в пятницу (то бишь завтра) будет комиссия, после которой он мне снова позвонит. ЗЫ Как же приятно, когда о тебе не забывают, хотя и после сильного напоминания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весна 4 Опубликовано: 20 февраля 2009 Я, вообще, думаю, что: - ОДу надо понимать, что работает он не с машинами, а с людьми. Люди - материал тонкий и бережного обращения требующий; - я, как новоиспеченный модератор подфорума (круууутааааа!!!!), и, типа, "дежурный по аэродрому", из профессионального интереса напишу TANK'у иск в суд; - заодно, считаю, что ежели дело миром не кончится, и ОД свою вину не признает, есть смысл заклеймить товарищей позором в соответствующем разделе форума. И не только там. Реклама, блин, движитель торговли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 20 февраля 2009 Я бы не горячился с позором! Да, мойка г...но, но дилер например меня устраивает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весна 4 Опубликовано: 20 февраля 2009 Понимаешь, Макс, в данном случае ОД обуславливает получение конкретной услуги (ТО) оказанием другой услуги (мойка). Угадай, кто самый крайний за идею (с причинением вреда тут все понятно). Когда мы с тобой были совсем юны, была такая известная шутка - в советских универмагах, приобретая спортивные тапочки (местами - кеды), ты в обязательном порядке приобретал и гантели. Отголосок этого забавного факта можешь наблюдать в фильме "Королева бензоколонки". Здесь мы наблюдаем то же самое. И, кстати, Макс, ты думаешь что это у мойки есть МЕНЕДЖЕР ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ УБЫТКОВ? Если "да", то на мойку надо повесить памятную доску "За упорный кретинизм". Но менеджер-то ОДшный. Следовательно, мойка чья? Следовательно, ты можешь любить конкретных менеджеров, которые ведут себя, как ЛЮДИ, но ситуация с TANK'ом пока говорит об общей политике. Для чего собираются все эти липовые комиссии? Крайнего найти? Пострадавшему по-барабану, кого сделают стрелочником. Нет, друг. "Комиссия" нужна для того, чтобы подумать - удастся ли отбрехаться или ну его нафиг? Так что это - политика Компании, а не простой косорез "на местах". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 20 февраля 2009 Вобщем вот нанесенные "травмы" А вот виновник зеленым отмечен датчик безопасности по ту сторону ворот, красным - отсутствующая линия безопасности в виде аналогичного датчика Вот он простецкий датчик: Общий вид площадки за воротами перед светофором ========================================== Вобщем марлезонский балет закончился. Началось общение. Общение началось по телефону, нормально, но результат был не лучшим. Менеджер по разбору (чесна, должность не помню), по имени Максим позвонил и сообщил, что комиссия рассмотрела мой случай и приняла решение отказать . Продолжение диалога ни к чему хорошему не привела и я вынужден был ехать со старой деревни в СТК (22 км... в конце рабочего дня ) Приехав в СТК встретился с Максимом, человеком, который оказался в курсе всей ситуации и знающий больше всех (ну наконец-то!). Разговор был долгим, но нормальным. Суть его была проста: как обычно мне пытались доказать/откреститься, что я сам дурак и откуда царапины - никто не знает и подтвердить не может. По разговору с наглядной демонстрацией на воротах я все-таки (надеюсь) объяснил, как оно происходит. Основной аргумент был таков: выкатило на площадку, зеленый зажегся и надо сразу валить - на заборе плакат "освободи площадку", но прямой вопрос: что делать, если машина не завелась (ну мало ли какое у машины состояние и вероятность заливки движка водой или как у меня, когда я не смог сразу завести машину из-за системы безопасности)? Предположение было простое и обоснованное - получай в зад! Так же непонятно, почему на комиссии посчитали, что за то время, которое я объезжал СТК от мойки до приемки, я сам себе где-то посадил эти царапины! Какое же отношение к клиенту! Тут же вся ситуация на лицо! И я, как и нанесенные повреждения, не смотрятся как подстава на разводку честного ОД. Я же к СТК притензий не имею, даже наоборот (по крайней мере до наступления данного случая)! Но эта мойка - это полный ****! Даже если не считать обязаловкой клиенту самому мыть машину. В принципе, Максим со мной согласился. Обещал, что переговорит с руководством, добавив, что результат не гарантирует. Так что буду надеяться на адекватное решение, но о подготовке иска и визита экспертов я предупредил наперед, что все уже готовы, но реально необходимости я в этом не вижу. PS Максим, как оказалось читает наш форум и читал все, что я опубликовал. Я даже рад этому. Так что ОД нас читают. И результаты оношения с клиентом не пропадут даром, это может и значительно положительно сказаться на восприятии данного ОД, так и наоборот. PSS Самое главное, чего я хочу от ситуации - предупреждения подобных ситуаций в дальнейшем, путем установки дополнительных датчиков и камеры наблюдения для фиксации происходящего. Ну и устранение нанесенного ущерба естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=fin= 20 Опубликовано: 20 февраля 2009 Ну в данной ситуации им не отвертеться Единственное но что в россии нет нормативов регулирующих безопасность автоматических ворот и каждый трактует их на свое усмотрение Стоят ворота HORMANN Привод вероятнее той же фирмы Для обеспечения автоматического режима ворот (автоматическое закрытие) по их нормативам необходимо обязательно устанавливать пневмокромку или датчик в нижнее резиновое уплотение, но у нас ради удешевления проекта все эти требования обходят (на эти контакты ставят перемычку или сопротивление) и чудо что хоть одну пару фотоэлементов поставили, ксати а работают ли они или отключены (тоже сплошь и рядом). Т.к. определенных нормативов нет то вся ответственность на хозяине мойки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 20 февраля 2009 Для чего собираются все эти липовые комиссии? Крайнего найти? Пострадавшему по-барабану, кого сделают стрелочником. Нет, друг. "Комиссия" нужна для того, чтобы подумать - удастся ли отбрехаться или ну его нафиг? Так что это - политика Компании, а не простой косорез "на местах". + МИЛЛИОН В ЕКСПОНЕНТЕ !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 20 февраля 2009 Антон, что и следовало ожидать (это я об решении в отказе). Точн такой случай был со мной в ............. (эт и из кино Спорт лото 82). Не суть, дело было с примой, но только по вопросу установки защ картера. Мало того что они закручивали болт, вместо того что бы откручивать (в итоге сорвали, принесли здоровенную трубу и закрутили оторвав башку) так и машину подняли на подъемнике не за штатные места а собсто подставив ...................... млин кароче долг расказывать (при встрече как нить расскажу если хочешь) , ничего от них разговорами не добьешся, скажешь что расскажешь про ситуевину по всем автоклубам России, им на это начхать. С ними нужн тока грамотно судиться. Иначе это все будет как в сказке про бычка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 22 февраля 2009 Дима, значит будем. Пока у меня желание приучить к нормальному отношению к клиентам присутствует. Ясное дело, что по страховке могу все сделать, но чисто по-разумному: при чем тут страхование? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах