Benno

Всем привет и с наступившим!

10 сообщений в этой теме

Долго гулял по разным форумам и набрел на X-Trail Club. Вообще заметил этот форум давно, но как-то все не собраться и не зарегистрироваться было:-) Trailом владею сравнительно недавно - поэтому впечатлений немного, но есть. Буду рад пообщаться, поделиться опытом и вообще... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так большего то мы и не требуем! Входи скорее, не стесняйся, рады видеть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходи, тут хорошо! И от меня всех с наступившем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о себе - Зовут Вениамин (предпочтительнее просто Веня), живу в Таллине, 25 лет. Треил моя 3-я машина после 626 Мазды и Пассата. С женой долго выбирали на ком остановиться - Рав 4, Форрестер, Трейл (ну и были еще кое-какие соображения об Аутландере и даже замашка на "Оутбяк" :lol: ) В конце концов остановились на Трейле - давно нравился и внешне и вообще был наслышан...Нашли подходящий - конец 2002, АТ 2.0 навороты, пробег приемлемый, цена но как обычно бывает - увели буквально из-под носа... :huh:

Помаялись мы еще пару месяцев и наткнулись на то, что искали - конец 2004, 64 тысчи пробег и 1 хозяин, 2.0 Sport A/T , (жена принципиально отказалась от переключения скоростей в городе после сдачи на права:-), да и я уже отвык от мануала (Пассат был тоже АКП), Тем более ездим в основном по городу и стоим в пробках:-). Конечно была крамольная мысль о 2.5 литрах (что и для массы машинки и для ее динамики более приятнее нежели 2.0), но считаю ниже своего достоинства стартовать со светофора "в обход" консервных банок системы БМВ выпуска середины 90-х, да и для кошелька менее накладно (11 против 15-17 по городу). Плюс кататься по экстримальной пересеченке лучше на Патроле или подобных ему изделиям с рамой.

Может машинка и мелькала уже на форуме со старым владельцем (отдельное ему спасибо за хорошее обращение с аппаратом - 4 месяца и пока никакой "бяки" не вылезло, надеюсь так оно и есть :P ). Вообщем рад буду поделиться опытом по мере накопления и получить совет от бывалых Трейловодов. Засим заканчиваю и иду готовиться к сессии - время горячее и экзамены на носу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни пуха не пера!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше банальное, но всегда актуальное -- ни гвоздя, ни жезла!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кого интересует - имеется Nissan X-trail 2005 Workshop Manual в PDF, правда для тех, кто не испытывает отвращения к инструкциям на аХлитЦком языке :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на почту можно мне скинуть, мы тут разместим, чтоб все Юзали.

V6-24@x-trail-club.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на почту можно мне скинуть, мы тут разместим, чтоб все Юзали.

V6-24@x-trail-club.ru

Весит многовато - RAR в 65 метров. Я лучше на Рапиду скину и ссылку дам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметано!

Тогда плз сразу в отдельной теме в разделе Хтрейл первого поколения - полезности!

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу