• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Benno

Всем привет и с наступившим!

10 сообщений в этой теме

Долго гулял по разным форумам и набрел на X-Trail Club. Вообще заметил этот форум давно, но как-то все не собраться и не зарегистрироваться было:-) Trailом владею сравнительно недавно - поэтому впечатлений немного, но есть. Буду рад пообщаться, поделиться опытом и вообще... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так большего то мы и не требуем! Входи скорее, не стесняйся, рады видеть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходи, тут хорошо! И от меня всех с наступившем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о себе - Зовут Вениамин (предпочтительнее просто Веня), живу в Таллине, 25 лет. Треил моя 3-я машина после 626 Мазды и Пассата. С женой долго выбирали на ком остановиться - Рав 4, Форрестер, Трейл (ну и были еще кое-какие соображения об Аутландере и даже замашка на "Оутбяк" :lol: ) В конце концов остановились на Трейле - давно нравился и внешне и вообще был наслышан...Нашли подходящий - конец 2002, АТ 2.0 навороты, пробег приемлемый, цена но как обычно бывает - увели буквально из-под носа... :huh:

Помаялись мы еще пару месяцев и наткнулись на то, что искали - конец 2004, 64 тысчи пробег и 1 хозяин, 2.0 Sport A/T , (жена принципиально отказалась от переключения скоростей в городе после сдачи на права:-), да и я уже отвык от мануала (Пассат был тоже АКП), Тем более ездим в основном по городу и стоим в пробках:-). Конечно была крамольная мысль о 2.5 литрах (что и для массы машинки и для ее динамики более приятнее нежели 2.0), но считаю ниже своего достоинства стартовать со светофора "в обход" консервных банок системы БМВ выпуска середины 90-х, да и для кошелька менее накладно (11 против 15-17 по городу). Плюс кататься по экстримальной пересеченке лучше на Патроле или подобных ему изделиям с рамой.

Может машинка и мелькала уже на форуме со старым владельцем (отдельное ему спасибо за хорошее обращение с аппаратом - 4 месяца и пока никакой "бяки" не вылезло, надеюсь так оно и есть :P ). Вообщем рад буду поделиться опытом по мере накопления и получить совет от бывалых Трейловодов. Засим заканчиваю и иду готовиться к сессии - время горячее и экзамены на носу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни пуха не пера!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше банальное, но всегда актуальное -- ни гвоздя, ни жезла!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кого интересует - имеется Nissan X-trail 2005 Workshop Manual в PDF, правда для тех, кто не испытывает отвращения к инструкциям на аХлитЦком языке :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на почту можно мне скинуть, мы тут разместим, чтоб все Юзали.

V6-24@x-trail-club.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на почту можно мне скинуть, мы тут разместим, чтоб все Юзали.

V6-24@x-trail-club.ru

Весит многовато - RAR в 65 метров. Я лучше на Рапиду скину и ссылку дам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметано!

Тогда плз сразу в отдельной теме в разделе Хтрейл первого поколения - полезности!

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу