Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rey

режимы езды при разных дорожных условиях.

Рекомендованные сообщения

кто на каком режиме ездит, сегодня приехал к себе в деревню..

улочки 2, 5 м голимый лёд и по бокам канавы...

попку носило.. неприятные были ощущения, а потом заборы пошли... можно было по штакетнику попкой...

влючал лок, с выключеной есп, пробовал просто 4 ведуших 2 передних.. разницу не почувствовал..

по глубокому снегу гребет хорошо.. а вот по льду...

кто как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

кто на каком режиме ездит, сегодня приехал к себе в деревню..

улочки 2, 5 м голимый лёд и по бокам канавы...

попку носило.. неприятные были ощущения

кто как ?

Мотался сегодня на дачу, там на дорожках аналогично: в колее голимый лед, по бокам канавы. Попробовал сначала просто на Авто - чуть в канаву не улетел, включил Лок - машинка стала поуверенней идтить, меньше плавать, но все равно не айс, т.к. носило непредсказуемо. Вырубил ЕСП - мотало, но по крайней мере стало понятно, как рулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всеж ЕСП не вырубал, понятно, что от всех напастей она не убережёт, но всеж она для того и была придумана, чтоб помогать в таких ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всеж ЕСП не вырубал, понятно, что от всех напастей она не убережёт, но всеж она для того и была придумана, чтоб помогать в таких ситуациях.

По ощущениям (исключительно ИМХО) ЕСП неплохо справляется на больших скоростях, при резких маневрах, при ускорении и т.п. А вот при небольшой скорости ведет себя неадекватно (или я не врубаюсь в ее алгоритм или сказывается "седанно-переднеприводное" прошлое). При отсутствии места для маневра это может оказаться критичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям (исключительно ИМХО) ЕСП неплохо справляется на больших скоростях, при резких маневрах, при ускорении и т.п. А вот при небольшой скорости ведет себя неадекватно (или я не врубаюсь в ее алгоритм или сказывается "седанно-переднеприводное" прошлое). При отсутствии места для маневра это может оказаться критичным.

согласен.. на льду на малой скорости, есп не помогает..

тоже ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При тахих условиях любое авто будет вести себя как корова на льду

Здесь все будет зависеть от резины и стиля вождения

у кого вариатор лучше вкл режим L и Лок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен.. на льду на малой скорости, есп не помогает..

тоже ИМХО

А как это вообще должна работать ? я вот тоже попробывал на льду на небольшой скорости резко повернуть -несет зад , а ЕСП не включается даже (лапочка на табло не загорается) Зато если по прямой дать газку- лампочка моргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это вообще должна работать ? я вот тоже попробывал на льду на небольшой скорости резко повернуть -несет зад , а ЕСП не включается даже (лапочка на табло не загорается) Зато если по прямой дать газку- лампочка моргает.

у меня тож лампа не загорается, но при включенной ЕСП ощущается притормаживание колесьев. Недавно на трассе при выезде с заправки правой стороной попал на лед, поворачивал довольно круто. Лампа не моргала, но из под днища застрекотало, притормозило и машинку вернуло на запланированную траекторию. Но это движение с ускорением. А вот по очень узкой дорожке при небольшой скорости и отсутствии резких движений в сторону газа или тормоза вся эта электроника ведет себя на мой взгляд непредсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех тестах про Х написано, что ESP не вмешивается в устранение заноса пока водитель не начнёт сам его корректировать. Если вы повернули руль и ждёте реакции ESP - не дождётесь. Нужно самому пытаться выйти из заноса - тогда и ESP поможет.

А попку мотает от чего - колёса буксуют или просто машины сползает боком на неровностях? и резина какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех тестах про Х написано, что ESP не вмешивается в устранение заноса пока водитель не начнёт сам его корректировать. Если вы повернули руль и ждёте реакции ESP - не дождётесь. Нужно самому пытаться выйти из заноса - тогда и ESP поможет.

А попку мотает от чего - колёса буксуют или просто машины сползает боком на неровностях? и резина какая?

Резина американьска MasterCraft шиповка. А поведение такое - начинает ползти боком, дергаешь руля и тут (при включенном ЕСП) начинается веселуха. поймать машину очень сложно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулил только на переднеприводных ...

траил шикарно выходит из заноса.. так и хочеться всегда на гололеде в поворот зайти , почувствовать как задок подключиться и выровняет авто ...

че там сложно поймать ... все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина американьска MasterCraft шиповка. А поведение такое - начинает ползти боком, дергаешь руля и тут (при включенном ЕСП) начинается веселуха. поймать машину очень сложно :)

Т.е. дорога не ровная. Если это так - то притормаживание колеса может привести к обратному эффекту - машина сползает в сторону и теряет сцепление с дорогой. Идеальный вариант в таком случае - это включить все блокировки, но как все знают у Х из них только одна - остальное через торможение колёс. Лучшый вариант как мне кажется - это ехать с вкл lock и выкл esp и очень медленно - чтобы колёса не буксовали совсем (я так понимаю скорость была приличная, что даже ESP включалась). Наверно даже лучше включить 2wd, чтобы зад не включался внезапно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулил только на переднеприводных ...

траил шикарно выходит из заноса.. так и хочеться всегда на гололеде в поворот зайти , почувствовать как задок подключиться и выровняет авто ...

че там сложно поймать ... все нормально

трейл замечательно выходит из заноса, но когда от машины по сторонам изрядные канавы на мизерном расстоянии от колеи экспериментам не место. И совершенно не хочется "почувствовать как задок подключиться" :D

Лучшый вариант как мне кажется - это ехать с вкл lock и выкл esp и очень медленно - чтобы колёса не буксовали совсем

вот и мне так кажется.

Наверно даже лучше включить 2wd, чтобы зад не включался внезапно

только 2 wd - не предохраняет на 100% от подключения задка! в критической ситуации (а только японцы знают когда это) зад может быть автоматически подключен и в 2 wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...ic=379&st=0

мы тут уже кое-что пообсуждали...

Угу. В параллель читаю вашу ветку.

"Сравнительный анализ торможения таза на шиповке и трейла с абс" меня впечатлил :P Сильная мысль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. В параллель читаю вашу ветку.

"Сравнительный анализ торможения таза на шиповке и трейла с абс" меня впечатлил :P Сильная мысль!

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех тестах про Х написано, что ESP не вмешивается в устранение заноса пока водитель не начнёт сам его корректировать. Если вы повернули руль и ждёте реакции ESP - не дождётесь. Нужно самому пытаться выйти из заноса - тогда и ESP поможет.

А попку мотает от чего - колёса буксуют или просто машины сползает боком на неровностях? и резина какая?

Странная логика работы ЕСП , а если за рулем неопытный водитель и растерялся, помощи ЕСП не дождаться ? Не думаю чтоб производитель заклыдывал такой алгоритм. А в моих небольших упражнениях попку несет как на заднеприводной машине , только не так сильно . Коорекция рулем и сброс газа ставят машину на место , а ЕСП спит. Если не коррктировать машина просто начинает лететь боком. Поверхность гладкий лед ,резина шиповка , режим Авто. При этом имел аналогичный описываему случай с выездом с заправки- там ЕСП явно помогла поставить на траекторию , я почувствовал как притормозилось заднее правое колесо ( хотя лампочка не зажглась). Не пойму когда ЕСП срабатывает , а когда нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная логика работы ЕСП , а если за рулем неопытный водитель и растерялся, помощи ЕСП не дождаться ? Не думаю чтоб производитель заклыдывал такой алгоритм. А в моих небольших упражнениях попку несет как на заднеприводной машине , только не так сильно . Коорекция рулем и сброс газа ставят машину на место , а ЕСП спит. Если не коррктировать машина просто начинает лететь боком. Поверхность гладкий лед ,резина шиповка , режим Авто. При этом имел аналогичный описываему случай с выездом с заправки- там ЕСП явно помогла поставить на траекторию , я почувствовал как притормозилось заднее правое колесо ( хотя лампочка не зажглась). Не пойму когда ЕСП срабатывает , а когда нет

Имхо, при пробуксовке колес - срабатывает, а при боковом смешении (когда гладкий каток и все колеса скользят вбок) она срабатывать не должна, если не крутануть рулем и/или не поддать газа(притормозить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, при пробуксовке колес - срабатывает, а при боковом смешении (когда гладкий каток и все колеса скользят вбок) она срабатывать не должна, если не крутануть рулем и/или не поддать газа(притормозить)

Ну так кручу рулем и сбрасываю газ, что ж она не срабатывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...