Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

6a3

Печка

Рекомендованные сообщения

Интересует, всем ли хватает производительности печки и какие режимы используете?

Жарит печка очень здорово, к этому претензий нет. Но только после некотрого времени поездки...До того, как тосол прогреется полностью из дефлекторов идёт просто теплый воздух, которого явно недостаточно для прогрева большого салона и седоков в нём. После прогрева он горячий, приходится убавлять.

Про режим Авто уже писали. Он включает обогрев после почти полного прогрева тосола по большому кругу, что может занять достаточно длительное время. Поэтому, вентилятор включаю вручную, а потом уже ставлю авто, правда не знаю зачем. Он очень долго молотит вентилятор на максимальных оборотах.

Обдув - стекло-ноги, 18-22 гр.

Печка начинает работать в автомате, при 5 шоколадках. Но, что интересно, если двиг был слегка тёплый, то печка может начать работать и при 4-х.

Сегодня -10, намотал 500 км. по трассе, температура стабильно была на 6 шоколадках, в салоне было жарко, климат ставил на 16,5.

-13, машина отдыхала около 1,5 часов. Прогревал минут 10, до 4-х делений, включился климат. До гаража ехал минут 10, толком там и не согрелся. Надо будет попробовать рециркуляцию и макс. температуру.

Сегодня было -20, машина стояла часа 1,5-2.

Грел минут 10, при включенном на минимуме вентиляторе. Как только почувствовал, что пошёл теплый воздух, (где-то 3 столбика на табло), перевёл температуру в 28, вентилятор почти максимум, направление стекло-ноги. Пытался включать рециркуляцию, через 5 минут затягивает стёкла, так что в движении это делать не рекомендую.

Далее, всё как обычно: салон нормально прогрелся минут через 20. Блин, холодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На первом в -40 печки немного не хватало. То есть, когда едешь- то все нормально, в салоне очень тепло и все супер, а вот в пробке, когда обороты маленькие, то реально машина начинала остывать и воздух из сопел (при макс значении температуры) шел тепленький, но никак не горячий! С наступлением морозов заметил, что и на втором печка эдентична, правда 30-40 пока не было, но -20 уже хватило!

А схватывает раельно на 3-4 делениях.

Хотя при поездке более 7 минут вполне нормально ИМХО греет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром , как и ожидалось, было -35. Выезжал из тёплого гаража, на улице машину удалось заглушить всего на 5 минут, зато на х/х молотила немногим больше часа. Ветер 2-5 м/с, как раз в морду.

Печке зачет. В машине сидел один, окна почти не потели. Климат поставил на 16,5 (здесь надо отметить алгоритм его работы, потому что нет разницы, если ставишь 16,5 или 28, дует одинаково горячий воздух. Нагревает до 16,5 и потом убавит?) Пока ехал температура показывала 6 столбиков. Сразу после остановки, упала до 5, обороты поднялись до 900, затем, в течении минут 15, стобиков стало опять 6 (может стало теплее на пару градусов, хз), обороты установились в районе 750-800.

Пока стоял, вся ходовая задубела и без добавления газа ехать отказывалась. Руль стал чуть тяжелее, но незначительно.

Из машины выходил минут на 5, в салоне было тепло, после запуска показал 5 столбиков.

Вообще, хочу отметить, что салон (да и двигатель тоже) остывает отнюдь не быстро, вопреки посту тов. ninja27. По крайней мере, по сравнению с прошлой Короллой.

Ко мне подсели 2 человека, до дома ехали минут 10, пока подъезжали окна потихоньку начало затягивать, ехали 90 км/ч, с вентилятором на 1/3.

Тёплый гараж рулит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ведёт себя CVT при ниже -20? Без подогрева движок до скольки мороза запускается? Примьера в -20 сдохла и ни чих-пых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Фокус вообще почти не прогреваю, потому как если стоять и на холостых ждать пока он прогреется - стоять можно будет очень долго,практически бесконечно, особенно в такую погоду, Трэил считаю прогревается очень быстро, даже на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро V6-24 мицу галант греется, летом минуту, зимой 5 максимум и уже жара, в салоне 50 градусов замутить было вообще минутное дело!

Заводиться первый Хтрейл нормально, у меня в -40 заводился, перед этим ночь проводил на улице!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас пока максимальное было около -17 или что - то около того, но и та и другая заводились нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примьера в -20 сдохла и ни чих-пых!

Заводил свою Р11 и в -28 и ничего, правда аккумулятор и свечи были новые. Прогреваю на ходу и через 5-9 минут уже на рабочем режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Фокуса почти не грею в принципе, так буквально пару минут, чтоб масло разошлось и потом просто потихоньку еду, пока окончательно не прогреется, а потом газу, газу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отогреваю если только на стекла намерз лед, потому как не шкрябаю скребком по стеклам дабы их не царапать. А так сел завел поехал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Ниссане уже стекло поцарапаное - батя уже скребочком аккуратненько понаоставлял паутинок... :) Благо пока не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводил свою Р11 и в -28 и ничего, правда аккумулятор и свечи были новые.

У меня Р12 новая была в-19 заводится, в -20/22 мертвяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, как 2-й трейл заводится при температурах ниже -20 и уличном хранении 10-12 часов (именно столько она у меня на работе на улице наверное будет стоять, ибо дома - гараж)?

Как ведет себя масло в коробке? В вариаторе в смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про ниже -20 не скажу, ибо такого мороза небыло, но в -19 (по градуснику компа) мой Крося заводится с пол оборота. Вариатор ведет себя прикольно, он не дает насиловать двигатель и себя любимого, завышая бороты. По мере прогрева обороты падают и все становится нормуль. на ходу прогрев минуты 3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе я думаю ничего страшного или странного происходить и не должно, но после того как завёл двигтель надо пару минут полюбому постоять, чтоб масло стало немного более жидкое и разошлось по всем каналам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 всем.

Завод с -21 по компу без проблем после 8 часов стояния на улице.

Я тоже минутку-другую стою, дабы масло разошлось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка устраивает полностью, но вот по трассе при -14 задние боковые стекла замерзают, какую бы температуру не установил(( я один такой или это недостаток x-traila?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил даже при - 22. Может сзади обдув был выключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менагер в салоне, когда показывал мою машину, сказал что есть возможность включить одновременно кондер и печку, в этом случае воздух сушится и окна очень быстро отпатевают. Кто нибудь это пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом работает, а зимой не получится. кондёр не предназначен для работы зимой, только плановые запуски для смазки механизмов.

а чтоб окна не потели, надо хорошо прогреть машину! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...