Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Прокатился Уфа-Самара-Казань-Уфа, итого около 1500км, все в темное время суток. Наблюдение: на дороге 80% автомобилей слепят встречный транспорт! Либо это банальная неправильная регулировка, либо (теперь, увы - это зло!) результат самопального ксенона. Причем всегда видно где ксенон, а где галогенки. В наш век доступных технологий многие с энтузиазмом маздрячат ксенон в непредназначенные для этого фары, либо в противотуманки. Результат - едет встречный а/м, как положено, переключается с дальнего, но ничего не меняется! Просто легкий "морг" и все! Куда от него деваться? Глаза закрывать нельзя - и так ни хрена не видно, разметки толком нет. И таких на дорогах не менее половины: и легковых и грузовиков уже полно с кустарным ксеноном.

Поверьте, я не против модернизации головного света, сам даже высказывал не раз желание усилить и ближний и дальний свет. Но... получше разобравшись с этим вопросом, понял, что к модернизации света, тем более при установке ксенона, нужно подходить очень ответственно и не пренебрегать установленными правилами! Ставить прожектора, так только на дальний свет и переключаться заранее. Усиливать ближний, так только таким образом, чтобы никого не слепить, ближний свет должен иметь четкую границу. Ясно, что правильный свет стоит дороже, потому что делается правильными конторами, и они за это хотят немалые деньги. Но оно того стоит.

Это не вопрос того рода, что лишь бы мне было светло, а на остальных плевать. Если плевать всем, то и плохо будет всем, в том числе и вам. Ведь на темной дороге не важно у кого ярче свет, в любом случае плохо обоим встречным. Да, рынок развивается стихийно, мы, что называется, дорвались. Предвижу риторику: "Все так ездят, все слепят, все делают только чтобы ему было хорошо"... Но... вы ведь не "все", вы можете быть выше этого (или ниже, кому как), и вы можете поступать правильно.

Имейте правильно установленный и отрегулированный свет!

Начать нужно с себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Имейте правильно установленный и отрегулированный свет!

Начать нужно с себя.

Поддерживаю :yes: . Жаль, что у нас гидрокорретор отменили. И подрегулировать нельзя :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного Справочной информации...

Есть правила ЕЭК ООН № 37 и № 48

"(Правила ЕЭК ООН № 37) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и их прицепов."

(Правила ЕЭК ООН № 48) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации ."

По ним в России и проверяют работу светотехники.Грязь,попавшая на рассеиватель, искажает светораспределение. Штатные фары при условии, что они отрегулированы и оснащены лампами должного номинала от надежного производителя, гарантируют хорошее освещение на дороге, чего не скажишь о всевозможных китайских подделках. "Ксенон из магазина"- это нонсенс.Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя. Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой пучок.Такой слепит встречных. А с мощным ксеноном ещё хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесно говоря я придерживаюсь мнения создателя темы

кагода имел совковые автомобили , изгалялся над ними

(в смысле усовершенствия )как мог , но ни на одной машине

никогда не делал ксенон . Да конечно свет от него идеальный

и соблазны были ,но разум всегда вставал на сторону производителей

раз на заводе не ставят ,это не значит что для завода изготовителя это дорого или накладно ,

есть другая причина ,поэтому и не ставил никогда и нисколько

не жалею .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галогенки вполне устраивают. По роду работы связан с высоковольтной аппаратурой. Вещь достаточно капризная, если изготовлена в кустарных условиях, к которым можно отнести множество китайских поделок. Даже наличие сертификата QS9000 ничего не гарантирует. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всегда ставлю везде ксенон, НО ближний уже давно у меня штатный ксеноновый. а вот дальняк, доп дальняк, секретный дальняк - это кустарный как Вы говорите ксенон, но он встречным не помеха. Так что согласен на все 100%, все с умом делать надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...декабрьский номер "За рулем" на стр.220 статья "Ночной позор" очень актуальна по теме ксенона и всяких колхозных вкорячиваний....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется всё немного проще- 50% водителей не переключаются на ближний. "Факнешь" ему дальним, вроде некоторые и переключаются. Чем тяжелее, грязнее дорога, тем больше уродов едут на постоянном дальнем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные ездил на вологодчину - 600 верст. Почти вся дорога была по темноте.

Так вот каждая третья встречная едет либо с дальним, либо с неотрегулированным светом или колхозным ксеноном. Стекло было чистое - грешить у меня не на что...

Вобщем терпел до Порхова, там на выезде с окружной пришлось преминить люстру - дальнобой со своей герляндой, светящей во все стороны света, не реагировал на мои скромные сигналы дальним -достал... Я и не думал, что фары в рейлингах такая эффективная штука. Дальнобой сначала перешел на ближний, а потом вообще на габаритах остался!

Проблема эта системная - вот если бы все проходили честно техосмотр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...доп дальняк, секретный дальняк...

поподробнее можно расшифровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже достаточно по межгороду езжу, и уродов на дороге хоть отстреливай, и тут можно долго рассуждать на тему: "Как я его заставил переключиться на ближний". А вы не задумывались, что он с дальним и вы с дальним и никто дороги не видит, а потом бах, и куча трупов не дай вам БОГ. Вообщем я купил себе очки водительские антибликовые и спокойно даже ночью езжу. А уродов нужно на обочине учить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаются доп дальние фонарики узенькие или маленькие кругленькие, врезаются в решетку радиатора или в бампер. Туда ставиться Быстрый ксенон, еффект - больше 3-4 секунд ещё никто не продержался с дальним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаются доп дальние фонарики узенькие или маленькие кругленькие, врезаются в решетку радиатора или в бампер. Туда ставиться Быстрый ксенон, еффект - больше 3-4 секунд ещё никто не продержался с дальним.

а что за быстрый ксенон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...декабрьский номер "За рулем" на стр.220 статья "Ночной позор" очень актуальна по теме ксенона и всяких колхозных вкорячиваний....

Вот сопственно и она.......

http://www.zr.ru/articles/58368

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну,и какое резюме?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня в Полярные Зори.... в области туда и обратно... с заездами... около 500 км..... светлеет у нас хм.... часа на 3 ... мягко сказано... ехали туда -2... срач на дороге.... потом стемнело... и начался туман с заездом в который до -15 падала температура.... Би Ксенон на 6000К и ПТФ на 6000К.... забивались гразью... подмерзало в момент... дальний свет подключен с люстрами.. врубаешь дальний вкл. ЛЮСТРЫ... отличное светат...... борзые особо не межовались... переключались.... ну и я не понтовался.... на дальних участках км под 5-6... не выдерживали встречные... и я особо настаивал, тоже переключался... в тумане люстры вооще мешают своим пучком, не видно нифига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня в Полярные Зори.... в области туда и обратно... с заездами... около 500 км..... светлеет у нас хм.... часа на 3 ... мягко сказано... ехали туда -2... срач на дороге.... потом стемнело... и начался туман с заездом в который до -15 падала температура.... Би Ксенон на 6000К и ПТФ на 6000К.... забивались гразью... подмерзало в момент... дальний свет подключен с люстрами.. врубаешь дальний вкл. ЛЮСТРЫ... отличное светат...... борзые особо не межовались... переключались.... ну и я не понтовался.... на дальних участках км под 5-6... не выдерживали встречные... и я особо настаивал, тоже переключался... в тумане люстры вооще мешают своим пучком, не видно нифига...

Исходя из вышеизложенного, Евгений, фары в рейлингах вам очень помогли??? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совместоно с ксеноном... я представляю, чтобы было со штатными застранными лампами... ну понятно я выразился:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совместоно с ксеноном... я представляю, чтобы было со штатными застранными лампами... ну понятно я выразился:)

Оч понятно. Значит помогли. :good: Мне они тоже классно помогают! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так ... насчет типа колхоза... НИКТО не моргал на ксенон .... типа слепит.. хня все это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...