TRIEMER

караул! встречный свет!

30 сообщений в этой теме

Прокатился Уфа-Самара-Казань-Уфа, итого около 1500км, все в темное время суток. Наблюдение: на дороге 80% автомобилей слепят встречный транспорт! Либо это банальная неправильная регулировка, либо (теперь, увы - это зло!) результат самопального ксенона. Причем всегда видно где ксенон, а где галогенки. В наш век доступных технологий многие с энтузиазмом маздрячат ксенон в непредназначенные для этого фары, либо в противотуманки. Результат - едет встречный а/м, как положено, переключается с дальнего, но ничего не меняется! Просто легкий "морг" и все! Куда от него деваться? Глаза закрывать нельзя - и так ни хрена не видно, разметки толком нет. И таких на дорогах не менее половины: и легковых и грузовиков уже полно с кустарным ксеноном.

Поверьте, я не против модернизации головного света, сам даже высказывал не раз желание усилить и ближний и дальний свет. Но... получше разобравшись с этим вопросом, понял, что к модернизации света, тем более при установке ксенона, нужно подходить очень ответственно и не пренебрегать установленными правилами! Ставить прожектора, так только на дальний свет и переключаться заранее. Усиливать ближний, так только таким образом, чтобы никого не слепить, ближний свет должен иметь четкую границу. Ясно, что правильный свет стоит дороже, потому что делается правильными конторами, и они за это хотят немалые деньги. Но оно того стоит.

Это не вопрос того рода, что лишь бы мне было светло, а на остальных плевать. Если плевать всем, то и плохо будет всем, в том числе и вам. Ведь на темной дороге не важно у кого ярче свет, в любом случае плохо обоим встречным. Да, рынок развивается стихийно, мы, что называется, дорвались. Предвижу риторику: "Все так ездят, все слепят, все делают только чтобы ему было хорошо"... Но... вы ведь не "все", вы можете быть выше этого (или ниже, кому как), и вы можете поступать правильно.

Имейте правильно установленный и отрегулированный свет!

Начать нужно с себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имейте правильно установленный и отрегулированный свет!

Начать нужно с себя.

Поддерживаю :yes: . Жаль, что у нас гидрокорретор отменили. И подрегулировать нельзя :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного Справочной информации...

Есть правила ЕЭК ООН № 37 и № 48

"(Правила ЕЭК ООН № 37) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и их прицепов."

(Правила ЕЭК ООН № 48) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации ."

По ним в России и проверяют работу светотехники.Грязь,попавшая на рассеиватель, искажает светораспределение. Штатные фары при условии, что они отрегулированы и оснащены лампами должного номинала от надежного производителя, гарантируют хорошее освещение на дороге, чего не скажишь о всевозможных китайских подделках. "Ксенон из магазина"- это нонсенс.Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя. Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой пучок.Такой слепит встречных. А с мощным ксеноном ещё хуже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесно говоря я придерживаюсь мнения создателя темы

кагода имел совковые автомобили , изгалялся над ними

(в смысле усовершенствия )как мог , но ни на одной машине

никогда не делал ксенон . Да конечно свет от него идеальный

и соблазны были ,но разум всегда вставал на сторону производителей

раз на заводе не ставят ,это не значит что для завода изготовителя это дорого или накладно ,

есть другая причина ,поэтому и не ставил никогда и нисколько

не жалею .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галогенки вполне устраивают. По роду работы связан с высоковольтной аппаратурой. Вещь достаточно капризная, если изготовлена в кустарных условиях, к которым можно отнести множество китайских поделок. Даже наличие сертификата QS9000 ничего не гарантирует. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всегда ставлю везде ксенон, НО ближний уже давно у меня штатный ксеноновый. а вот дальняк, доп дальняк, секретный дальняк - это кустарный как Вы говорите ксенон, но он встречным не помеха. Так что согласен на все 100%, все с умом делать надо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...декабрьский номер "За рулем" на стр.220 статья "Ночной позор" очень актуальна по теме ксенона и всяких колхозных вкорячиваний....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется всё немного проще- 50% водителей не переключаются на ближний. "Факнешь" ему дальним, вроде некоторые и переключаются. Чем тяжелее, грязнее дорога, тем больше уродов едут на постоянном дальнем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные ездил на вологодчину - 600 верст. Почти вся дорога была по темноте.

Так вот каждая третья встречная едет либо с дальним, либо с неотрегулированным светом или колхозным ксеноном. Стекло было чистое - грешить у меня не на что...

Вобщем терпел до Порхова, там на выезде с окружной пришлось преминить люстру - дальнобой со своей герляндой, светящей во все стороны света, не реагировал на мои скромные сигналы дальним -достал... Я и не думал, что фары в рейлингах такая эффективная штука. Дальнобой сначала перешел на ближний, а потом вообще на габаритах остался!

Проблема эта системная - вот если бы все проходили честно техосмотр...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...доп дальняк, секретный дальняк...

поподробнее можно расшифровать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже достаточно по межгороду езжу, и уродов на дороге хоть отстреливай, и тут можно долго рассуждать на тему: "Как я его заставил переключиться на ближний". А вы не задумывались, что он с дальним и вы с дальним и никто дороги не видит, а потом бах, и куча трупов не дай вам БОГ. Вообщем я купил себе очки водительские антибликовые и спокойно даже ночью езжу. А уродов нужно на обочине учить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаются доп дальние фонарики узенькие или маленькие кругленькие, врезаются в решетку радиатора или в бампер. Туда ставиться Быстрый ксенон, еффект - больше 3-4 секунд ещё никто не продержался с дальним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаются доп дальние фонарики узенькие или маленькие кругленькие, врезаются в решетку радиатора или в бампер. Туда ставиться Быстрый ксенон, еффект - больше 3-4 секунд ещё никто не продержался с дальним.

а что за быстрый ксенон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...декабрьский номер "За рулем" на стр.220 статья "Ночной позор" очень актуальна по теме ксенона и всяких колхозных вкорячиваний....

Вот сопственно и она.......

http://www.zr.ru/articles/58368

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну,и какое резюме?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня в Полярные Зори.... в области туда и обратно... с заездами... около 500 км..... светлеет у нас хм.... часа на 3 ... мягко сказано... ехали туда -2... срач на дороге.... потом стемнело... и начался туман с заездом в который до -15 падала температура.... Би Ксенон на 6000К и ПТФ на 6000К.... забивались гразью... подмерзало в момент... дальний свет подключен с люстрами.. врубаешь дальний вкл. ЛЮСТРЫ... отличное светат...... борзые особо не межовались... переключались.... ну и я не понтовался.... на дальних участках км под 5-6... не выдерживали встречные... и я особо настаивал, тоже переключался... в тумане люстры вооще мешают своим пучком, не видно нифига...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня в Полярные Зори.... в области туда и обратно... с заездами... около 500 км..... светлеет у нас хм.... часа на 3 ... мягко сказано... ехали туда -2... срач на дороге.... потом стемнело... и начался туман с заездом в который до -15 падала температура.... Би Ксенон на 6000К и ПТФ на 6000К.... забивались гразью... подмерзало в момент... дальний свет подключен с люстрами.. врубаешь дальний вкл. ЛЮСТРЫ... отличное светат...... борзые особо не межовались... переключались.... ну и я не понтовался.... на дальних участках км под 5-6... не выдерживали встречные... и я особо настаивал, тоже переключался... в тумане люстры вооще мешают своим пучком, не видно нифига...

Исходя из вышеизложенного, Евгений, фары в рейлингах вам очень помогли??? :derisive:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совместоно с ксеноном... я представляю, чтобы было со штатными застранными лампами... ну понятно я выразился:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совместоно с ксеноном... я представляю, чтобы было со штатными застранными лампами... ну понятно я выразился:)

Оч понятно. Значит помогли. :good: Мне они тоже классно помогают! :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так ... насчет типа колхоза... НИКТО не моргал на ксенон .... типа слепит.. хня все это...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу