Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NOODLY

Замена Задних Тормозных Колодок

Рекомендованные сообщения

а то я на ABS нацелился.

Можно прицелиться еще раз на Акебоно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Можно прицелиться еще раз на Акебоно. 

А вообще есть какой-нибудь типа анализ по неродным колодкам? Что подходит по качеству, чего брать не стоит.

 

Что-то родные уж больно дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акебоно и есть родные только дешевле. В среднем 1000 руб наверное не разорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще есть какой-нибудь типа анализ по неродным колодкам? Что подходит по качеству, чего брать не стоит.

 

Что-то родные уж больно дори.

Сегодня заказал комплект Акебоно на перед AN-751WK по цене 1067.00руб. и на зад  AN-745WK по цене 873.00 руб. в АВТОДОКЕ, местонахождения склада - Москва. Вроде не так и дорого как вам кажется, зато проверено многими "клубнями".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите при замене колодок тормозной цилиндр вдавливается или вкручивается ? И какие отзывы про NIBK, вроде хвалят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки вдавливаются. По мне зачем Нибк, когда есть беспроблемные Акебоно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В NIBK в комплекте есть смазка, какие то антискриповые наклейки, да и вообще народ хвалит. А цена в Экзисте почти одинаковая (Акебоно 1864, нибк 1876). НО сам я склоняюсь к Акебоно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Подскажите при замене колодок тормозной цилиндр вдавливается или вкручивается ? И какие отзывы про NIBK, вроде хвалят?[/quote

Не советую НИБК, у меня жудко пищат.

В NIBK в комплекте есть смазка, какие то антискриповые наклейки, да и вообще народ хвалит. А цена в Экзисте почти одинаковая (Акебоно 1864, нибк 1876). НО сам я склоняюсь к Акебоно.

и это правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам я склоняюсь к Акебоно.

 

их и берите... они же и идут в ореге под надписью Ниссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В NIBK в комплекте есть смазка, какие то антискриповые наклейки, да и вообще народ хвалит. А цена в Экзисте почти одинаковая (Акебоно 1864, нибк 1876). НО сам я склоняюсь к Акебоно.

Нибк по отзывам считают хорошими только половина, и то, наверное та, которая Акебоно не тестила))). Берите Акебоно, на передних они мне даже больше рестайловского оригинала понравились, т.к. торможение такое же, скрипов нет, но с оригинальными передние колесные диски постоянно черные = меньший ресурс колодок, значит на рестайл Ниссан не Акебоно, а что-то менее качественное начал ставить. Что не удивительно, раз фильтры польские Фильтрон, к примеру, идут в коробке Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит на рестайл Ниссан не Акебоно,

думается мне, что там TRW или  АТЕ немецкие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается мне, что там TRW или  АТЕ немецкие...

На TRW не похоже, они обычно настолько дубовые, что тормозные диски раза в 2 чаще приходится менять, знаю по Рено. На счет АТЕ не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, решено Акебоно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славентий, как вариант еще Textar неплохи... в свое время комплект откатал, все нормально и ценник адекватный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...