Макс82 57 Опубликовано: 1 апреля 2009 Сева, ничего не выгибай, выкрути обе резинки по максимуму, а потом убавляй и выравнивай! Попозжа замутим с пластиной! А ты чего отремонтировался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 2 апреля 2009 Сева, ничего не выгибай, выкрути обе резинки по максимуму, а потом убавляй и выравнивай! Попозжа замутим с пластиной! А ты чего отремонтировался? да не... режинками я понял как повысоте его выровнять... у меня зазоры между капотом и крыльями пипец... Чё за пластина? починился....http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=7521&pid=81480&st=100entry81480 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 2 апреля 2009 Чё за пластина? Про пластину смотри последний пост на 5 странице в этой теме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 2 апреля 2009 Про пластину смотри последний пост на 5 странице в этой теме! ну дsr чё мутить то нада с пластиной??? хто изготовит её??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 3 апреля 2009 ну дsr чё мутить то нада с пластиной??? хто изготовит её??? Да её готовую можно купить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 3 апреля 2009 Да её готовую можно купить! Хде??? явки , пороли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 3 апреля 2009 В "Метизах" смотреть надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioGubitel 2 Опубликовано: 5 апреля 2009 Наиболее технически грамотным являтся решение, где при закрытом капоте вектор усилия газового упора направлен параллельно, т.е. вдоль плоскости капота. Тем самым не будет оказываться никакого приподнимающего и изгибающего усилия на капот. Тем более не стоит выкручивать плоскогубцами петлю упора - она там и так почти на соплях держится. Для начала я сделал себе стойку так как описано в последнем варианте - с металлическим уголком под петлю капота. Далее я доработал схему, поставив газовую стойку и на левой стороне капота, тем самым засимметрировав усилия на петлях. Дополнительно было достигнуто автоматическое открывание крышки. Задача стояла так: 1. ни одной дырки в машине не сверлить 2. ничего не гнуть и не корежить 3. собрать все это на деталях, которые можно купить везде и за 5 минут 4. минимальная слесарная работа, т.е. конструкция должна быть проста настолько, чтоб ее мог выполнить и ребенок. Всё это на 100% удалось воплотить в жизнь. Итак... Верхний уголок используем аналогичный правому, только зеркальный. Продаются на всех рынках стройматериалов, магазинах типа "Крепмаркет" и "Леруа-Мерлен" Нижнюю точку крепления я нашел возле левой фары - там есть 2 одинаковых болта рядом, один из которых надо выкрутить и на его место просто вкрутить шаровую головку газового упора. И это всё! Более, того, эта стойка расположена еще ниже правой и практически совсем не перекрывает доступ в подкапотное пространство. Этот способ позволят сдлать точно также и справа, что я и проделаю когда умрет правая стойка (ну случится же это когда-то) Время на все переделки на две машины - 30 минут с распитием пива. Ну и еще я покрасил уголки из баллончика чтоб не отличались по цвету от капота, но это необязательно. Итого, на 1 машину надо для такого способа: 1. Два упора двери задка ВАЗ 2112 (однозначно лучше импортные). 2. Два уголка, левый и правый. 3. Две гайки М6 с бортиками (как на петлях капота) и две широкие шайбы к ним. 4. Краска в баллончике по желанию. Инструменты: Дрель, сверло 9-10 мм., ножовка по металлу, ключ на 13, плоская отвертка. Успехов! Чтобы вкрутить шаровую головку в кузов, надо ее вынуть из стойки, приподняв плоской отверткой пружинную скобку на головке стойки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 5 апреля 2009 +1! Маладца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 5 апреля 2009 просто........доступно........эффективно.....................................респект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 5 апреля 2009 ЗачОт! А чего с зазорами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 5 апреля 2009 Дополнительно было достигнуто автоматическое открывание крышки. а закрывается как? опускаешь и бросаешь или же надо нажимать на капот??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 5 апреля 2009 Сохранил, распечатал... кулибину своему понесу)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioGubitel 2 Опубликовано: 6 апреля 2009 ЗачОт! А чего с зазорами? Зазоры симметричные и ровные. В районе петель капот приподнялся где-то на 1 мм. а закрывается как? опускаешь и бросаешь или же надо нажимать на капот??? Алгоритм закрытия не изменился - с высоты 10-20 см просто бросаю его и всё. Но само-собой когда капот полностью открыт, для закрытия теперь надо его тянуть вниз, преодолев усилие стоек. Кстати, короткие стойки от 2112 имеют усилие 460 Н., против 430 Н. у длинных от 2111. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 6 апреля 2009 зачет! тема развивается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genechka999 20 Опубликовано: 6 апреля 2009 Зазоры симметричные и ровные. В районе петель капот приподнялся где-то на 1 мм. Алгоритм закрытия не изменился - с высоты 10-20 см просто бросаю его и всё. Но само-собой когда капот полностью открыт, для закрытия теперь надо его тянуть вниз, преодолев усилие стоек. Кстати, короткие стойки от 2112 имеют усилие 460 Н., против 430 Н. у длинных от 2111. ЭЭЭ,можно поподробнее?Справа -мой вариант,значит стойка 2111?А слева 2112?И они короче?А при открытом капоте короткая стойка также на всю длину раскрывается и не давит в упор? Таки я побежал по магазинам!:-)))) И кстати!Хрен Вы дождётесь того момента когда стойка помрёт:-)))))Это вам не крышка багажника! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 6 апреля 2009 И кстати!Хрен Вы дождётесь того момента когда стойка помрёт:-)))))Это вам не крышка багажника! это точно! не так часто открывается и вес капота меньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioGubitel 2 Опубликовано: 6 апреля 2009 ЭЭЭ,можно поподробнее?Справа -мой вариант,значит стойка 2111?А слева 2112?И они короче?А при открытом капоте короткая стойка также на всю длину раскрывается и не давит в упор? Таки я побежал по магазинам!:-)))) И кстати!Хрен Вы дождётесь того момента когда стойка помрёт:-)))))Это вам не крышка багажника! Да, 2112 короче. И на всю длину, иначе это был бы полный колхоз. Стойки эти мрут регулярно - я на Ауди менял их раз в 1-2 года, правда там расход незамерзайки был дикий и капот часто зимой открывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 7 апреля 2009 В принципе, готов реализовать клубчанам данный девайс. Кому интересно уже можете писать/звонить. Погода уже налаживается, можно приступать к тюнингу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 8 апреля 2009 Заготовки Готовые кронштейны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах