Xtrail 3995 Опубликовано: 25 февраля 2009 А ни кто не кумекал что бы на штатные петли капота этот амортизатор вкрячить по причине съёма напряжения на кронштейне упора капота ? А как ЭТО буит работать Ведь он (кронштейн) двигаеццо и капот тоже двигаеццо, следовательно.... ....По примеру Двери багажника.......ведь там тоже один конец закреплен к двери а второй к стойке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezident 15 Опубликовано: 25 февраля 2009 А как ЭТО буит работать Ведь он (кронштейн) двигаеццо и капот тоже двигаеццо, следовательно.... ....По примеру Двери багажника.......ведь там тоже один конец закреплен к двери а второй к стойке Один конец на кронштейн другой куда нить тоже как у вас (на лонжерон или куда нить рядом). ....По примеру Двери багажника.......ведь там тоже один конец закреплен к двери а второй к стойке Сам ведь и ответил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 25 февраля 2009 Один конец на кронштейн другой куда нить тоже как у вас (на лонжерон или куда нить рядом). Наврядли такая конструкция будет работать Сам ведь и ответил. ....По примеру Двери багажника.......ведь там тоже один конец закреплен к двери а второй к стойке В данном случае Дверь=капот, стойка=туда куда прикручена (хз как называется(см. фоты)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genechka999 20 Опубликовано: 27 февраля 2009 Совсем недолго владею машиной, а необходимость в газовом упоре показалась очень сильной.Достало куртку оттирать.Был бы штатник сбоку капота-наплевал бы,но ведь он посередине крепится. Пока дотянешься.... До этого были варианты и такие и такие. Уже купил от 2111 упор.Тепер после осмотра подкапотного думаю вариант.Либо тот что с пластиной(уголком),либо используя 2 уголка-первый крепим к дырке куда штатная палка вставляется,второй под гайку кронштейна капота(примерно так как в посте №8).И хочется добиться,чтоб полный вылет упора был до удара капота(кронштейна об опору(ну там где посоветовали резиночку приклеить) ,а то получается напряжёнка конструкции при не полностью сработавшем упоре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genechka999 20 Опубликовано: 12 марта 2009 Ну вот и сфоткал,а то что то времени не было. Выбрал вариант с креплением на петли. Вытаскиваем клипсу крепления бачка омывателя и переставляем его в дырку для штатного упора. В освободившееся отверстие крепим один конец газового упора,подложив снизу гайку-кстати оно 8мм. Покупаем подходяшее метиз в магазине типа уголка длинного.Играем вылетом,чтоб упор останавливал капот,а не петля.и исходя из его размеров делаем примерно так- Получаем- И штатная палка остаётся на всякий случай. Открываем одним пальцем,закрываем за замковую петлю тоже одним. Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezident 15 Опубликовано: 12 марта 2009 Молодец ! Блин опередил меня, я ведь это и описывал а притворить не успел, хотел как потеплеет занятся этим вопросом . За фоты спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 12 марта 2009 Евгений просто отлично ,но есть вопрос а если попробывать два амортизатора , незадумывались над этим вопросом, хотя если и один выкидывает нормально , то второй нужен только для симметричности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genechka999 20 Опубликовано: 12 марта 2009 Евгений просто отлично ,но есть вопрос а если попробывать два амортизатора , незадумывались над этим вопросом, хотя если и один выкидывает нормально , то второй нужен только для симметричности Если честно,То не думал,и дырок не искал.Если симметрию сделать,то капоту(местам крепления петель) легче конечно будет.Исходил исключительно из того чтоб ничего не сверлить(не люблю я этого).А вообще и этого хватат для такого лёгкого капота. Была у меня Опель вектра Б.Так там капот тонну наверное весил.и то одна стойка была. Или две?!...................................:-)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 13 марта 2009 Признаю - решение более элегантное, по сравнению с моим, и зазоры ровные. Правда есть одно замечание: лучше поменять местами концы упора, чтобы внутрянняя втулка упора была подальше от грязного переда капота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
005xtrail 0 Опубликовано: 13 марта 2009 Отлично! Теперь свой переделаю - мне так больше нравится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИШАНЯ77 56 Опубликовано: 13 марта 2009 а от 2111 упор с капота или с задней двери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 13 марта 2009 а от 2111 упор с капота или с задней двери? Я ставил с задней двери! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весна 4 Опубликовано: 13 марта 2009 Макс, поможешь поставить на след. недельке? А то у мну руки... не оттуда, короче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 13 марта 2009 Макс, поможешь поставить на след. недельке? А то у мну руки... не оттуда, короче и я тож хочу! и у меня руки тоже мейд ин зопа! Макс помоги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 13 марта 2009 все! работа в кризис есть!!! Макс, открывай автосервис по колхозным установкам, допам и обвесам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 13 марта 2009 все! работа в кризис есть!!! Макс, открывай автосервис по колхозным установкам, допам и обвесам Ха-ха, да не вопрос! Только я ставил по первому варианту! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весна 4 Опубликовано: 13 марта 2009 Заодно опробуем и другие варианты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genechka999 20 Опубликовано: 13 марта 2009 Правда есть одно замечание: лучше поменять местами концы упора, чтобы внутрянняя втулка упора была подальше от грязного переда капота. Для втулки которая в закрытом состоянии капота находится внутри внешней?Да по барабану!!!! Хоть так ставь ,хоть так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 13 марта 2009 Для втулки которая в закрытом состоянии капота находится внутри внешней?Да по барабану!!!! Хоть так ставь ,хоть так ну надо же какое-то замечание сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 1 апреля 2009 сёдня внедрил этот амортизатор от одинадцатой.... изменились зазоры капота левый меньше, правый больше чё делать? чёт я не воткнул... крутилки на капоте крутил Макс... у тя чё с зазорами? догнал... я верхнюю часль всторону не выгнул... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах