Aleksey1111 68 Опубликовано: 9 апреля 2012 хотел поставить себе такую игрушку, посмотрев на зазоры решил отказаться от данной идеи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4elovekus 29 Опубликовано: 9 апреля 2012 Изменений в зазоре после установки не заметил. Капот не выступает над крылом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike... 8 Опубликовано: 9 апреля 2012 А, с зазорами в районе крепления петель капота как дела обстоят? Посмотрел отчет в www.drive2.ru, многие и у нас такой вариант предлагали (нижнее крепление амортизаторов), есть один нюанс. Угол работы амортизатора относительно петли капота получается очень прямым (ну или тупым), в закрытом положении капота амотрт должен выдавливать петлю вверх, т.о. капот немного приподнимается над крыльями. У меня был опыт установки импортного комплекта, а именно производства Корея на Судзуки SX4 (они на многие модели и марки делают)- после установки хозяин машины попросил снять этот комплект обратно. 1. такое ощущение, что аморты ставят мебельные (диапазон рабочих температур не тот, мощность не та). 2. Качество изготовления и подгонки не удовлетворительное (после закрытия капота его изогнуло в средней части), дело было не в правильности установки поверьте. Я щас не пиаром занимаюсь, просто на фотках увидел некоторые проблемные моменты которые возникали в процессе проектировки моих кронштейнов, в данном случае видимо иностранцы особенно не заморачиваются, опять же проводя аналогию с корейским комплектом (не знаю кто производитель в данном случае). Ни каких вышеописаных изменений в зазорах не заметил, ни чего ни куда не выпирает, всё очень прилично. Мне нравится. Сообщение от модератора Alex Puff Убедительная просьба - не увлекаться цитированием в своих сообщениях! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG71 1 Опубликовано: 9 апреля 2012 Ставил у Александра упоры. Вещь удобная и нужная. Спасибо Александру огромное ! На черном авто смотрятся как родные. Так же присоединяюсь. Сегодня установил у Александра. Стоят как родные. Ненадо кошмарить народ. Сделано на высшем уровне. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzov 66 Опубликовано: 9 апреля 2012 Ни каких вышеописаных изменений в зазорах не заметил, ни чего ни куда не выпирает, всё очень прилично. Мне нравится. А кто призводитель? Можно видео и фото зазоров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike... 8 Опубликовано: 9 апреля 2012 Производитель кто-то на Тайване, как было указано на упаковке. Видео и фото зазоров сделаю в выходной. Раньше не смогу к сожалению.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike... 8 Опубликовано: 15 апреля 2012 Добавил как и обещал фотографии зазоров. Прошу прощения за грязную машину, сами видите какая погода на улице. На мой взгляд ни где ни чего не выгибает и не выдавливает. Смотрим тут PS: Добавил видео туда же. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
backethead 0 Опубликовано: 22 апреля 2012 На дизельной версии X-trail при установке вот этих упоров вылезла проблема. Скобка нижнего крепления левого упора (если стоять лицом к капоту) не встает ровно из-за прикрепленного тем же болтом топливного фильтра. Пока думаю, как решить проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike... 8 Опубликовано: 23 апреля 2012 На дизельной версии X-trail при установке вот этих упоров вылезла проблема. Скобка нижнего крепления левого упора (если стоять лицом к капоту) не встает ровно из-за прикрепленного тем же болтом топливного фильтра. Пока думаю, как решить проблему. фотки в студию! думаю нужно прикрутить фильтр в другое место, если возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 23 апреля 2012 На дизельной версии X-trail при установке вот этих упоров вылезла проблема. Скобка нижнего крепления левого упора (если стоять лицом к капоту) не встает ровно из-за прикрепленного тем же болтом топливного фильтра. Пока думаю, как решить проблему. Все проще, смотри верхние фотки внимательнее, там видно, что то, что тебе мешает откручено и присобачено сверху на купленный кронштейн. Ни чего гнуть не нужно. Сейчас посмотрю скину ссылку на фото. Все проще, смотри верхние фотки внимательнее, там видно, что то, что тебе мешает откручено и присобачено сверху на купленный кронштейн. Ни чего гнуть не нужно. Сейчас посмотрю скину ссылку на фото. смотри на стр. 12 этой темы Сообщение #279 третья фотка по ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b-g-p 0 Опубликовано: 11 мая 2012 Здравствуйте!Дайте пожалуйста контакты Александра,который устанавливает сие устройство! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 12 мая 2012 Спасибо Александру! Вроде как получился комплект для установки на Т30!!! Остался последний штрих с точным подбором газовой пружины и... Вот, собственно, что из всего этого получилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p10 owner 115 Опубликовано: 16 мая 2012 цена вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 16 мая 2012 Не отвечу, увы. Я был подопытным... Лучше спросить у Александра http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showuser=21478 - он теперь партнер нашего Клуба! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzov 66 Опубликовано: 25 июня 2012 цена вопроса? Стоимость комплекта на Т30 (2 кронштейна капота, 2 шаровых упора на передние крылья и 2 болта крепления передних крыльев с тонкими шляпками) - 1400 руб, это без амортизаторов!!!!! Амортизаторы придется пока заказывать отдельно в ЭКЗИСТЕ Optimal AG-39011. в Экзисте такие стоят по 380 рублей штука - Alex Puff подобрал (отдельное спасибо) Как только смогу найти качественную альтернативу напишу. Так, что пока амотры придется покупат отдельно. Да, для членов клуба скидка на кронштейны как обычно распространяется..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dELIcE 2664 Опубликовано: 25 июня 2012 Поставил ещё в феврале, всё пучком Нареканий и вопрос нет То что доктор пропиал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Владимирович 13 Опубликовано: 26 июня 2012 А почему вообще сам изготовитель не ставит эти упоры, может что с аварийной безопасностью связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 26 июня 2012 Хороший вариант, учитывая, что я тут читал, как люди капотом получали в лобовое от сильного ветра Обратите внимание как на Cherry держится капот, даже китайцы не экономят так как японцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 28 июня 2012 Приятно было видеть механика с Таганки, застывшего с поднятой рукой перед поднявшимся самостоятельно капотом! И с паузой "Ух-ты!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzov 66 Опубликовано: 28 июня 2012 А почему вообще сам изготовитель не ставит эти упоры, может что с аварийной безопасностью связано? С безопасностью отсутсвие упоров капота, точно не связано - простая экономия. Пример: стоимость упора для производителя - копейки , ну 10 долларов с машины (это для вас копейки - вы одну машину покупаете, в 25.000 долларов как покупатель я 100 долларов не замечу ), а выпускает завод сколько? тысячь 300 - 500 одной модели за 5 лет, ну и получается 10х500000=5000000 долларов экономия только с одних упоров. Вас как покупателя, отсутствие упора капота не остановит при покупке автомобиля, по этому и для производителя это не арумент...... Есть модели где даже заводом спроектированы кронштейны под упоры, но например в Россию эти машины идут без упоров, почему интересно ?????? Пример Рено Флюэнс...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах