Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Зад 20 мм есть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20мм между чем и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но к сожалению запасы иссякли и нет у меня двадцаток, один самый быстрый вариант проточить на 10мм с любой стороны....токорь поймёт

Самый быстрый полируритановые взять на 25, чуть промнутся и будет как раз 20-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтобы потолм не промялись и не оторвало боковину :D

я вот почему то боюсь делать из ПУ или полимера ....

Тут каждый сам решает. В свое время ставили резиновые (кооперативные) на ВАЗ 5-ку, чтобы в лес как на Жипе ездить, много лет прослужили верой и правдой.

Полиуретановые намного качественнее сделаны, да и не встречал я отзывов, что у кого-то они накрылись, а ставит их народу - тьма :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да верно.....но некоторые проставки я всё же не буду ни когда делать не из металла, боюсь за людей.

Да бросьте, проставки в принципе ничего для повышения безопасности не делают.

Спасет ли обычный металл, не карбон, или что там по-крепче - тот еще вопрос.)))

Так бы и сказали, что да, пора и мне завязывать с проставками, жизнь людей важнее бизнеса ;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на зад надо там 20мм вместо тех что были 30мм.

Но к сожалению запасы иссякли и нет у меня двадцаток, один самый быстрый вариант проточить на 10мм с любой стороны....токорь поймёт

Блин, мужики я что то туплю. Объясните к чему вопрос то был про 20мм? 30мм чем критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит на кочках аморты отбивал...странно. Так могло быть если килограмм 500 кинуть в багажник чтобы на отбой они сработали

Ааа, вот теперь понятно. У меня тоже такое наблюдается, но я грешил на каябовские газовые аморты. Да и сейчас так думаю. Хотя ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что 30-ка лучше, когда а/м уже чуть просел. А 20-ка на любой подойдет. Я брал на зад полиуретановую 25-ку, при просевшем заде в 12 мм. Пока не ставил, проблема у отцовской машины, а он не рядом живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Поэтому ставил 30-ки и вперед и назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush2:

Смысл не в этом ! Аммо не на сжатие пробивавет до отбойника, а совсем наоборот. При выбоинах на асфальте, когда колесо уходит вниз !!! не хватает длины штока штатного аммо !!! И слышен стук - ограничение на разрыв. Это можно увидеть если открутить низ от рычага и посмотреть на сколько увеличивается длина штока до конца, там не более 5 см. И не важно какие проставки с переди стоят. Такого может не происходить на других аммо, может у них шток на много длиннее. Все это про штатные. Да и поднимается зад при проставках 30 мм очень уж сильно, хотя если постоянно груженым ездить- самое то !!! Я тяжелее своей пятой точки редко что вожу, мне такой высоты задка не надо. Для себя решил- перед и зад по 20 мм - самое оно, безболезненно подходит для штатного оснащения. ! Поведение авто в принципе не изменилось. Вот проточу зад до 20 мм потом на стенд развала поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе проставки, зад 3,5 перед 2,5. Угла развал-схождения жестоко ушли, но вроде выровняли потом. Зад на ямках очень сильно пробивает! Нужно или наращивать шток амортизатора, либо под него проставку точить,(можно и пару мешков цемента в багажник.))) завтра займусь.

1286281.jpg

1286283.jpg

1286285.jpg

1286288.jpg

1286291.jpg

1286292.jpg

1286294.jpg

1286296.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак: перед поднят на 2,5см. проблем нет! Зад на 3,5см. проблема, идет пробой на ямах при скорости от 5 до 15км/ч. Выше, или ниже данной скорости норм! Поставил задние аморты Каяба, стало ненамного получше! Нужно устанавливать проставки и под амортизатор, или искать аморт с увеличенным ходом! Есть ли у кого готовые решения? Что то автосервисы за такую работу не берутся! Посоветуйте плиз нормальный сервис с токарем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поблагодарить Московский внедорожный клуб за то что не оставил в беде! Проблема решена! Пробоев больше нет! Всё гениальное очень просто! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а где же само гениальное решение? Секрет в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а где же само гениальное решение? Секрет в студию!

Сори. Компьютера нет под рукой. Взяли амортизатор и вварили 3,5 сантиметровый болт между верхним ухом и штоком. Внимание: на родных амортизаторах может не получиться т.к. там юбка пластиковая. У каябы металл. А снизу варить нельзя, масло закипит. Вот фото пожалуйста!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото в студию если есть и слей контакты кто это сделал.....пригодится

Делал Московский внедорожный клуб. Можно в яндексе контакт найти. Фото с телефона не грузятся, вечером закину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото в студию если есть и слей контакты кто это сделал.....пригодится

Вот пожалуйста фото того что получилось!

1294095.jpg

1294096.jpg

Пробоев больше нет! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриш, скажи а стоят ли 2,5 см такого гимороя? Ты же не на 10 см машину поднял. Для чего все это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неоднократно проверенно, что по сварке эти соединения ломаются в самый неподходящий момент и нормальные джиперы меняют аморты, а не вваривают куски железа в них. лучше засунуть тенисные шары в пружины, толка будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриш, скажи а стоят ли 2,5 см такого гимороя? Ты же не на 10 см машину поднял. Для чего все это?

Вообще то 3,5см. :D Поднять очень нужно было! Фаркопом постоянно цепляла! Потом нужно было избавиться от пробоев! Так что гиморрой логичен. :rolleyes: По надежности посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...