Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Стартовали продажи дизельных X Trail. Неужели к нам пускают дизель?

Рекомендованные сообщения

Ребят как в морозы заводятся у кого Тркйлюхи на улице под небом ночуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребят как в морозы заводятся у кого Тркйлюхи на улице под небом ночуют?

два раза ключем грею и завожу, соляра лукойловская, даже антигель не заливал.

всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не купил дизеля только потому, что не было тест-драйва на них...не отважился купить без опробации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят как в морозы заводятся

у меня заводится также как фф2 бенз-с пол оборота :good: ,стоит на улице дт-тнк и ни каких присадок-антигелей :)

не купил дизеля только потому, что не было тест-драйва

я тестил колеус :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про расход, дизелисты, у кого сколько выоходит? У меня 9,5 город и почемуто 8,5 трасса.

Город\ трасса 50\50, по компу 8,9-9,1 л\100, в реале чуть больше, где-то в районе 9,5, больше 10 л\100 км не было...

Ребят как в морозы заводятся у кого Тркйлюхи на улице под небом ночуют?

Да без проблем, что прошлой зимой, что сейчас в морозы. Живу на даче, машина всегда ночует на свежем воздухе. Соляра с Лука, присадок и антигелей не лью. В сильный мороз, перед запуском, несколько раз прогреваю свечами (включаю-выключаю зажигание), потом завожу, заводится всегда с первого раза, ну может стартер крутит чуть дольше, чем бензиновую... Прошлой зимой было -35, завёлся... так что с зимним запуском на данном авто проблем нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех трейловодов!

На данный момент владею Шкодой Октавией 1,9 TDI 2003 года выпуска (я ее первый и единственный владелец). Машинка радует меня на все 100, но годы идут и начинаю задумываться о смене боевого коня.

К дизелю прикипел всей душой и хочу на своей будущей машине видеть именно его. Кроме того, очень нравится сам Х-трейл. Поэтому очень внимательно изучаю мнения и отзывы о нем. Особенно о дизельной модификации.

Пока то, что читаю - радует и внушает оптимизм.

Но, разумеется, вопросов очень много.

Прежде всего интересует сам движок - он, если не ошибаюсь, Common Rail (на моей машине старый добрый рядный ТНВД). С такими двигателями я пока не знаком, поэтому интересует их надежность (точнее требовательность к качеству топлива) и возможность самостоятельного обслуживания в плане замены масла, всех фильтров, свечей накаливания.

Кроме того, интересует - каков у них интервал межсервисного обслуживания и дорогое ли само обслуживание (в плане стоимости расходников) и стоимости работ, если делать не самому, а в сервисе.

Насколько актуальна проблема с поиском запчстей и расходников (или неактуальна).

И еще - каков ресурс ремня ГРМ (если там именно ремень, а не цепь) и ремня навесных агрегатов и сколько стОит замена этого хозяйства?

На двигатели установлены гидрокомпенсаторы, или клапана требуют периодической регулировки?

И насколько по всем перечисленным вопросам существенна разница по деньгам по сравнению с бензиновым мотором?

Вот пока первые вопросы.

Спасибо всем, кто откликнется! Не исключено - станем одноклубниками! :)))

P.S. и еще. Каков расход топлива? Если можно - не по компу, а реальный - т.е. на сколько хватает полного бака по городу и по трассе? Для меня меня это важно, т.к. летом путешествуеи с семьей довольно далеко. Для примера, на моей Октавии полного бака (60 л.) без дозаправки хватает на 1.250 км, потом ищу заправку.

Все то же самое интересует и в отношении механической коробки. Если кто является владельцем дизеля на "ручке" - отзовитесь.

Еще раз спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже тоже очень интересна эта тема. Помогите определиться в выборе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все то же самое интересует и в отношении механической коробки. Если кто является владельцем дизеля на "ручке" - отзовитесь.

Привет тебе. Я как раз тот самый владелец дизеля на ручке.

На вопросы отвечу, но не на все, т.к. владею только около 1,5 мес. и пробег около 3т.км.

Прежде всего интересует сам движок - он, если не ошибаюсь, Common Rail (на моей машине старый добрый рядный ТНВД). С такими двигателями я пока не знаком, поэтому интересует их надежность (точнее требовательность к качеству топлива) и возможность самостоятельного обслуживания в плане замены масла, всех фильтров, свечей накаливания.

Точно, коммон рейл, и, как я читал, что эта система впрыска очень требовательна к топливу, так что у трактора в колхозе не сольешь и не поедешь.

Масло, фильтры и т.д. конечно же можно и самому менять, если у тебя есть для этого технически оснащенное место и тебе не важен штамп в сервисной книжке.

Кроме того, интересует - каков у них интервал межсервисного обслуживания и дорогое ли само обслуживание (в плане стоимости расходников) и стоимости работ, если делать не самому, а в сервисе.

Насколько актуальна проблема с поиском запчстей и расходников (или неактуальна).

Межсервисный интервал 10т.км или 6 мес, что не само лучше, но и не хуже чем 7,5 т.км.

Нечетное обслуживание около 6.т.р., а четное около 10-12 т.р.

С расходниками проблем нету, машина одна из самых распространенных в России.

И еще - каков ресурс ремня ГРМ (если там именно ремень, а не цепь) и ремня навесных агрегатов и сколько стОит замена этого хозяйства?

Там точно ремень, а каков его ресурс, я и сам хочу знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет тебе. Я как раз тот самый владелец дизеля на ручке.

На вопросы отвечу, но не на все, т.к. владею только около 1,5 мес. и пробег около 3т.км.

Точно, коммон рейл, и, как я читал, что эта система впрыска очень требовательна к топливу, так что у трактора в колхозе не сольешь и не поедешь.

Масло, фильтры и т.д. конечно же можно и самому менять, если у тебя есть для этого технически оснащенное место и тебе не важен штамп в сервисной книжке.

Межсервисный интервал 10т.км или 6 мес, что не само лучше, но и не хуже чем 7,5 т.км.

Нечетное обслуживание около 6.т.р., а четное около 10-12 т.р.

С расходниками проблем нету, машина одна из самых распространенных в России.

Там точно ремень, а каков его ресурс, я и сам хочу знать.

На дизеле стоит цепь!!! Ее кат.номер 13028-00Q0A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле стоит цепь!!! Ее кат.номер 13028-00Q0A

Да, а чего же они тогда написали про ремень на станице 9-6 (технические характеристики двигателя) руководства по эксплуатации. Это я про M9R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а чего же они тогда написали про ремень на станице 9-6 (технические характеристики двигателя) руководства по эксплуатации. Это я про M9R.

У меня на странице 9-6 стоит "Тип привода распределительного вала -цепной" :P Причем для всех трех двигателей. А по дизелю я смотрел каталог - номер цепного ремкомплекта дал выше :crazy:

На всякий случай- X-trail -рестайлинг 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на странице 9-6 стоит "Тип привода распределительного вала -цепной" :P Причем для всех трех двигателей. А по дизелю я смотрел каталог - номер цепного ремкомплекта дал выше :crazy:

А что это тогда?

9_6.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто знает ( или кто сам видел) как меняют жидкость в автомате на дизеле? методом обычного слива через сливную пробку или прогоняют на автомате? и ккая точно жидкость там идет? позвонил дилеру- мне сказали что заливают жидкость NS2- а в инете я нашел что NS2идет именно в БЕССТУПЕНЧАТУЮ трансмиссию, т.е. вариатор. в замешательстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это тогда?

9_6.pdf

Вот фото с моего Руководства по эксплуатации 2011 года (стр.9-6). Кроме того по кат. номеру, который я дал можно в Exist посмотреть в каталоге на цепь у двигателя M9R.

post-21781-1301772215_thumb.jpg

А вот фото с каталога на M9R

post-21781-1301773390_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того по кат. номеру, который я дал можно в Exist посмотреть в каталоге на цепь у двигателя M9R.

А вот фото с каталога на M9R

Хоть у меня и не дизель, но ваш спор меня тоже заинтересовал. Так вот, вчера вечером попытался в экзисте открыть эту картинку с цепью...так выскочило сообщение, что на данной модели не применяется. :blush2: Пробовал открыть несколько раз-бесполезно.. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, наверное это опечатка в руководстве. Но это руководство не мое личное, мне его СЭМ слил, потому что при покупке авто 10-го года, уже в феврале 2011, не хватало инструкций для авто 2007-2010 года и мне дали для авто с 2011 года. Я пользуюсь тем, что скинул СЭМ, ведь в новом, панель приборная другая. Надо уточнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, наверное это опечатка в руководстве. Но это руководство не мое личное, мне его СЭМ слил, потому что при покупке авто 10-го года, уже в феврале 2011, не хватало инструкций для авто 2007-2010 года и мне дали для авто с 2011 года. Я пользуюсь тем, что скинул СЭМ, ведь в новом, панель приборная другая. Надо уточнять.

Что самое интересное, сейчас посмотрел руководство по эксплуатации. Там и вправду написано про все движки, что привод цепной. :crazy: Х-Трейл у меня рестайлинговый 2011 года. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть у меня и не дизель, но ваш спор меня тоже заинтересовал. Так вот, вчера вечером попытался в экзисте открыть эту картинку с цепью...так выскочило сообщение, что на данной модели не применяется. :blush2: Пробовал открыть несколько раз-бесполезно.. :pardon:

Если в Exist в ПОИСК вставить номер цепи 13028-00Q0A, то можно посмотреть ее цену нажав "i" пройти к странице с каталогом.

А здесь можно посмотреть работу нашего двигателя M9R 2.0dCi

Там,кстати,цепь видна

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Х-трейла 05г.2,2 cdi , все нравится динамика разгона,расход саляры и все что с этим связано,но вот по утрам когда завожу при прогреве как будто гидрокомпенсаторы ляпают,при прогретом такого нет.Что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Х-трейла 05г.2,2 cdi , все нравится динамика разгона,расход саляры и все что с этим связано,но вот по утрам когда завожу при прогреве как будто гидрокомпенсаторы ляпают,при прогретом такого нет.Что может быть???

Дима смотри смотри тут

Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...