Vovan

Привет Вам от Украины!

22 сообщения в этой теме

Здравствуйте всем! Просматривал поиском отзывы на X-Treil New, набрел на Ваш форум. Очень интересно будет пообщаться. Зовут Владимир (несложно было догадаться), проживаю в Киеве, приветствуется общение на ты. 22.12.07 заказал в салоне 2.0 механику металлик, жду на февраль месяц. Хочу всеже 2.5, если будет возможность перезакажу. Вообщим принимайте еще одного начинающего!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Вован! А сейчас на чем ездишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас рулю Renault Safrane 97 2.5 механика. На так называемом тест-драйве (по территории салона) попробовали с женой автомат -- как-то неуютно себя чувствуешь, привыкли что-ли к ручке, по-этому и решили механику. Ребенку очень понравился люк, ну и чего-то "светлого" хотелось, так как сейчас - "мокрый асфальт". Вот только терзают сомнения -- 2.0 или 2.5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я думаю, что 2,5 будет по лучше, а еще лучше 2,5 MCVT для города ВЕСЧЬ. Я тоже всю жизнь ездил на механике, но как только попробовал вариатор на Кашкае 2,0, понял вот она моя КПП! А ту еще и 2,5!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово Vovan!!! Будь как дома :) !!

2.5L MCVT однозначно ВЕСЧЬ, и если вопрос не денег, то тем более.

РУЛЕЗ !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом -- на семейном совете порешили с люком и фарами на крыше. А в таком варианте только 2.0 или 2.5 с тканевой "оббивкой". С 2.5 механикой, со слов манагера, -- проблемы, их редко производят и ждать нужно от 4-х месяцев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю все пользуются нетом активно пользуются на работе, так сказать в свободное от работы время. У меня, к сожалению, вторая половина для обычно напряженная, так что активно чатом смогу пользоваться до обеда или уже дома, после 19.00. Уж необессутьте, господа X-Trail-о воды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом -- на семейном совете порешили с люком и фарами на крыше. А в таком варианте только 2.0 или 2.5 с тканевой "оббивкой". С 2.5 механикой, со слов манагера, -- проблемы, их редко производят и ждать нужно от 4-х месяцев.

Сейчас езжу на 2-х литровой механике, с люком и кожей. Так вот мое мнение- Люки и кожа для понтов. За два года люком пользовался по назначению раза два. Все остальное только когда "понтовался". От кожи устал ужасно. Летом нагревается как сковорода, а зимой она так дубеет, что ни один подогрев сидух не спасает. Поэтому один из главных условий при заказе новой машины было - отсутствие кожи и не желание переплачивать за люк. Я считаю, что люк - это понтовая безделица.

ТЕм более. что бросил курить. Наверное если бы курил, смог бы себя убедить в его необходимости. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу люка согласен с Front, особых полезностей и нужностей в нем не увидел. За рулем не курю вовсе, окна то открываю очень редка. А вот пробить люк какой нить сосулькой :( или добрые соседи :angry: могут в этом помочь, это запросто. Потому как паркую машину во дворе под своими окнами.

Кожанный салон очень нравиться, может потому что у меня еще не было авто с кожанным салоном. Жаль у Х-трейла нет комплектации "кожа без люка" .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу люка я согласен где-то 50 на 50, но это больше пожелание жены и ребенка. А вот в плане кожи -- так я однозначно противник. Во-первых, как писал выше Андрей, летом-жарко, зимой-холодно (пока не нагреется), во-вторых - требует большего ухода (это не меня и моей семьи - пикник, рыбалка, покушать в салоне и т.п.). По-этому однозначно кожа нет. К сожалению, никогда не пробовал в действии M-CVT. Я так понимаю, что это псевдо механика, потому как всеравно управляет электроника, а ручку дергаешь только номинально (может я ошибаюсь). Итог -- 2.0 - февраль, 2.5 - пока неизвестно когда. Вот такие пироги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так прокатись на тест-драйве, у них наверняка 2.5L MCVT. Я когда прокатился сразу для себя решил МОЁ :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в этом-то вся и проблема. В салонах машин НЕТУ. Все под заказ. Я случайно смог не чьей-то 2.0 автомате по территории взад-вперед проехаться. Ближайшая поставка ожидается на февраль месяц. Собственно тогда и моя должна прийти. Манагер обещал отзвонится, если за это время появится в производстве 2.5 механика. Но я начинаю потихотьку свыкаться с мыслью в 2.0, опять же есть свой плюс в экономии бензина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. У нас обратная фигня на двухлитровом не проехать :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас 163 лошади, по-этому сильно не парюсь по поводу переключения передач. Вот и думаю, а как будет себя вести 2,0 Trail если в 5-ром кататься, по весу машины фактически одинаковы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прокатился на тест драйфе на машинке 2,5 с вариатором. И понял, что у меня должна быть именно такая машина. А 2-х литровая на мой взгляд, всетаки слабовата. Вроде и стартую от светофора нормально и по трассе идет без проблем, но все равно, чего то не хватает. И не хватает именно того, что есть на 2,5 с вариатором! С нетерпением жду когда сяду в неё. Но это состоится не ранее середины февраля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего выше сказаного я делаю вывод и утверждаюсь в своих сомнениях. Все таки тяжеловата машинка для двигателя 2.0. Вот только заманчиво получить 2.0 в феврале (по предварительным раскладам) или 2.5 - неизвестно когда. Но с другой стороны, я ведь не на один год покупаю машинку. Вообщим, большое спасибо вам за участие. Так же хочется поздравить всех с наступающим високосным крысьим годом, и пожелать Вам всем дорогие "коллеги по рулю" не встречать дураков, жезлов, гвоздей, ну и прочей гадости на наших дорогах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро Пожаловать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирай не торопясь, чтоб потом не жалеть. Быть может лучше взять тайм-аут взвесив все "за и против", а не идти на поводу сиюминутных желаний.

С наступающим Новым Годом :) !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, действительно время у меня пока еще есть для обмозгования. Ну, С НОВЫМ ВАС ГОДОМ !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все! Сегодня свершилось! После долгих сомнений и ожиданий, я все таки смог перезаказать на 2,5 механику, ткань. Если бы сразу был такой вариант, я бы наверное меньше терзался в сомнениях. Но, правда, теперь удлинился срок ожидания -- конец апреля. Но я думаю, что оно того стоит! B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу