• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Vovan

Привет Вам от Украины!

22 сообщения в этой теме

Здравствуйте всем! Просматривал поиском отзывы на X-Treil New, набрел на Ваш форум. Очень интересно будет пообщаться. Зовут Владимир (несложно было догадаться), проживаю в Киеве, приветствуется общение на ты. 22.12.07 заказал в салоне 2.0 механику металлик, жду на февраль месяц. Хочу всеже 2.5, если будет возможность перезакажу. Вообщим принимайте еще одного начинающего!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Вован! А сейчас на чем ездишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас рулю Renault Safrane 97 2.5 механика. На так называемом тест-драйве (по территории салона) попробовали с женой автомат -- как-то неуютно себя чувствуешь, привыкли что-ли к ручке, по-этому и решили механику. Ребенку очень понравился люк, ну и чего-то "светлого" хотелось, так как сейчас - "мокрый асфальт". Вот только терзают сомнения -- 2.0 или 2.5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я думаю, что 2,5 будет по лучше, а еще лучше 2,5 MCVT для города ВЕСЧЬ. Я тоже всю жизнь ездил на механике, но как только попробовал вариатор на Кашкае 2,0, понял вот она моя КПП! А ту еще и 2,5!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово Vovan!!! Будь как дома :) !!

2.5L MCVT однозначно ВЕСЧЬ, и если вопрос не денег, то тем более.

РУЛЕЗ !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом -- на семейном совете порешили с люком и фарами на крыше. А в таком варианте только 2.0 или 2.5 с тканевой "оббивкой". С 2.5 механикой, со слов манагера, -- проблемы, их редко производят и ждать нужно от 4-х месяцев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю все пользуются нетом активно пользуются на работе, так сказать в свободное от работы время. У меня, к сожалению, вторая половина для обычно напряженная, так что активно чатом смогу пользоваться до обеда или уже дома, после 19.00. Уж необессутьте, господа X-Trail-о воды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом -- на семейном совете порешили с люком и фарами на крыше. А в таком варианте только 2.0 или 2.5 с тканевой "оббивкой". С 2.5 механикой, со слов манагера, -- проблемы, их редко производят и ждать нужно от 4-х месяцев.

Сейчас езжу на 2-х литровой механике, с люком и кожей. Так вот мое мнение- Люки и кожа для понтов. За два года люком пользовался по назначению раза два. Все остальное только когда "понтовался". От кожи устал ужасно. Летом нагревается как сковорода, а зимой она так дубеет, что ни один подогрев сидух не спасает. Поэтому один из главных условий при заказе новой машины было - отсутствие кожи и не желание переплачивать за люк. Я считаю, что люк - это понтовая безделица.

ТЕм более. что бросил курить. Наверное если бы курил, смог бы себя убедить в его необходимости. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу люка согласен с Front, особых полезностей и нужностей в нем не увидел. За рулем не курю вовсе, окна то открываю очень редка. А вот пробить люк какой нить сосулькой :( или добрые соседи :angry: могут в этом помочь, это запросто. Потому как паркую машину во дворе под своими окнами.

Кожанный салон очень нравиться, может потому что у меня еще не было авто с кожанным салоном. Жаль у Х-трейла нет комплектации "кожа без люка" .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу люка я согласен где-то 50 на 50, но это больше пожелание жены и ребенка. А вот в плане кожи -- так я однозначно противник. Во-первых, как писал выше Андрей, летом-жарко, зимой-холодно (пока не нагреется), во-вторых - требует большего ухода (это не меня и моей семьи - пикник, рыбалка, покушать в салоне и т.п.). По-этому однозначно кожа нет. К сожалению, никогда не пробовал в действии M-CVT. Я так понимаю, что это псевдо механика, потому как всеравно управляет электроника, а ручку дергаешь только номинально (может я ошибаюсь). Итог -- 2.0 - февраль, 2.5 - пока неизвестно когда. Вот такие пироги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так прокатись на тест-драйве, у них наверняка 2.5L MCVT. Я когда прокатился сразу для себя решил МОЁ :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в этом-то вся и проблема. В салонах машин НЕТУ. Все под заказ. Я случайно смог не чьей-то 2.0 автомате по территории взад-вперед проехаться. Ближайшая поставка ожидается на февраль месяц. Собственно тогда и моя должна прийти. Манагер обещал отзвонится, если за это время появится в производстве 2.5 механика. Но я начинаю потихотьку свыкаться с мыслью в 2.0, опять же есть свой плюс в экономии бензина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. У нас обратная фигня на двухлитровом не проехать :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас 163 лошади, по-этому сильно не парюсь по поводу переключения передач. Вот и думаю, а как будет себя вести 2,0 Trail если в 5-ром кататься, по весу машины фактически одинаковы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прокатился на тест драйфе на машинке 2,5 с вариатором. И понял, что у меня должна быть именно такая машина. А 2-х литровая на мой взгляд, всетаки слабовата. Вроде и стартую от светофора нормально и по трассе идет без проблем, но все равно, чего то не хватает. И не хватает именно того, что есть на 2,5 с вариатором! С нетерпением жду когда сяду в неё. Но это состоится не ранее середины февраля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего выше сказаного я делаю вывод и утверждаюсь в своих сомнениях. Все таки тяжеловата машинка для двигателя 2.0. Вот только заманчиво получить 2.0 в феврале (по предварительным раскладам) или 2.5 - неизвестно когда. Но с другой стороны, я ведь не на один год покупаю машинку. Вообщим, большое спасибо вам за участие. Так же хочется поздравить всех с наступающим високосным крысьим годом, и пожелать Вам всем дорогие "коллеги по рулю" не встречать дураков, жезлов, гвоздей, ну и прочей гадости на наших дорогах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро Пожаловать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирай не торопясь, чтоб потом не жалеть. Быть может лучше взять тайм-аут взвесив все "за и против", а не идти на поводу сиюминутных желаний.

С наступающим Новым Годом :) !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, действительно время у меня пока еще есть для обмозгования. Ну, С НОВЫМ ВАС ГОДОМ !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все! Сегодня свершилось! После долгих сомнений и ожиданий, я все таки смог перезаказать на 2,5 механику, ткань. Если бы сразу был такой вариант, я бы наверное меньше терзался в сомнениях. Но, правда, теперь удлинился срок ожидания -- конец апреля. Но я думаю, что оно того стоит! B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу