Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

namik1

проблема вариатора

Рекомендованные сообщения

всем привет из баку.значит машина проехала 12.000,с неделю как стал по утрам прогревать на нейтралке,до этого строго на (р).сегодня прислушился к ходу машины во время езды,звук такой как будто на простой коробке автомат,удовольствие вариатора пропало.(В сервисе говорят что-то непонятное про изменение погоды)так-что надежда на вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по подробней про трабл мож описать???

Почему на нейтралке, что происходит во время езды ???

А про геомагнитные бури и всплески солнечной энергии не упоминали случаем ??? :D:lol:

Напоминает отмазы из "Людей в черном" <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  namik1 писал:

всем привет из баку.значит машина проехала 12.000,с неделю как стал по утрам прогревать на нейтралке,до этого строго на (р).сегодня прислушился к ходу машины во время езды,звук такой как будто на простой коробке автомат,удовольствие вариатора пропало.(В сервисе говорят что-то непонятное про изменение погоды)так-что надежда на вас.

такое ощющение как будто поздно переключает с1 на2,раньше была плавность даже небыло слышно мотора.а насчет прогрева на нейтралке я прочитал на у нас тут на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ездил 3 года на премере 2л вариатор и не прогревал вообще.и без прблем.и погода ни причем,пусть од смотрит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  namik1 писал:

всем привет из баку.значит машина проехала 12.000,с неделю как стал по утрам прогревать на нейтралке,до этого строго на (р).сегодня прислушился к ходу машины во время езды,звук такой как будто на простой коробке автомат,удовольствие вариатора пропало.(В сервисе говорят что-то непонятное про изменение погоды)так-что надежда на вас.

Братан! инструкцию почитай! нейтралка нужна только для экстренного завода двигателя во время езды, когда не дай бог ( или Аллах) он заглохнет. Интересно а для чего в Баку прогревать машину? Я там служил в Насосном в 1978 году так меня жара и в январе доставала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прогреваю. и в мануале не пишут про прогрев только типа пока не достигнута рабочая температура будьте внимательнее\ :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прогреваю....просто первые минут пять еду тихооооонечко, до 2000 оборотов. А вообще машинка на гарантии, поэтому теребите ОД, если считаете. что с ней что-то не так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вообще-то про это уже с годик назад интенсивно перетирали.Стараюсь все-же до 2-й шоколадки прогреть,но без фанатизма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале про варик написано выждать 30 секунд. Ну и конечно первые 500-1000 метров лучше ехать без рывков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с вариком, может так и должно?

При минусе грею машину до 70-80% каробка не хочет переключатся, еду на первой передачи, когда мотор прогревается до 90% только после этого начинает переключатся.

Был у ОД делали комп. диагностику варика и двигателя, ошибок не выдало, кароче только денег садрали и сказали прогревать варик. Как я его не прогревал результат один и тотже.

Подскажите это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, 70-80%, 90% от чего?

и потом, чему там переключаться?! варик либо работает, либо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  europa писал:

... каробка не хочет переключатся ...

Не понял: не можешь перевести рычаг в положение драйв или двигатель глохнет при трогании с места... Поясни детальнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время прогреваю до второго деления, варик чувствует себя отлично, мотор тоже.

Насчет рывков, а у вас стиль вождения какой? Рывки такие как при переключении в ручном режиме? Может там немного мозг сдвинулся, или от жары его переклинило, может стоит перепрошить его или поставить его по новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно перепрошить мозг варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В россии можно сделать все что угодно, не знаю как на трейлах, но на тауреге перепроживали и мотор и автомат, чтобы был поактивнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и потом, чему там переключаться?! варик либо работает, либо ...

Я так понял что у варика премерно 6-7 скоростей или ступеней, я не знаю как сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока двигатель не прогрет вариатор едет на повышенных оборотах - может тут проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  oleg4255704 писал:

Не понял: не можешь перевести рычаг в положение драйв или двигатель глохнет при трогании с места... Поясни детальнее...

Прогреваю двигатель премерно градусов до70-80 ставлю ручку на драйв и еду, машину как будто тянут за хвост, обороты не падают, чем сильнее жму на газ тем больше оборотов. Проезжаю премерно с километор вот только потом варик начинает переключатся

  GlebAl писал:

Пока двигатель не прогрет вариатор едет на повышенных оборотах - может тут проблема?

Что-то типа этого.

Извеняюсь что не могу по нормальному обьяснить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно на газ хорошо давишь :)

У меня тоже самое. Прогреваю на нейтрали минуты 2. Потом еду и на газ сильно не давлю. И пока не прогрет от мотора/вариатора звук немного другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GlebAl писал:

Наверно на газ хорошо давишь :)

У меня тоже самое. Прогреваю на нейтрали минуты 2. Потом еду и на газ сильно не давлю. И пока не прогрет от мотора/вариатора звук немного другой.

На газ воще не давлю, 2000 обаротов скорость 40км.ч 3000 обаротов 60 км.ч

Машину грею до 4-5 делений

При нулевой температуре таких проблем нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...