namik1 1 Опубликовано: 5 октября 2008 всем привет из баку.значит машина проехала 12.000,с неделю как стал по утрам прогревать на нейтралке,до этого строго на (р).сегодня прислушился к ходу машины во время езды,звук такой как будто на простой коробке автомат,удовольствие вариатора пропало.(В сервисе говорят что-то непонятное про изменение погоды)так-что надежда на вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 5 октября 2008 А по подробней про трабл мож описать??? Почему на нейтралке, что происходит во время езды ??? А про геомагнитные бури и всплески солнечной энергии не упоминали случаем ??? Напоминает отмазы из "Людей в черном" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
namik1 1 Опубликовано: 6 октября 2008 всем привет из баку.значит машина проехала 12.000,с неделю как стал по утрам прогревать на нейтралке,до этого строго на (р).сегодня прислушился к ходу машины во время езды,звук такой как будто на простой коробке автомат,удовольствие вариатора пропало.(В сервисе говорят что-то непонятное про изменение погоды)так-что надежда на вас. такое ощющение как будто поздно переключает с1 на2,раньше была плавность даже небыло слышно мотора.а насчет прогрева на нейтралке я прочитал на у нас тут на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART555 74 Опубликовано: 7 октября 2008 я ездил 3 года на премере 2л вариатор и не прогревал вообще.и без прблем.и погода ни причем,пусть од смотрит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak555 1 Опубликовано: 7 ноября 2009 всем привет из баку.значит машина проехала 12.000,с неделю как стал по утрам прогревать на нейтралке,до этого строго на (р).сегодня прислушился к ходу машины во время езды,звук такой как будто на простой коробке автомат,удовольствие вариатора пропало.(В сервисе говорят что-то непонятное про изменение погоды)так-что надежда на вас. Братан! инструкцию почитай! нейтралка нужна только для экстренного завода двигателя во время езды, когда не дай бог ( или Аллах) он заглохнет. Интересно а для чего в Баку прогревать машину? Я там служил в Насосном в 1978 году так меня жара и в январе доставала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 8 ноября 2009 не прогреваю. и в мануале не пишут про прогрев только типа пока не достигнута рабочая температура будьте внимательнее\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛибЭ 638 Опубликовано: 8 ноября 2009 не прогреваю....просто первые минут пять еду тихооооонечко, до 2000 оборотов. А вообще машинка на гарантии, поэтому теребите ОД, если считаете. что с ней что-то не так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 8 ноября 2009 ...вообще-то про это уже с годик назад интенсивно перетирали.Стараюсь все-же до 2-й шоколадки прогреть,но без фанатизма... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 20 ноября 2009 В мануале про варик написано выждать 30 секунд. Ну и конечно первые 500-1000 метров лучше ехать без рывков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
europa 7 Опубликовано: 19 января 2010 У меня тоже проблема с вариком, может так и должно? При минусе грею машину до 70-80% каробка не хочет переключатся, еду на первой передачи, когда мотор прогревается до 90% только после этого начинает переключатся. Был у ОД делали комп. диагностику варика и двигателя, ошибок не выдало, кароче только денег садрали и сказали прогревать варик. Как я его не прогревал результат один и тотже. Подскажите это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diαmond 5 Опубликовано: 20 января 2010 не понял, 70-80%, 90% от чего? и потом, чему там переключаться?! варик либо работает, либо ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 20 января 2010 ... каробка не хочет переключатся ... Не понял: не можешь перевести рычаг в положение драйв или двигатель глохнет при трогании с места... Поясни детальнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zabiyaka 9 Опубликовано: 20 января 2010 Все время прогреваю до второго деления, варик чувствует себя отлично, мотор тоже. Насчет рывков, а у вас стиль вождения какой? Рывки такие как при переключении в ручном режиме? Может там немного мозг сдвинулся, или от жары его переклинило, может стоит перепрошить его или поставить его по новой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 20 января 2010 А что можно перепрошить мозг варика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zabiyaka 9 Опубликовано: 20 января 2010 В россии можно сделать все что угодно, не знаю как на трейлах, но на тауреге перепроживали и мотор и автомат, чтобы был поактивнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
europa 7 Опубликовано: 20 января 2010 и потом, чему там переключаться?! варик либо работает, либо ... Я так понял что у варика премерно 6-7 скоростей или ступеней, я не знаю как сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 20 января 2010 Пока двигатель не прогрет вариатор едет на повышенных оборотах - может тут проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
europa 7 Опубликовано: 20 января 2010 Не понял: не можешь перевести рычаг в положение драйв или двигатель глохнет при трогании с места... Поясни детальнее... Прогреваю двигатель премерно градусов до70-80 ставлю ручку на драйв и еду, машину как будто тянут за хвост, обороты не падают, чем сильнее жму на газ тем больше оборотов. Проезжаю премерно с километор вот только потом варик начинает переключатся Пока двигатель не прогрет вариатор едет на повышенных оборотах - может тут проблема? Что-то типа этого. Извеняюсь что не могу по нормальному обьяснить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 20 января 2010 Наверно на газ хорошо давишь У меня тоже самое. Прогреваю на нейтрали минуты 2. Потом еду и на газ сильно не давлю. И пока не прогрет от мотора/вариатора звук немного другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
europa 7 Опубликовано: 20 января 2010 Наверно на газ хорошо давишь У меня тоже самое. Прогреваю на нейтрали минуты 2. Потом еду и на газ сильно не давлю. И пока не прогрет от мотора/вариатора звук немного другой. На газ воще не давлю, 2000 обаротов скорость 40км.ч 3000 обаротов 60 км.ч Машину грею до 4-5 делений При нулевой температуре таких проблем нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах