Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

1. Именно так. Но в сильных говнах начинает тормозить все колеса и душит нещадно, можно тупо встать.

2. Да. Но система активно не вмешивается до тех пор, пока не сочтет нужным вмешаться по каким-то своим соображениям, считая ситуацию экстренной.

3. На последний вопрос мало кто знает ответ. Пожалуй только разработчики систем.

не совсем так :pardon:

1. в момент, когда двигатель удушен, надавите сильно на педаль газа и он проснётся через 1-2 сек (на Колеосе именно так, думаю, что у ИКСа Т-31 должно быть тем более). На Т-30 давление на педаль - не поможет.

2. Она совсем не вмешивается (для Т31), чем в корне и отличается от ESP других автомобилей, но при соблюдении определённый условий она автоматически активируется в полную силу. На Т30 алгоритм работы ESP предыдущего поколения.

3. Тоже ничего не смогу ответить, не знаю, не пробовал :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не совсем так :pardon:

1. в момент, когда двигатель удушен, надавите сильно на педаль газа и он проснётся через 1-2 сек (на Колеосе именно так, думаю, что у ИКСа Т-31 должно быть тем более). На Т-30 давление на педаль - не поможет.

2. Она совсем не вмешивается (для Т31), чем в корне и отличается от ESP других автомобилей, но при соблюдении определённый условий она автоматически активируется в полную силу. На Т30 алгоритм работы ESP предыдущего поколения.

3. Тоже ничего не смогу ответить, не знаю, не пробовал :pardon:

1. Согласен. Просто газовать в ситуации, когда встрял, это означает, как правило, засадить машину окончательно на брюхо.

2. Имел ввиду, что пассивно следит, а не вырублена полностью. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Согласен. Просто газовать в ситуации, когда встрял, это означает, как правило, засадить машину окончательно на брюхо.

А разве Кнопка отключения ЕСП не предназначена для отвода системы от душения двигла?

На сколько понимаю, как раз и сделано чтобы не требовалось газовать для восстановления мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Кнопка отключения ЕСП не предназначена для отвода системы от душения двигла?

На сколько понимаю, как раз и сделано чтобы не требовалось газовать для восстановления мощности.

Кнопка ЕСП предназначена для отключения ЕСП. ЕСП не будет притормаживать буксующие колеса.

Когда все колеса в грязи и буксуют, работа ЕСП равносильна тому, что Вы одновременно жмете на газ и тормоз.

Но если есть твердые участки, за которые можно зацепиться, то ЕСП может наоборот помочь выехать, как в случае с диагональным вывешиванием.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка ЕСП предназначена для отключения ЕСП. ЕСП не будет притормаживать буксующие колеса.

Доказал обратное. Заезжал в гору с отключенной ЕСП. Колеса подтормаживались. или на столько у меня глюки были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказал обратное. Заезжал в гору с отключенной ЕСП. Колеса подтормаживались. или на столько у меня глюки были?

б.может она не была отключена

когда включаешь лок и отключаешь ЕСП, то субъективно довольно сильно ощущается прибавка тяги-мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б.может она не была отключена

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=276660

сообщ. 506

Отключена. на приборке "ЕСП ОФФ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю тогда. Насчет заездов в гору, горку...по сухому твердому покрытию всегда в режиме авто и ЕСП-вкл., по рыхлому снегу - ЕСП-выкл. и ЛОК, ничего не притормаживало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка отключает только удавку на двигателе, притормаживание колес продолжает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю тогда. Насчет заездов в гору, горку...по сухому твердому покрытию всегда в режиме авто и ЕСП-вкл., по рыхлому снегу - ЕСП-выкл. и ЛОК, ничего не притормаживало.

Так не сухое твердое покрытие, а песок. Погода сча жаркая, зарыться можно.

А ЛОК - хотя бы потому что надо заранее привод подключать, а не давать это на откуп системе.

То что в Вашем варианте ничего не притормаживло - значит колеса не буксовали. Может не заметили, хотя звук как будто по днищу стучит.

Согласно рекомендациям мануала - при появлении ошибок надо встать и "перезагрузиться".

НО!!! встать на середине подъема - все равно что там же и остаться.

Отсюда и вопрос, как будут системы дальше работать, если они отключились на пол пути, а движение продолжается в гору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда и вопрос, как будут системы дальше работать, если они отключились на пол пути, а движение продолжается в гору?

Есть мнение, что при движении в гору в тяжелых условиях эти системы и не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что при движении в гору в тяжелых условиях эти системы и не нужны.

Ситуация - движение в гору по сыпучему грунту. межосевая блокировка не нужна была бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация - движение в гору по сыпучему грунту. межосевая блокировка не нужна была бы?

А причем здесь блокировка? Горят же сигналы ЕСП и АБС, которые нафиг не нужны при подьеме в гору. А загораются они по очень простой причине - при пробуксовке в песке колеса вращаются с разной скоростью, от чего и вылетает эта ошибка. Страшного ничего в этом нет, но забравшись на подъем ошибку надо сбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь блокировка? Горят же сигналы ЕСП и АБС, которые нафиг не нужны при подьеме в гору. А загораются они по очень простой причине - при пробуксовке в песке колеса вращаются с разной скоростью, от чего и вылетает эта ошибка. Страшного ничего в этом нет, но забравшись на подъем ошибку надо сбросить.

Так я и спрашивал, продолжают ли эти системы работать при наличии ошибок на приборке :)

Конкретно - ЕСП. Будет ли она дальше подтормаживать буксующее колесо. Только это интересовало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжают ли эти системы работать при наличии ошибок на приборке :)

если ошибка высветилась из-за неисправности АВС, то не будут :crazy:

(например сдохли датчики в ступицах)

Из-за разницы вращения колес ошибка не загорается - можешь 100 кругов дать, разница будет значительна левой и правой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ошибка высветилась из-за неисправности АВС, то не будут :crazy:

(например сдохли датчики в ступицах)

Из-за разницы вращения колес ошибка не загорается - можешь 100 кругов дать, разница будет значительна левой и правой стороны

Эт разница для системы не значительная. Значительная как раз проявляется при движении по льду или песку, если сильно газовать. Система контролирует достоверность показаний датчиков (не обязательно в Иксе и не обязательно датчиков скорости - так почти везде) и при сильном расхождении показаний в течении определенного времени подымает панику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значительная как раз проявляется при движении по льду или песку, если сильно газовать.

Не знаю сколько нужно, но я буксовал в снегу, одно колесо крутилось, иногда два, минут по 5-10. Ошибок не зажигалось. Опыт повторялся неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сколько нужно, но я буксовал в снегу, одно колесо крутилось, иногда два, минут по 5-10. Ошибок не зажигалось. Опыт повторялся неоднократно.

Не забывайте, что в деле еще несколько датчиков - тут и датчик поворота руля, и датчик поперечного ускорения. Система сама определяет, в каких условиях находится машина и что происходит. Понятное дело, что на прямолинейно стоящей/буксующей машине ЕСП не нужно, ведь это предотвращение заноса, а не просто отслеживание блокировки колес.

Мое мнение - значок ЕСП/АБС можно принудительно зажечь, если пускать машину в занос при активно пробуксовывающих колесах на льду или песке. При прямолинейном движении думаю электроника разберется, что происходит и не засветит сигнал зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - значок ЕСП/АБС можно принудительно зажечь, если пускать машину в занос при активно пробуксовывающих колесах на льду или песке. .

Загорится значок "пьяная дорога". Это не ошибка, просто включение системы стабилизации.

А речь вроде шла о загорании "неисправность АВС"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в режиме же AUTO машина более охотно трогается с места.

Вопрос таков - это действительно так, или с непривычки к новой машине мне мерещится? :)

Конечно лучше трогается! То у тебя только передок тянул, а теперь и задняя ось помогает. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...