Excalibur 752 Опубликовано: 29 июля 2011 1. Именно так. Но в сильных говнах начинает тормозить все колеса и душит нещадно, можно тупо встать. 2. Да. Но система активно не вмешивается до тех пор, пока не сочтет нужным вмешаться по каким-то своим соображениям, считая ситуацию экстренной. 3. На последний вопрос мало кто знает ответ. Пожалуй только разработчики систем. не совсем так 1. в момент, когда двигатель удушен, надавите сильно на педаль газа и он проснётся через 1-2 сек (на Колеосе именно так, думаю, что у ИКСа Т-31 должно быть тем более). На Т-30 давление на педаль - не поможет. 2. Она совсем не вмешивается (для Т31), чем в корне и отличается от ESP других автомобилей, но при соблюдении определённый условий она автоматически активируется в полную силу. На Т30 алгоритм работы ESP предыдущего поколения. 3. Тоже ничего не смогу ответить, не знаю, не пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 29 июля 2011 не совсем так 1. в момент, когда двигатель удушен, надавите сильно на педаль газа и он проснётся через 1-2 сек (на Колеосе именно так, думаю, что у ИКСа Т-31 должно быть тем более). На Т-30 давление на педаль - не поможет. 2. Она совсем не вмешивается (для Т31), чем в корне и отличается от ESP других автомобилей, но при соблюдении определённый условий она автоматически активируется в полную силу. На Т30 алгоритм работы ESP предыдущего поколения. 3. Тоже ничего не смогу ответить, не знаю, не пробовал 1. Согласен. Просто газовать в ситуации, когда встрял, это означает, как правило, засадить машину окончательно на брюхо. 2. Имел ввиду, что пассивно следит, а не вырублена полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 29 июля 2011 1. Согласен. Просто газовать в ситуации, когда встрял, это означает, как правило, засадить машину окончательно на брюхо. А разве Кнопка отключения ЕСП не предназначена для отвода системы от душения двигла? На сколько понимаю, как раз и сделано чтобы не требовалось газовать для восстановления мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 29 июля 2011 А разве Кнопка отключения ЕСП не предназначена для отвода системы от душения двигла? На сколько понимаю, как раз и сделано чтобы не требовалось газовать для восстановления мощности. Кнопка ЕСП предназначена для отключения ЕСП. ЕСП не будет притормаживать буксующие колеса. Когда все колеса в грязи и буксуют, работа ЕСП равносильна тому, что Вы одновременно жмете на газ и тормоз. Но если есть твердые участки, за которые можно зацепиться, то ЕСП может наоборот помочь выехать, как в случае с диагональным вывешиванием. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 29 июля 2011 Кнопка ЕСП предназначена для отключения ЕСП. ЕСП не будет притормаживать буксующие колеса. Доказал обратное. Заезжал в гору с отключенной ЕСП. Колеса подтормаживались. или на столько у меня глюки были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 29 июля 2011 Доказал обратное. Заезжал в гору с отключенной ЕСП. Колеса подтормаживались. или на столько у меня глюки были? б.может она не была отключена когда включаешь лок и отключаешь ЕСП, то субъективно довольно сильно ощущается прибавка тяги-мощности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 29 июля 2011 б.может она не была отключена http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=276660 сообщ. 506 Отключена. на приборке "ЕСП ОФФ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 29 июля 2011 Ну не знаю тогда. Насчет заездов в гору, горку...по сухому твердому покрытию всегда в режиме авто и ЕСП-вкл., по рыхлому снегу - ЕСП-выкл. и ЛОК, ничего не притормаживало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 29 июля 2011 Кнопка отключает только удавку на двигателе, притормаживание колес продолжает работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 29 июля 2011 Ну не знаю тогда. Насчет заездов в гору, горку...по сухому твердому покрытию всегда в режиме авто и ЕСП-вкл., по рыхлому снегу - ЕСП-выкл. и ЛОК, ничего не притормаживало. Так не сухое твердое покрытие, а песок. Погода сча жаркая, зарыться можно. А ЛОК - хотя бы потому что надо заранее привод подключать, а не давать это на откуп системе. То что в Вашем варианте ничего не притормаживло - значит колеса не буксовали. Может не заметили, хотя звук как будто по днищу стучит. Согласно рекомендациям мануала - при появлении ошибок надо встать и "перезагрузиться". НО!!! встать на середине подъема - все равно что там же и остаться. Отсюда и вопрос, как будут системы дальше работать, если они отключились на пол пути, а движение продолжается в гору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 29 июля 2011 Отсюда и вопрос, как будут системы дальше работать, если они отключились на пол пути, а движение продолжается в гору? Есть мнение, что при движении в гору в тяжелых условиях эти системы и не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 29 июля 2011 Есть мнение, что при движении в гору в тяжелых условиях эти системы и не нужны. Ситуация - движение в гору по сыпучему грунту. межосевая блокировка не нужна была бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 29 июля 2011 Ситуация - движение в гору по сыпучему грунту. межосевая блокировка не нужна была бы? А причем здесь блокировка? Горят же сигналы ЕСП и АБС, которые нафиг не нужны при подьеме в гору. А загораются они по очень простой причине - при пробуксовке в песке колеса вращаются с разной скоростью, от чего и вылетает эта ошибка. Страшного ничего в этом нет, но забравшись на подъем ошибку надо сбросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 29 июля 2011 А причем здесь блокировка? Горят же сигналы ЕСП и АБС, которые нафиг не нужны при подьеме в гору. А загораются они по очень простой причине - при пробуксовке в песке колеса вращаются с разной скоростью, от чего и вылетает эта ошибка. Страшного ничего в этом нет, но забравшись на подъем ошибку надо сбросить. Так я и спрашивал, продолжают ли эти системы работать при наличии ошибок на приборке Конкретно - ЕСП. Будет ли она дальше подтормаживать буксующее колесо. Только это интересовало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 29 июля 2011 продолжают ли эти системы работать при наличии ошибок на приборке если ошибка высветилась из-за неисправности АВС, то не будут (например сдохли датчики в ступицах) Из-за разницы вращения колес ошибка не загорается - можешь 100 кругов дать, разница будет значительна левой и правой стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 29 июля 2011 если ошибка высветилась из-за неисправности АВС, то не будут (например сдохли датчики в ступицах) Из-за разницы вращения колес ошибка не загорается - можешь 100 кругов дать, разница будет значительна левой и правой стороны Эт разница для системы не значительная. Значительная как раз проявляется при движении по льду или песку, если сильно газовать. Система контролирует достоверность показаний датчиков (не обязательно в Иксе и не обязательно датчиков скорости - так почти везде) и при сильном расхождении показаний в течении определенного времени подымает панику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 29 июля 2011 Значительная как раз проявляется при движении по льду или песку, если сильно газовать. Не знаю сколько нужно, но я буксовал в снегу, одно колесо крутилось, иногда два, минут по 5-10. Ошибок не зажигалось. Опыт повторялся неоднократно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 29 июля 2011 Не знаю сколько нужно, но я буксовал в снегу, одно колесо крутилось, иногда два, минут по 5-10. Ошибок не зажигалось. Опыт повторялся неоднократно. Не забывайте, что в деле еще несколько датчиков - тут и датчик поворота руля, и датчик поперечного ускорения. Система сама определяет, в каких условиях находится машина и что происходит. Понятное дело, что на прямолинейно стоящей/буксующей машине ЕСП не нужно, ведь это предотвращение заноса, а не просто отслеживание блокировки колес. Мое мнение - значок ЕСП/АБС можно принудительно зажечь, если пускать машину в занос при активно пробуксовывающих колесах на льду или песке. При прямолинейном движении думаю электроника разберется, что происходит и не засветит сигнал зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 30 июля 2011 Мое мнение - значок ЕСП/АБС можно принудительно зажечь, если пускать машину в занос при активно пробуксовывающих колесах на льду или песке. . Загорится значок "пьяная дорога". Это не ошибка, просто включение системы стабилизации. А речь вроде шла о загорании "неисправность АВС" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 30 июля 2011 в режиме же AUTO машина более охотно трогается с места. Вопрос таков - это действительно так, или с непривычки к новой машине мне мерещится? Конечно лучше трогается! То у тебя только передок тянул, а теперь и задняя ось помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах