Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kazakoff

почему падают обороты при стоянке на D

Рекомендованные сообщения

До недавнего времени ездил на ВАЗах. В общем кто-то мне из знакомых говорил что мол когда стоишь в пробках надо переключиться на нейтраль либо на Р. Так я и делаю до сих пор. Но меня смущает одно - почему оброты падают от 800 до 600 об/мин. либо это спецом чтоб бензу экономить? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не в Р, а в N !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если вдруг кто в зад влетит, то с P еще и коробку разворотит, а оно надо?

Обороты падают, потому, что гидротрансформатор включается в работу, движка напрягается, начинает передавать крутящий момент на колеса, из-за чего и падают обороты, так что это не есть гуд для долгого стояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не знаю...

Давний спор, я понимаю, об этом переключении на светофорах в N (кстати, об ударе в зад на P я тоже задумывался:) ), но вот моя девушка работает в Ниссан Мотор Рус, в тренинг-центре, занимаются они, в том числе, обучением российских дилеров ремонту наших с вами ниссанов. Ее коллеги по нескольку раз в год ездят стажироваться и в Японию, и во Францию, в головные офисы Ниссана, так что эти люди досконально знают устройство этих машин.

Так вот они КАТЕГОРИЧЕСКИ не советуют вообще часто трогать ручку АКПП. Никакие переключения на N и P на светофоре делать не стоит, меньше дергаешь - дольше проживет. Говорят, забудь про остальные, есть два режима: на D в начале поездки, на P - в конце.

Не знаю как там и что, но я склонен им верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень может быть и так. Но почему-то внутренний голос рекомендует более, чем на минуту включать-таки N.

Кстати говоря, а не получится ли у тех умных людей спросить об особенности буксирования хитрилы, ну там в частности если уж совсем приперло, можно ли потянуть, там, ну допустим 2-3 км до гаража... А то как-то нелепо эвакуатор на 2 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень может быть и так. Но почему-то внутренний голос рекомендует более, чем на минуту включать-таки N.

Кстати говоря, а не получится ли у тех умных людей спросить об особенности буксирования хитрилы, ну там в частности если уж совсем приперло, можно ли потянуть, там, ну допустим 2-3 км до гаража... А то как-то нелепо эвакуатор на 2 км...

Спрошу обязательно!

Кстати, не рекомендовали также слишком часто кикдауном пользоваться (( Жаль, я как раз обкатку прошел, хотел поразвлечься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю не знаю

даже в мануале написано что при длительных стоянках лучше на Н переключаться

а по поводу кик дауна эта фигня - че теперь не ездить ваще чтоли7 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил. Заодно дали и другие рекомендации.

Вывесил отдельной темой здесь: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...ost&p=36649

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю не знаю

даже в мануале написано что при длительных стоянках лучше на Н переключаться

а по поводу кик дауна эта фигня - че теперь не ездить ваще чтоли7 :D

Ну в крайности-то не впадайте.

Вообще не понимаю, зачем постоянно на кике ездить? Ладно там от раза к разу ну просто надо резко ускориться - да, кика как раз для того, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в Р, а в N !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если вдруг кто в зад влетит, то с P еще и коробку разворотит, а оно надо?

Рекомендация для таких случаев - приблизиться к впередистоящему средству и отпустить тормоза - повреждения будут минимальны, но они всё равно будут ;)

Обороты падают, потому, что гидротрансформатор включается в работу, движка напрягается, начинает передавать крутящий момент на колеса, из-за чего и падают обороты, так что это не есть гуд для долгого стояния.

Гидротрансформатор работает постоянно и блокируется только при равномерном движении, например при включении круиза. А падают обороты так как колёса не вращаются и лопастям труднее крутиться в масле... Но если посмотреть как тянет X без нажатия на газ в положении D - то можно сказать, что потери будут минимальны и что действительно лучше не включать нейтраль. Вот интересно как работает включение/выкл нейтрали на скорости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переключении из P в R происходит толчок кузова...

это нормально. не парься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До недавнего времени ездил на ВАЗах. В общем кто-то мне из знакомых говорил что мол когда стоишь в пробках надо переключиться на нейтраль либо на Р. Так я и делаю до сих пор. Но меня смущает одно - почему оброты падают от 800 до 600 об/мин. либо это спецом чтоб бензу экономить? :D

Такой режим, вполне логичный, все нормально! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все-таки напрягает. Причем толчки происходят при переключении любых режимов.

Привыкнешь. Первый раз на АКПП (CVT) ?

И не надо в пробках на P переключатся. Стой спокойненько на D. А знакомых таких - фтопку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все-таки напрягает. Причем толчки происходят при переключении любых режимов.

Не любых, а когда подключаешь коробку, т.е. из P или N в D, R, или L !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привыкнешь. Первый раз на АКПП (CVT) ?

На АКПП ездил, такого не замечал. На варике езжу впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АКПП ездил, такого не замечал. На варике езжу впервые.

если черезчур сильно пинает - смотайся к ОД, успокой душу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если черезчур сильно пинает - смотайся к ОД, успокой душу :)

Чем сильнее пинает, тем лучше! Значит хорошо работает гидрик! Естественно при нормальных оборотах ХХ. :D

Есть ли смысл переключать коробку изP в N, когда стоишь в пробке. Можно ли переключать при движении автомобиля?

Из P в N точно смысла никакого! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай про падение оборотов на D, специально для длительной стоянки сделано! А так личное дело каждого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все у тебя нормально! Машина этого не любит! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Викинг.... молодец за ответы... и поспокойней!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...