Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

cegyn-can

Нужна помощь по правильной эксплуатации АКПП

Рекомендованные сообщения

У меня первая машина с АКПП до этого были только с механикой . Не могу разобраться с кнопкой O/D в интернете пишут что данная кнопка включается после 80/км и как я понял O/D это тоже что пятая скорость на механике, так-вот что при выкл. O/D что при вкл. на скорости 110 км./час на тахометре примерно 2,5 тыс. Может быть вкл. происходит автоматически ? Может кто подскажет где можно посмотреть подробную информацию по эксплуатации АКПП . Зарание спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня кнопка O/D на самой ручке,автоматически она не включается.Использую я ее до скорости 60 км/ч,типо экономии работы двигателя где-нить в пробках.После 60км/ч она просто начнет жрать бензин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. конопка O/D предназанчена для отключению повышающей передачи, т.к. в нашей коробке их всего 4, то речь идет о 4 передаче. При ее включении, а по сути происходит отключение 4 передачи, на панеле загорается значок O/D off. Машина начинает раскручивать двигатель до пределльных оборотов. Если в стандартном режиме переключение передач происходит на 2500-3000 оборотов, то при нажатии данной кнопки (горит значок O/D off) передачи переключаются в районе 5000 оборотов. Предназначена для более уверенных обгонов, ускорений. Зимой эмитирует торможение двигателя.

То Juli: если у тебя горит значок О/Д офф, значит ты постоянно катаешься на 3х передачах из 4х, а это сильно влияет на расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не загорается,я ее сама включаю-выключаю,в зависимости на какой скорости езжу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ау, вообще Overdrive сделан для имитации спортивного режима, это осталось от неадаптивных автоматов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это осталось от неадаптивных автоматов!

Переведите пожалуйста.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас выпускаются адаптивные автоматы, т.е. подстраиваются под манеру езды водителя, если едет спокойно то автомат работает в экономичном режиме, стоит пару раз придавить тапку, автомат понимает что от него хотят и позволяет раскручивать двигатель до предела. Раньше такого небыло, и эта кнопка как сказал Дима, эмитировала спортивный режим. Т.е. перед обгоном или ускорением, ее жмем, на панеле загорается соответсвующий индикатор и машинка прет как ужаленная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. конопка O/D предназанчена для отключению повышающей передачи, т.к. в нашей коробке их всего 4, то речь идет о 4 передаче. При ее включении, а по сути происходит отключение 4 передачи, на панеле загорается значок O/D off. Машина начинает раскручивать двигатель до пределльных оборотов. Если в стандартном режиме переключение передач происходит на 2500-3000 оборотов, то при нажатии данной кнопки (горит значок O/D off) передачи переключаются в районе 5000 оборотов. Предназначена для более уверенных обгонов, ускорений. Зимой эмитирует торможение двигателя.

То Juli: если у тебя горит значок О/Д офф, значит ты постоянно катаешься на 3х передачах из 4х, а это сильно влияет на расход.

У тебя при запущеном движке горит значок О/Д офф ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он загорается только при нажатии кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он загорается только при нажатии кнопки.

Надо будит попробовать понажимать .Что странно если кнопка вкл. или выкл. я ни-какой ризницы не вижу. Сейчас езжу с выкл. О/Д при скорости 110 км/час 2500 оборотов расход топлива нормальный по городу 10-10,5 литра .У меня есть книжка по эксплуатации и обслуживанию Трейла ( получил по "наследству" из Японии ) соответственно там все на японском ,папробую переводчика найти если получится отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при такой же скорости у меня обороты совпадают, вся разница вкл/выкл. кнопки ощущается при разгоне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при такой же скорости у меня обороты совпадают, вся разница вкл/выкл. кнопки ощущается при разгоне!

Коллеги, не спорьте. Кнопкой ОД отключается 4-я передача и все. Если кнопка нажата ,то коробка никогда на 4-ю не переключится. Кнопку придумали ленивые японцы чтоб ручку не дергать.

ps на 5-ти ступенчатом соответственно отключается 5-я передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно в точку. Переведите на русский " овердрайв - офф" и вы получите чёткое объяснение - что это отключение высшей передачи. Соответственно 4-х ступенчатый автомат становится 3-х ступенчатым с соответствующим "удлинением" оставшихся передач. Т.е. переключение на более высоких оборотах, увеличение крутящего момента, более активный разгон. Соответственно и на 5-ти ступке. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему вышесказанному добавлю: В инструкции по эксплуатации написано, что О/Д отключайте при длительных подъемах/спусках, для притормаживания двигателем.

А так-же для быстрого разгона коробкой автомат можно пользоваться как механикой: Включаем ОД, включаем 1пер, разгоняемся (об до 6500), потом вкл 2пер. разгоняемся дальше (об опять до6500) потом вкл. D продолжаем разгоняться,а в самом конце откл. ОД и вы впереди планеты всей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. конопка O/D предназанчена для отключению повышающей передачи, т.к. в нашей коробке их всего 4, то речь идет о 4 передаче. При ее включении, а по сути происходит отключение 4 передачи, на панеле загорается значок O/D off. Машина начинает раскручивать двигатель до пределльных оборотов. Если в стандартном режиме переключение передач происходит на 2500-3000 оборотов, то при нажатии данной кнопки (горит значок O/D off) передачи переключаются в районе 5000 оборотов. Предназначена для более уверенных обгонов, ускорений. Зимой эмитирует торможение двигателя.

То Juli: если у тебя горит значок О/Д офф, значит ты постоянно катаешься на 3х передачах из 4х, а это сильно влияет на расход.

Знатокам читающим мануал респект и уважуха! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(об до 6500),

я даже стока не выжимала :D

А так-же для быстрого разгона коробкой автомат можно пользоваться как механикой: Включаем ОД, включаем 1пер, разгоняемся (об до 6500), потом вкл 2пер. разгоняемся дальше (об опять до6500) потом вкл. D продолжаем разгоняться,а в самом конце откл. ОД и вы впереди планеты всей

А это наверно сильно на расход влияет.. <_< Хотя нуно попробыть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже стока не выжимала :D

А это наверно сильно на расход влияет.. <_< Хотя нуно попробыть :)

Не нуно, это для мотора не гуд хорошо. :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не нуно так не нуно.. :)

А при сложном обгоне о/д это весчь :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не нуно так не нуно.. :)

А при сложном обгоне о/д это весчь :good:

Безусловно :yes: :yes: :yes: А какой же затяжной обгон получится пока раскрутишь двигун до 6500???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...