Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

cegyn-can

Нужна помощь по правильной эксплуатации АКПП

Рекомендованные сообщения

Двигуну ниче не будет, а вообщето ему иногда нужно давать просмешиться, а то он кислый становится. И вообще, это же не всегда такие обороты держать надо, а иногда можно. Маленький ликбез: при движении на одних оборотах (не больших) образуется нагары и пр. муть, а когда даешь полный газ, скорость газов увеличивается и сдувает всю нечисть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня первая машина с АКПП до этого были только с механикой . Не могу разобраться с кнопкой O/D в интернете пишут что данная кнопка включается после 80/км и как я понял O/D это тоже что пятая скорость на механике, так-вот что при выкл. O/D что при вкл. на скорости 110 км./час на тахометре примерно 2,5 тыс. Может быть вкл. происходит автоматически ? Может кто подскажет где можно посмотреть подробную информацию по эксплуатации АКПП . Заранее спасибо!

например едешь ты на затяжном подъеме на своей машине за камазом, и твоя коробка то и дело прыгает между 3 и 4й передачью, на 3й разогналась на 4 прыг а дальше не может скорость упала и опять на 3 и так до бесконечности чтобы так не насиловалась коробка отключаешь О\д и едешь на 3й (принудительно)

а еще в япи например в городе особо не разгонишься и 4я передача почти не нужна вот ее и отключаем кнопкой чтоб не переключалась лишний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня вопрос.АШАН на Люблинке,там при заезде на парковку на крыше, длинный и крутой пандус-серпантин,так вот озадачился я :на каком положении АКПП туда лучше заезжать?На D,1 или 2?Подскажите,если не трудно.Я понимаю,что вопрос тот ещё,а всёже интересно.И ещё,раньше не обращал на это внимание,а сегодня , сидел на пассажирском сидении,жена была за рулём,потом она ушла в парикмахерскую,машина осталась заведённой и смотрю,а на приборке горит лампочка непристёгнутого ремня слева,хотя на водительском вааще никого нет.На пассажирском,когда задницу поднимаешь,то лампочка гаснет,а на водительском нет штоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У водительского сиденья нет "датчика наличия попы". Лампочка загорается с момента включения зажигания (если не пристёгнут) независимо от наличия попы на сиденье. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У водительского сиденья нет "датчика наличия попы". Лампочка загорается с момента включения зажигания (если не пристёгнут) независимо от наличия попы на сиденье. :)

Спасибо!Успокоил :yes: А то я с женой ездить боюся,и на пассажирском редко сидел,всё больше за рулём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длинный и крутой пандус-серпантин,на каком положении АКПП туда лучше заезжать?

ставь 2 и заезжай :)........... при езде на 2 обеспечивается более эффективное торможение двигателем при сбросе газа......... поэтому лучше включить этот диапазон для преодоления длинного подъема или при движении по крутому спуску если для сохранения контроля над автомобилем необходимо торможение двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь 2 и заезжай :)

Понятно :yes: Спасибо!

Сообщение от модератора Xtrail
Не забываем нажимать кнопочку "спасибо" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...