Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Даниил851

Nissan x-trail t31 дизель резко глохнет на ходу

Рекомендованные сообщения

12.01.2025 в 17:11, Свин Хрюкин сказал:

Свечи накаливания обсуждали уже?

А также их реле под подозрением

 

Но вообще, свечи у нас не болезнь. К тому же, другие симптомы, заглохи на ходу, точно свечи нипричём. И пуск с шестого раза - причина (не редко) что то из регуляторов на рейке и на тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу сюда т.к не смог создать тему в соответствующем разделе.

Машина не заводится на горячую .

Ниссан икс трейл т31 М9R .

Машина заглохла при движении при достижении рабочих  температур, порядка 70 градусов. После полного остывания завелась с пол оборота. Далее ситуация повторилась.

Машина нормально заводится на холодную, и едет в плоть до достижения 68- 70 градусов. Как только температура достигает этой отметки машина глохнет и больше не заводится в плоть до полного остывания двигателя. При попытках завестись на горячую крутит стартером, по чтению елм-ки целевое давление в топливной рампе достигается, форсунки новые не давно менянные. Ошибок или  чек двигателя не загорается.  Было проверено несколько раз на месте .Далее заменён топливный фильтр без эффекта. Заменён датчик температуры.

Прикладываю запись попытки запуска двигателя.   https://youtube.com/shorts/YnQoWeVHmmI?si=F9gdF3CdcWekxja4

 

Подскажите в какую сторону копать.

п.с При нажатии педали газа  пробует заводится чуть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги подскажут, есть по моему на рейке, а может и не на рейке, регулятор, который отвечает именно за пуск. Обычно, при таких симптомах, в нем проблема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже глохла когда хотела.

Думал на воздух в топливопроводе, поставил прозрачные шланги. Избавился от воздуха, но глохнуть не перестала.

Отдал на диагностику. А машина не глохнет, но заметили что перед тем как заглохнуть, ДМРВ обнулял поток воздуха в показаниях.

Заменил ДМРВ на новый, больше не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ тоже менян

По поводу рейки не скажу т.к полностью остывший , постоя он заводится с пол оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на двигателе установлены 3 датчика температуры, если мне не изменяет память. На охлаждающую жидкость и на топливо тоже есть. Может в них причина? Какой то датчик, по достижению 70 гр. даёт команду на отключение подачи топлива. Какой то аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2025 в 14:47, DizHariK сказал:

Какой то датчик

Ну да. Вопрос - какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял ТНВД отнес на проверку.

По результатам претензий к нему нет

Ищем дальше на очереди датчики температуры топлива и дпкв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...