Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

i l i a

Т30 Вода на полу после дождя.(И это точно не дренаж люка)

Рекомендованные сообщения

Икс трэил Т30 2005г(европеец) после дождика начала появляться вода под передними ковриками с обеих сторон (с водительской чуть побольше). Как выяснилось причиной является трещина в шовном герметике по углу чуть выше пола. Данная проблема была выявлена не сразу поэтому появилась кучка проблем. Полностью заржавевший усилитель под ногами водителя который пришлось демонтировать(кстати с завода ничем не крашен). Также пришлось от сверлить пластину к которой он крепился и всё хорошенько зачистить и обработать от ржавчины. Ну и само собой покрасить. С пассажирской стороны проблем не было поскольку там (не крашеный) усилитель отсутствует. Если будет интерес, потом приложу фотки мест протечек. E - Кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

42 минуты назад, i l i a сказал:

Если будет интерес, потом приложу фотки мест протечек.

Конечно интересно, так будет более информативный ваш пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем фото. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Чтобы найти место протечки нужно снять накладку порога и накладку вокруг рычага открывания капота.large.847797524_IMG_20240610_1937031.jpg.1b69e295775a9e735fe3ecdd1917ee44.jpg

Изменено пользователем i l i a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее немного завернуть шумку.large.1816568274_IMG_20240610_1937582.jpg.c8030cba11668647daf7cfcc116ad694.jpgЗатем открутить кронштейн крепления неково блока(один болт) и кронштейн с какими то двумя разъёмами(один болт). Всё это добро сдвинуть в сторону не отсоединяя разъёмы.large.1114632682_IMG_20240610_1942321.jpg.2731fd349e3574bd3d84c2d6eb6c96d9.jpgИ вот она, одна из причин печальных последствий. Причём с обоих сторон(справа поменьше).large.1805775785_IMG_20240610_1943041.jpg.16053ee936c2a20d22a8346f37acee35.jpgНу и наконец сами последствия описанные в первичном тексте.large.284636223_IMG_20240519_1306241.jpg.895bd2b4a9554b9654e837b785794e57.jpglarge.1881897174_IMG_20240519_1448271.jpg.9f57652087d110f278356b852ef38ebf.jpglarge.1120377079_IMG_20240519_1448381.jpg.30be3fa4acca97437af185cd5910dee8.jpglarge.1876140391_IMG_20240601_1837081.jpg.9ca99951d56b1d820b6dca5f5f8ed2cc.jpglarge.2036316602_IMG_20240601_1837161.jpg.a7f2eb7ed25a7000279bb56cdd98af05.jpg В итоге пол зачищен, обработан и покрашен для дальнейшего нанесения какой нибудь мастики. Шовчики немного расковырял и временно замазал герметиком. Чуть позже хочу залезть туда по конкретней. Попробую найти этот шов и со стороны крыла.  Данной публикацией хотел дать совет чтобы владельцы Т30 заглянули под ковролин пока не поздно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотело бы также задать вопрос форумчанам. Есть ли данный усилитель у праворульного Т30. И если есть, то нахрена он нужен. Уж очень не хочется возвращать его на место. Почти месяц катаюсь без него и никакой разницы не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати залез в этот шов со стороны крыла. Для этого нужно снять только подкрылок. Фото если надо приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...