karabas 136 Опубликовано: 26 мая Собственно, проконсультируйте. Вылезли в пятницу, сегодня считал. Проехал около сотни. Как ехала, так и едет. Вопрос: надолго ли, куда копать сначала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 26 мая @karabas 0420 - низкая производительность каталитического нейтрализатора, скинуть и ездить, не страшно. Потом или ставить обманку на 2ю лямбду, или вырезать кат с прошивкой на евро 2. По остальным двум есть такая инфа. https://www.drive2.ru/l/520771863819845876/ Это не точно, но очень возможно. Наверное, лучше не тянуть и ехать к спецам по варикам, как минимум, на диагностику. 150км до Подольска ( Rekpp ). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 26 мая Да, похоже приехали. Пробег 228000 что то маловато для варика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 26 мая (изменено) @Pzm76 , дай ссылку, плиз, на свою тему по ремонту варика. Датчики, так понимаю, внутри варика находятся? Изменено 26 мая пользователем karabas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 26 мая @karabas не, датчики у нас снаружи и меняются по месту, если не ошибаюсь. 19 минут назад, karabas сказал: Да, похоже приехали. Пробег 228000 что то маловато для варика Норм. Люди говорят про 150-180ткм в среднем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 1 июня Приехал на диагностику, ошибок по варику нет. Опять- 25. Хрен чинить? А, не связано ли это вместе? Ошибка по лямбе и отсюда ошибка по варику? А, в Подольск никто трубку не взял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 1 июня 30 минут назад, karabas сказал: Ошибка по лямбе и отсюда ошибка по варику? Не не. Это с разных планет. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах