Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexpmr

M9R иглы от подшипника в масляном фильтре.

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

При очередной замене масла (8т.км.) в фильтре обнаружил два ролика от игольчатого подшипника диаметром 2мм. Длинной 10мм.. Также в фильтре есть немножко стружки.

Стружка мелкая, но не пыль, 1-2мм. в длину, тоненькие полоски с рваными краями (рассматривал в хорошую оптику). Магнитом почти не магнитится, к неодимовому чуть магнитится. Газовой горелкой расплавить не смог. Нагревается до яркого свечения но не плавиться.

Поменял фильтр, залил новое масло, завел, все нормально.

Ни каких посторонних шумов стуков я не слышу.

В инете есть отзывы, но не на наш движок, что рассыпается игольчатый подшипник на рокере.

Может кто сталкивался.

На сколько реально самому добраться до рокеров на этом двигателе?

И можно ли это сделать не снимая движок?

Как я понимаю у нас клапанная крышка снимается с распредвалами и придется снимать цепь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В движок пока не полез.

Никаких изменений в работе не наблюдаю.

Почитав и посмотрев разборки этого двигателя думаю вряд-ли могло разбить рокер без встречи поршней с клапанами, такого у меня не было точно.

Предыдущий владелец говорил что менял цепь потому что растянулась.

Думаю у него она и перескочила и не все обломки вытащили при ремонте.

Остается вопрос, как ролики могли попасть в масляный фильтр?

Сеточки на всасе насоса у нас нет, могло из поддона затянуть.

Но как они проскочили через насос?

Решил проверить давление масла, тот еще секас.

Нужно снять генератор и вытащить его(это отдельная история) чтоб добраться до датчика давления масла.

Чтоб выкрутить датчик нужна длинная головка или трубка на 22.

По замерам.

На холостом 1,7-1,8.

Выше 2000об/мин около 6 дальше срабатывает редукционный клапан и давление не меняется.

С давлением все в порядке, даже выше заводских значений, но это скорее всего из-за того, что пока я добрался до датчика движок прилично остыл, а ставить и снова снимать генератор(на этом-же ремне помпа, без нее на долго не заведеш) чтоб прогреть двигатель желание не возникло.

Мистика.

Продолжаю кататься, если что вылезет отпишусь.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная замена масла.

Изменений в работе двигателя нет.

Из фильтра вытащил еще одну иголку.

В слитом масле иголок нет.

Думаю прилепить снизу на поддон мощный неодимовый магнит, чтоб если иголки еще гуляют по системе, примагнитились и остались в поддоне, а не засасывались в маслонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexpmr сказал:

магнитились и остались в поддоне, а не засасывались в маслонасос.

да как они вообще проходят через насос, устройство насоса не знаю но может это его детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2024 в 13:45, Pontiac сказал:

да как они вообще проходят через насос, устройство насоса не знаю но может это его детали

В насосе таких деталей нет, точно. Насос это две шестеренки. Видимо между зубьями шестерни и стенкой корпуса насоса проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная история с интересными вводными - прежний хозяин, замена цепи, ее растяжение, стружка , перескок цепи… 

и как результат, автозапчасти в поддоне и фильтре. Век живи…. 
ну стружка, вполне, это фрагменты маслонасоса после перемалывания иголок, а так-то, всё это невесело — Само не заживёт боюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...