Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima777

Результаты установки форсунок подачи масла на дно поршней MR20DE

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

 

Кто нибудь устанавлявал при капиталке в MR20DE форсунки масла для охлаждения поршней?

Как они себя ведут? Каковы результаты эксплуатации?

Заводские номера: 

115601KC0A

115601KC0B

 

Да хочу уточнить, насколько я понял форсунки разные, на 1 и 3 цилиндрах одни на 2 и 4 другие (если ошибаюсь поправьте), поэтому и два заводских номера.

Спасибо первому эксперементатору neharon  с drive.ru.

Ссылка на его труд: https://www.drive2.ru/l/568849933889700615/ 

 

В MR20DD наконец-то, их стали ставить, видно много претензий начинает поступать из-за недокомплектации двигателей с целью снижения ресурса и необоснованного обогащения. 

Основная проблема залегания поршневых колец, на 80% - считаю перегрев поршней, и как следствие цилиндров, с их последующей деформацией.

Монипуляции с поршнями не решают проблему перегрева, а лишь оттягивают неизбежную проблему очередной капиталки.

 

Насколько сильно отличается маслосистема MR20DE от MR20DD? Кто интересовался проблемой?

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...