алексей76 26 Опубликовано: 9 июня 2022 Всем доброго времени суток !Тут нарвался на замену сальника каленвала ,масло размотало по всему блоку и далее ,собственно процедура не сложная ,только шкив прикипел ,немного помучался ,а так норм ,родной сальник аж в руки выпрыгнул ,шутка ли 345тыс км пробежал ,кому говорю не верят,Други собственно вопрос ,кто сталкивался с заменой сальника ,может ли масло из за выработки самого шкива подтекать или только в сальнике дело ,это просто вопрос ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 150 Опубликовано: 9 июня 2022 345т. км на одном сальнике это действительно из разряда, так не бывает. Меняй сальник и не парься, выработка на шкиве в месте контакта маловероятна. Главное хорошо все протереть и смазать. Люди умудряються даже при выработке на шкиве, ставить тонкую проставку по диаметру сальника и тем самым сдвигают место контакта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей76 26 Опубликовано: 10 июня 2022 Да сальник уже поменял ,а выроботка на посадочном месте самого шкива не большая ,так вот думаю поменять его или нет , я к тому что может ли через него просачиваться масло ,или только в сальнике дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 150 Опубликовано: 10 июня 2022 Если выработка небольшая, то и переживать не стоит, гибкости сальника всегда хватает для плотного обжатия места контакта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей76 26 Опубликовано: 10 июня 2022 Понял ,благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах