Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

pavel_vz

Греется генератор

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Konstantin_ сказал:

@pavel_vz если верить "вашей" схеме, то при отсутствии преда 33 не будет работать регулятор напряжении, а на панели приборов должен загореться индикатор разряда АКБ.

По работе я давно стараюсь пользоваться оригинальной документацией. Ляпы в схемах и описании  при переводах чреваты... 

Нет, индикатор разряда это контакт LAMP на генераторе. Если отключить S, регулятор встает в максимальное положение и генератор работает на 100%. Но могу конечно ошибаться.

Изменено пользователем pavel_vz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@pavel_vz 

11 минут назад, pavel_vz сказал:

Если отключить S, регулятор встает в максимальное положение и генератор работает на 100%.

Если отключить S или L или B должен загореться индикатор АКБ. В этом  "смысл" этого индикатора. Если же индикатор не загорается проверьте его предохранитель №11 в салоне.

Кстати, от "S" к предохранителю идет черно-зеленый провод. Проверьте, куда он приходит: на 34=й или 33-й пренд.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиотключить S, регулятор встает в максимальное положение и генератор работает на 100%. Но могу конечно ошибаться.

Если регулятор встанет в максимальное положение, генератор будет выдавать повышенное напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

генератор будет выдавать повышенное напряжение.

При 2500  холостых и отключенном регуляторе напряжение может быть или выше 16В или... ниже 13В. Это зависит от управляющей логики  регулятора. Но, в обеих случаях  будет гореть индикатор АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2021 в 15:57, Konstantin_ сказал:

В ИксТрейле до 2006 было реле свечей накала.  Если у вас контроллер свечей накала  -  номинально его можно "пощелкать" дилерским сканером. Кстати, он должен быть на месте реле свечей накала)) 

 

изображение_2021-10-24_155051.png

Итог такой. Мое мнение: сервисов по дизелям нормальных практически нет. Везде просто крутят на деньги и не говорят правду. Замерил компрессию: 24,24,23,22. Дожна быть 31, хотябы 26. С такой компрессией при старте аккум расходует оооочень много чтобы завести двигатель, стартер крутит больше 5 секунд. Заводится машина с детонацией, трясет с минуту. После долгого прогрева становится более или менее норм работа. Для компенсации потерь генератор вынужден давать свою полную мощность, от чего идет сильный нагрев. Машину надо докатать (чтобы продлить жизнь не ездить зимой) и пора сдавать на разборку. Капиталку делать негде (в дизелях и раньше никто не понимал ничего, а сейчас вообще полный аншлаг),  да нет самого главного ремонтных поршней (только автовельт).

Изменено пользователем pavel_vz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...