Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Benno

Вопрос по моторному маслу

Рекомендованные сообщения

Народ, кто подскажет - хочу сменить моторное масло (сейчас залито Shell Helix Ultra 5W-40 - пробег после предыдущей замены 14 000) на Shell Helix Plus 10W-40. Насколько я знаю при замене масла одного и того же производителя промывать "двигало" не нужно. Насколько вероятно нарваться на проблемы (нежелательные эксплуатационные) при смене коэфицента вязкости с 5W на 10W ? :blink: И вообще - насколько "безболезненно" пройдет такая смена для моего "пепелаца"? :blink: Общий пробег 74 000 - это в районе 25%-75% рессурса двигателя - слышал, что желательно перейти c 5W на 10W. :huh:

Заранее благодарен :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я использую ЕССО 5-W40.Пробег 102500 км.С чем связано желание переходить на масло более низкого класса? Ведь 10W-40 наверняка и по классу ниже? :huh:

P.S. На своей бывшей ВАЗ 21113 проездил 246000 км. на ESSO 5W-40. За всё время один раз поменял маслосъёмные колпачки и два прогоревших клапана.Движок при продаже был в идеале.Так что мой совет- не переходи на худшее по качеству масло. Ниссановский мотор изначально расчитан на масло хорошего качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины спрашивать не буду, а по промывке вот тебе ответ сервисмена.

Промывка требуется только если ты меняешь синтетику на полу синтетику или минералку (в любом сочетании), можно промыть также при смене производителя. В остальных случаях НЕ рекомендуется т.к. от 0.5 до литра промывки остается в движке, проще сразу туда поссать (грубо было сказано но доходчиво)!

1. Ущерб от не промытого движка при смене на другой тип больше чем от остатков промывки.

2. Ущерб от промывки больше чем польза если меняется просто по плану на такое же.

Делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

К тому же могу отметить что все современные масла не требуют промывки перед заменой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка требуется ТОЛЬКО при смене минералки на минералку, синтетику, полусинтетику.

Синтетика уже обладает промывочными свойствами и промывать после неё нет смысла и пользы.

А вот при замене минералки лучше промывать двигатель, что бы смыть отложения.

А неужели остались люди, которые ещё пользуются минералкой? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка требуется ТОЛЬКО при смене минералки на минералку, синтетику, полусинтетику.

Синтетика уже обладает промывочными свойствами и промывать после неё нет смысла и пользы.

А вот при замене минералки лучше промывать двигатель, что бы смыть отложения.

А неужели остались люди, которые ещё пользуются минералкой? :blink:

Еще как!!! В прошлом году был у знакомых в сервисе. Заходит бомжеватого вида мужик, и говорит: "Ребят, а отработочки у вас не будет?" Я спрашиваю: на дачу что ли?

- не , в движок залить.

Я выхожу на улицу, там москвич-412. И. что не жалко мотор?

- он да что ему будет? лет восемь я его кормлю отработкой и бегает до сих пор.

Я в шоке спрашиваю у знакомых, правда что ль.

- да, только он берет отработку с иномарок с пробегом 10-12т.км А так он бомбит все пропивает на масло денег нет.

А на счет промывки: Промывать надо при смене класса масла(минералка, полу... и синтетика) и только из-за того , что не все присадки совместимы. Вступают в реакцию и кристаллизируются. Как следствие задиры и повышенный износ трущихся поверхностей. Сам видел при переборке двигуна. Допускается замена в следующей последовательности: минералка, полусинтетика, синтетика одного завода- без промывки. Но не наоборот! И после промывки замена двух обьемов нового масла. (первый залил, завел через 15-20 мин. работы слил. Второй уже заливаешь для эксплуатации. Этот метод позволяет по максимуму удалить остатки и промывки и старого масла) Советы мотористов раллистов и НАМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. как был на Ультре-так и остаться. Вопрос был именно по смене типа масла при прохождении двигателем определенного процента его (двигателя) рессурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивация перехода на другое масло чаще всего экономическая. Если двигун стал много кушать, а ремонт не запланирован на ближайшее время, то тогда переходят на более густое масло и более дешевое. Я не встречал в тех. литературе и в мануалах рекомендации для замены масла. За исключением устных рекомендаций сервисменов: не лейте синтетику в 21 волгу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде тьфю-тьфю вообще не жрет (может самую малость). С экономической точки зрения разница небольшая - 150-200 крон (10-14 EUR). Повторюсь еще раз - меня именно интересовал переход при уменьшении заложенного рессурса. Ясно, остаюсь на родном Shell Helix Ultra 5W-40 ! Спасибо за помощь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2-Х литровый Х-Трейл по каталогу идет масло 0w-20 . В моем Трейле залито масло МОБИЛ 0w-30 привезена из Японии именно с таким маслом имеется сервисная книжка и наклейка с названием и маркеровкой масла и сроком замены буквально недавно подошол срок замены поменял на точно такое-же ,я так думаю в Японии на сервисе не дураки работают , а заливать масло более вязкое может выйти себе дороже .После подхода срока масло выглядело в полне прелично не пользовался промывками общий пробег 30000 км. Топливо у нас в РОССИИ делать еще не научились поэтому срок эксплуатации масла нужно уменьшать .Я меняю масло через 6-7 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...