B_I_G 0 Опубликовано: 15 ноября 2007 Выскажете свое мнение по-поводу этих двух вариантов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 15 ноября 2007 Лично я бы из них дизеля взял! Практичнее и экономичнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B_I_G 0 Опубликовано: 16 ноября 2007 А какие минусы у дизеля?говорят что он более шумный...или это не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 16 ноября 2007 ну разве что совсем чуточку! А так, единственное, в минус 40 завестись сложнее! Зато можно поколдовать и получить за дешево ракету! http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B_I_G 0 Опубликовано: 16 ноября 2007 Надеюсь не будет такого,когда этот самый дизелек откажется заводится в нашу непредсказуемую погоду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=J=- 155 Опубликовано: 17 ноября 2007 Дизелек на Иксе супер, я бы и себе взял, остановило отсутствие автомата с данным двигателем, а механику брать с нашими пробками ой как не хотелось. Он намного экономичней, тяга и подхват с самых низов, динамика на уровне движка 2,5. А 2 литровый атмосферник тож хорош, хоть у меня и АКПП, но тяги хватает. С пробками последнюю неделю расход составил 14,3 литра на сотню, с учетом того что с утра в пробках 1,5 чсас и вечером около 2х, а во вторник от Мосфильмовской до Новаторов ехал 3 часа 20 мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B_I_G 0 Опубликовано: 17 ноября 2007 Единственное,что пугает - это наше диз.топливо!оно явно не соответствует европейскому...какие могут быть из-за этого последствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Alex_ 1 Опубликовано: 17 ноября 2007 На Lukoil вроде дизель ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 18 ноября 2007 Да на большинстве брендов уже нормальный дизель!!! Это миф и искусственная причина качать из нас бабки как нефтянникам, так и производителям! Запусти сюда микролитражку дизельную с объемом в 0,8 литров размером с логана и расходом в 4 литра по городу, наш автопром умрет тут же!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B_I_G 0 Опубликовано: 19 ноября 2007 Да на большинстве брендов уже нормальный дизель!!! Это миф и искусственная причина качать из нас бабки как нефтянникам, так и производителям! хотелось бы в это верить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Минск 4 Опубликовано: 27 января 2008 С октября 2006 года катаюсь на X-Trail 2,2 Di, 114 л.с. Дизельным двигателем, как и машиной в целом, доволен. Динамики вполне хватает. Хотя до этого ездил 11 лет исключительно на бензиновых БМВ, но руководствуясь правилом "цена-качество" и от себя добавлю "проходимость-экономичность" купил именно дизельный X-Trail. Не разочаровался! Двигатель работает тихо, может чуть громче бензинового, но и расход топлива - всего 9-9,5 литров саляры в городе зимой. На дизельных версиях нет автомата. Но плюс это или минус - решать каждому. С автоматом в городе удобнее конечно, но мои знакомые утверждают, что джип! должен быть дизельным и на механике. Есть своя логика . Завожусь без проблем в любой мороз, т.к. установил бондажный подогрев топливного фильтра, проточный подогреватель и добавляю при каждой заправке ( "Лукойл", "Славнефть", "Белнефтехим") антигель в бак. Следущей машиной будет (надеюсь) X-Trail 2.2 dCi, 136 л.с. с кожаным салоном чёрного цвета (тканевый немного маркий, хоть и чистится без проблем). Так что X-Trail 2.2 dCi 4 WD 136 / 4000 6 МКПП - неплохой вариант для покупки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eudgen 0 Опубликовано: 31 июля 2008 С октября 2006 года катаюсь на X-Trail 2,2 Di, 114 л.с. Дизельным двигателем, как и машиной в целом, доволен. ..... Так что X-Trail 2.2 dCi 4 WD 136 / 4000 6 МКПП - неплохой вариант для покупки. 1. Кто владеет информацией: эта комплектация у первого поколения или сохранилась и для второго? Я собираюсь приобрести пятилетнюю машину, т.е. 2003 года. И если возможно, то на какую цену рассчитывать? (коридор цены). 2. И, если несложно, сообщите, какие основные отличия 1-го и 2-го поколения? PS Прочитав несколько тем, я понял, что такой авто мне очень подходит. Заранее всех благодарю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=J=- 155 Опубликовано: 1 августа 2008 Давайте сначала разберемся, о чем идет речь. Существует 2 поколения машин в кузовах Т30 и Т31, Т30 выпускался с 2002 года по 2007. В 2004 году был рестайлинг, в ходе которого обновился салон, бампера, дизельный двигатель и еще кое-какие мелочи. Второе поколение это Т31, он выпускается с 2007 года и на данный момент в Россию дизельные двигатели не поставляются. Сравнение машины до и после рестайлинга рассмотрено здесь, а цены на дизельную модификацию колеблются в пределах от 580 до 750 тыс. руб, в зависимости от пробега, состояния и года выпуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchetchik 0 Опубликовано: 2 сентября 2008 Вообще езжу на новой машине, купленной год назад, уже впитал все прелести гарантии и чего-то никак не хочется платить за гарантию обслуживания кривыми ручками. Но сейчас таки подвернулся вариант с иксиком. Машинка дизельная осень 2003 г.в. (уже рейсталинг, т.е. 136 л.с.). Пробег под 140 т.км. Обслуживание - только фирменный сервис и по сей день. Комплектация хорошая: люк, кожа, вебаста и т.д. Чего ПУГАЕТ конкретно в дизеле: я так понимаю что в районе 150-160 км. меня ждет замена турбинки, что пугает еще больше: уже узнал цены (и это в Курске): 1. Сама ракушка (турбина) - мин. 50 т.р. 2. Наверно нужен интеркуллер - мин. 25 т.р. +всякие мелочи типа прокладок и РАБОТА... Не хочется подводить жирную черту с заголоком ИТОГО. Буду надеятся что торг уместен. (а еще нужно свою продать так эдак за 430 т.р.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Минск 4 Опубликовано: 3 сентября 2008 Машинка дизельная осень 2003 г.в. (уже рейсталинг, т.е. 136 л.с.). Пробег под 140 т.км. Обслуживание - только фирменный сервис и по сей день. Комплектация хорошая: люк, кожа, вебаста и т.д. Чего ПУГАЕТ конкретно в дизеле: я так понимаю что в районе 150-160 км. меня ждет замена турбинки, Буду надеятся что торг уместен. (а еще нужно свою продать так эдак за 430 т.р.) Люк, кожа, вебасто, фирменный сервис - чего ещё желать? - мечта, а не машина!!! ещё думаещь?!!! Я свою дорестайлинговую 2003г.в. без всех этих наворотов брал два года назад с пробегом 145000 км. сейчас уже 189000. Ремонт турбины - а что это такое??? Масло от замены до замены на одном уровне на щупе. Зимой заводился утром в любой мороз без вебасты (подогрев фильтра поставил). Делай вовремя ТО, не лей в бак ослиную мочу - и, как говориться, "будет тебе счастье". Успехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchetchik 0 Опубликовано: 3 сентября 2008 Ещё думаю. Как бы хотелось чтобы пока я думаю нынешний хозяин поменял её (турбу). А вообще позитивом зарядил, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах