Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

B_I_G

"X-Trail 2.0 4WD 140 / 6000 5МКПП" или "X-Trail 2.2 dCi 4WD 136 / 4000 6МКПП"???

Рекомендованные сообщения

Выскажете свое мнение по-поводу этих двух вариантов... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Лично я бы из них дизеля взял! Практичнее и экономичнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие минусы у дизеля?говорят что он более шумный...или это не так? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну разве что совсем чуточку!

А так, единственное, в минус 40 завестись сложнее! Зато можно поколдовать и получить за дешево ракету!

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не будет такого,когда этот самый дизелек откажется заводится в нашу непредсказуемую погоду :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелек на Иксе супер, я бы и себе взял, остановило отсутствие автомата с данным двигателем, а механику брать с нашими пробками ой как не хотелось. Он намного экономичней, тяга и подхват с самых низов, динамика на уровне движка 2,5.

А 2 литровый атмосферник тож хорош, хоть у меня и АКПП, но тяги хватает. С пробками последнюю неделю расход составил 14,3 литра на сотню, с учетом того что с утра в пробках 1,5 чсас и вечером около 2х, а во вторник от Мосфильмовской до Новаторов ехал 3 часа 20 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное,что пугает - это наше диз.топливо!оно явно не соответствует европейскому...какие могут быть из-за этого последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Lukoil вроде дизель ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на большинстве брендов уже нормальный дизель!!!

Это миф и искусственная причина качать из нас бабки как нефтянникам, так и производителям!

Запусти сюда микролитражку дизельную с объемом в 0,8 литров размером с логана и расходом в 4 литра по городу, наш автопром умрет тут же!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на большинстве брендов уже нормальный дизель!!!

Это миф и искусственная причина качать из нас бабки как нефтянникам, так и производителям!

хотелось бы в это верить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С октября 2006 года катаюсь на X-Trail 2,2 Di, 114 л.с. Дизельным двигателем, как и машиной в целом, доволен. Динамики вполне хватает. Хотя до этого ездил 11 лет исключительно на бензиновых БМВ, но руководствуясь правилом "цена-качество" и от себя добавлю "проходимость-экономичность" купил именно дизельный X-Trail. Не разочаровался! Двигатель работает тихо, может чуть громче бензинового, но и расход топлива - всего 9-9,5 литров саляры в городе зимой. На дизельных версиях нет автомата. Но плюс это или минус - решать каждому. С автоматом в городе удобнее конечно, но мои знакомые утверждают, что джип! должен быть дизельным и на механике. Есть своя логика :) . Завожусь без проблем в любой мороз, т.к. установил бондажный подогрев топливного фильтра, проточный подогреватель и добавляю при каждой заправке ( "Лукойл", "Славнефть", "Белнефтехим") антигель в бак.

Следущей машиной будет (надеюсь) X-Trail 2.2 dCi, 136 л.с. с кожаным салоном чёрного цвета (тканевый немного маркий, хоть и чистится без проблем).

Так что X-Trail 2.2 dCi 4 WD 136 / 4000 6 МКПП - неплохой вариант для покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С октября 2006 года катаюсь на X-Trail 2,2 Di, 114 л.с. Дизельным двигателем, как и машиной в целом, доволен.

.....

Так что X-Trail 2.2 dCi 4 WD 136 / 4000 6 МКПП - неплохой вариант для покупки.

1. Кто владеет информацией: эта комплектация у первого поколения или сохранилась и для второго? Я собираюсь приобрести пятилетнюю машину, т.е. 2003 года. И если возможно, то на какую цену рассчитывать? (коридор цены).

2. И, если несложно, сообщите, какие основные отличия 1-го и 2-го поколения?

PS

Прочитав несколько тем, я понял, что такой авто мне очень подходит.

Заранее всех благодарю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сначала разберемся, о чем идет речь. Существует 2 поколения машин в кузовах Т30 и Т31, Т30 выпускался с 2002 года по 2007. В 2004 году был рестайлинг, в ходе которого обновился салон, бампера, дизельный двигатель и еще кое-какие мелочи. Второе поколение это Т31, он выпускается с 2007 года и на данный момент в Россию дизельные двигатели не поставляются.

Сравнение машины до и после рестайлинга рассмотрено здесь, а цены на дизельную модификацию колеблются в пределах от 580 до 750 тыс. руб, в зависимости от пробега, состояния и года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще езжу на новой машине, купленной год назад, уже впитал все прелести гарантии и чего-то никак не хочется платить за гарантию обслуживания кривыми ручками.

Но сейчас таки подвернулся вариант с иксиком.

Машинка дизельная осень 2003 г.в. (уже рейсталинг, т.е. 136 л.с.). Пробег под 140 т.км. Обслуживание - только фирменный сервис и по сей день. Комплектация хорошая: люк, кожа, вебаста и т.д.

Чего ПУГАЕТ :o конкретно в дизеле: я так понимаю что в районе 150-160 км. меня ждет замена турбинки,

что пугает еще больше: уже узнал цены :o:o:o (и это в Курске):

1. Сама ракушка (турбина) - мин. 50 т.р.

2. Наверно нужен интеркуллер - мин. 25 т.р.

+всякие мелочи типа прокладок и РАБОТА... Не хочется подводить жирную черту с заголоком ИТОГО.

Буду надеятся что торг уместен. (а еще нужно свою продать так эдак за 430 т.р.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка дизельная осень 2003 г.в. (уже рейсталинг, т.е. 136 л.с.). Пробег под 140 т.км. Обслуживание - только фирменный сервис и по сей день. Комплектация хорошая: люк, кожа, вебаста и т.д.

Чего ПУГАЕТ :o конкретно в дизеле: я так понимаю что в районе 150-160 км. меня ждет замена турбинки,

Буду надеятся что торг уместен. (а еще нужно свою продать так эдак за 430 т.р.)

Люк, кожа, вебасто, фирменный сервис - чего ещё желать? - мечта, а не машина!!! ещё думаещь?!!!

Я свою дорестайлинговую 2003г.в. без всех этих наворотов брал два года назад с пробегом 145000 км. сейчас уже 189000. Ремонт турбины - а что это такое??? Масло от замены до замены на одном уровне на щупе. Зимой заводился утром в любой мороз без вебасты (подогрев фильтра поставил).

Делай вовремя ТО, не лей в бак ослиную мочу - и, как говориться, "будет тебе счастье". :)

Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё думаю. Как бы хотелось чтобы пока я думаю нынешний хозяин поменял её (турбу).

А вообще позитивом зарядил, спасибо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...